Якорь для декора своими руками

Выбор конструкции

Типы самодельных якорей для лодок ПВХ

Зная, что существует порядка двух тысяч разновидностей этих изделий, не стоит все их подробно изучать. Достаточно знать, что популярностью пользуются не так много конструкций. Вот их краткий обзор:

  1. Якоря с лапами. Хорошо держат лодку ПВХ, цепляясь лапами за дно. Лапы могут быть как складными, так и неподвижными. Распространены следующие конструкции:
    • Кошка. Складывающиеся лапы (4 шт.) удобны в транспортировке и использовании, конструкция рекомендуема для комплектации лодок.Особенно ценно то, что в сложенном виде лапы не повредят лодку. Этот якорь для лодки своими руками один из наиболее популярных среди других типов.
    • Якорь Холла. Тяжеловат, может вывернуться из грунта при натянутом канате. Сложен при самостоятельном изготовлении.Зато хорошо цепляется за грунт, хотя и не способен углубляться в него.Состоит из веретена и коробки, на которой имеются лапы., коробка с лапами может качаться.Один из наименее рекомендуемых вариантов для использования с надувными лодками.
    • Якорь Данфорда также относится к тяжёлым конструкциям. Удерживающие свойства невероятно высоки. Шток расположен в нижней части, что предотвращает опрокидывание конструкции при попадании на дно. Устройство глубоко зарывается в грунт. Это хорошо надёжного удержания лодки, но можно потерять устройство при попытке вытащить его из грунта.Конструкция не рекомендуется для применения в местах с дном из крупной гальки.
    • Якорь Матросова. Ещё один вид тяжёлых якорей, хорошо держащих лодку при опускании устройства на галечное дно. Лапы могут заклинивать.
    • Курбатовский. Рекомендуется для комплектации надувных лодок.
    • Разборной . Рекомендован для надувных лодок.
    • Адмиралтейский якорь (модификации носят имена Портера, Портера-Тротмана, Нортхилла).Классический вариант. Работает на любом грунте, ограниченно рекомендуется к применению на лодках из ПВХ или резины. Способность к удержанию немного уступает лучшим якорям.Но конструкция хотя и проста, но, в плане технологии для изготовления своими руками, неудобна.Нижняя деталь, тренд, имеет массивную конструкцию и изогнутую конфигурацию с фигурными носками на рогах.Вес большой, много неудобств в работе, точащий над грунтом рог может повредить канат.
    • Якорь Брюса. Отлично заглубляется в грунт, так как по конструкции аналогичен плугу. Но подъём из воды такой конструкции затруднён.
    • Кобра.Характеризуется достаточно хорошей силой удержания, нет подвижных частей.
    • Пирамидальный. Подходит для работы с надувных лодок из ПВХ. Конструкция технологична для самодельного изготовления, наборной вариант позволяет легко нарастить при необходимости массу якоря.

2. Якоря грибовидные, якорные устройства различных оригинальных и нестандартных конструкций. Подходят, как правило, для небольших одиночных лодок, поскольку обладают малой удерживающей силой и не цепляются за грунт. Зато такие устройства крайне просты в изготовлении и не требуют дорогих материалов.

Примеры:

  • Камень с отверстием для крепления каната
  • Пластмассовая бутылка со срезанным верхом. Внутрь заливается цементный раствор и вставляется анкер (его можно изготовить из алюминиевой проволоки) для крепления каната. Края бутылки феном заворачивают так, чтобы цементный монолит не вышел из бутылки. Впрочем, потеря пластмассовой оболочки не критична, устройство всё равно будет работать.
  • Старые гантели, чугунные утюги, рельсы и т.д. Эти якоря тяжелы и не очень удобны, транспортировать их в рюкзаке сложно, держать на резиновой лодке опасно.Якоря округлых форм плохо цепляются за донный грунт и могут скользить по нему.

Масса

Требуемую массу якоря можно определить несколькими способами:

Особенности и технические характеристики лодок серии «Крым»Российские лодочные моторы для лодкиКакую выбрать пластиковую лодку под мотор в 5 и 10 л сСтроение надувной лодки Баджер

  1. По таблицам. Эти таблицы можно найти в специальной литературе (библиотечные книги или подшивки тематических журналов), но более доступным источником такой информации является, безусловно, интернет.
  2. По эмпирической формуле. Водоизмещение лодки, выраженное в тоннах, возводится в квадрат. Из результата извлекается корень кубический, полученное число умножается на восемь. Конечный результат и показывает требуемый вес в кг.
  3. По длине и массе лодки. Соответствующая величина, выраженная в кг или см, делится на сто. Полученная величина и будет весом в кг. Например, для лодки массой 500 кг с грузом требуется якорь 5 кг. Если длина лодки 250 см, то ей потребуется якорь весом 2,5 кг.

Делаем якорь своими руками для лодки ПВХ. Якорь Денфорта с помощью болгарки и дрели

Чуть ранее мы уже рассказывали, как сделать якорь своими руками для лодки ПВХ без использования, каких либо инструментов кроме дрели. Тогда речь шла об изготовлении простейшего якоря-присоски из старого тормозного диска. В этот раз поговорим о более сложном агрегате – о якоре Денфорта.

О том, как в домашних условиях, своими руками сделать якорь Денфорта уже много раз рассказано, показано на видео и в чертежах. Зачем же еще говорить об этом? А вот зачем. Во всех статьях и видео обзорах для его создания необходима сварка. Наша задача – собрать якорь без использования сварочного аппарата, обойдясь лишь дрелью, болгаркой (или ножовкой по металлу), парой обычных головок для закручивания гаек и своими руками.

ЧЕРТЕЖ ЯКОРЯ ДЕНФОРТА

На сей раз будем руководствоваться простым чертежом якоря. Впрочем, чертеж – это громко сказано, обойдемся эскизом, нарисованным от руки, с указанием основных размеров, в данном случае этого более чем достаточно.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

Материалы:

  • труба алюминиевая 30х2х600 мм (можно стальную, да и сечение можно поменять, просто у нас под рукой оказалась именно такая);
  • лист стальной минимум 200х200 мм (лучше 3-4 мм);
  • болт 8х60 = 1шт;
  • гайка М8 = 3 шт (желательно самоконтрящихся);
  • шайба кузовная Д8 = 2 шт;
  • болт 5х35 = 2 шт;
  • гайка М5 = 2 шт;
  • рым гайка и соответствующий к ней болт = 1 шт (при ином креплении веревки можно обойтись и без него);
  • небольшое кольцо (желательно, но необязательно, в паре с нижним креплением используется для извлечения якоря при зацепах).

Инструмент для изготовления якоря своими руками:

  • дрель;
  • болгарка (можно обойтись и ножовкой по металлу, но потребуется больше сил и времени);
  • головка 13 мм = 2шт;
  • удлинитель L-125 = 2 шт (можно использовать и что либо другое, например, большую шлицевую отвертку, дальше поймете).

ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЯКОРЯ

Сначала изготовим лапы для нашего якоря. Для этого рекомендую начертить их сначала на куске картона вырезать трафарет, по нему, чуть позже, вырежем стальные. А пока, для «примерки», лучше попользуемся картоном. Формы лап — какая больше по душе.

Далее берем нашу трубу и разрезаем ее на две части – 200 и 400 мм. В той, что короче, делаем два пропила длиной и шириной в соответствии с нашим картонным макетом лапы. В центре вырезаем сегмент шириной 34 мм (т.е. чуть больше диаметра трубы) и глубиной ½ диаметра (можно чуть глубже). Сверлим 5-ть отверстий – 1 по центру под болт крепления рым гайки и 4 шт диаметром 5 мм для крепления лап якоря (в принципе, достаточно и 2-х, по одному с каждой стороны). Должны получить следующий результат.


После этого, вырезаем лапы из металла, вставляем их в прорези, сверлим в них отверстия в соответствии с отверстиями в трубке.

Берем вторую часть трубы (400 мм). На одном её конце делаем косые спилы, для того, что бы она могла вращаться в центральном пропиле короткой трубки, но с таким расчетом, чтобы осталось достаточно площади, для отверстия под болт М8, который будет выступать в роли оси вращения. На другом конце просто сверлим отверстия.


Теперь настал черед сборки всей конструкции. Прикручиваем рым гайку (к ней будет привязываться якорная веревка).


Делаем ось вращения — скручиваем вот таким образом болт, гайку и шайбу.


Вставляем трубу в трубу, устанавливаем ось и фиксируем её – накручиваем гайку, почти до конца, но не затягиваем, накидываем шайбу и теперь уже все стягиваем еще одной гайкой. Тут и понадобятся головки и удлинители (если удлинителей нет, можно использовать шлицевую отвертку соответствующей ширины). В итоге должна получиться вот такая штука.


Теперь осталось прикрутить лапы якоря, а торцы трубки забить деревянными заглушками, они исключат люфты лап и все.


При данном способе привязки, желательно, установить на конце ручки слабое кольцо (можно от связки ключей) и привязать веревку. Впрочем, есть разные способы крепления, обеспечивающие извлечение якоря при зацепе, выбирайте тот, который вам больше нравится.

Конечно, он получился у нас немного непрезентабельным и не слишком аккуратным, но о красоте не думали. Стояла задача – попытаться сделать для лодки ПВХ, якорь своими руками, конкретно складной якорь Денфорта, без использования сварочного аппарата, лишь с помощью доступного всем инструмента. Вроде получилось.

Азбучные истины

Чтобы сделать лодку правильно, нужно выбрать технически грамотный, пригодный для данных условий плавания и наличных ресурсов ее проект. Чтобы выбрать проект, нужно знать хотя бы самые основы теории корабля, малого судостроения, судовождения и морской практики на малых судах. Поэтому начнем с теории.

Ходкость

Ходкость водоизмещающего судна определяется числом Фруда Fr. Физически оно значит, что с увеличением Fr длина носовой волны судна быстро растет, см. рис.:

Зависимость волнообразования судном от числа Фруда. Н77, с.7,8

При этом большая часть мощности двигателя или тяги парусов тратится на ее поддержание. Мотор переходит в режим «жора топлива», заодно быстро сжигая свой ресурс, а парус, как правило, не способен вытянуть судно на Fr>0,3. Отсюда важный вывод: не пытайтесь увеличить скорость лодки, ставя на нее слишком мощный мотор. Только сделаете плавание опаснее и деньги за топливо зря сожжете. Если в проекте лодки не указана рекомендуемая мощность мотора, ее можно определить по табл. на след. рис.

Таблица допустимой мощности мотора водоизмещающей лодки. К. с. 87

Движение на слишком большом для данного корпуса значении Fr еще и опасно: лодка может оказаться как бы повисшей на гребнях соседних волн или же будет стремиться съехать назад с носовой волны и зарыться кормой в воду. Если же, испугавшись вставшей перед носом волны, резко сбросить газ, лодка будет залита с кормы набежавшей следующей волной: образовавшись, волны движутся уже по своим законам.

Построение теоретического чертежа судна. К., Н77

Уже взглядом на теоретический чертеж можно оценить, на каких числах Фруда способно ходить данное судно. Напр., катер на поз. 5 – полуглиссирующий. Далее нужно сверить совпадение линий чертежа:

  • Расстояния от ДП до ватерлиний ВЛ на проекции полуширота должны совпадать с расстояниями от ДП до линий шпангоутов на проекции корпус на соотв. уровнях от ОП. С учетом масштаба, т.к. проекция корпус, нужная для построения лекал и шаблонов шпангоутов, чаще всего дается в увеличенном масштабе (см. поз. 4).
  • Расстояния от ОП до батоксов должны быть равны расстояниям от ОП до линий шпангоутов и ватерлиний на одной и той же секущей плоскости, параллельной ДП, также с учетом масштаба.

Далее следует оценить ходовые качества судна: методом трапеций определяют площади сечений подводной части по шпангоутам и отрезки соотв. длины откладывают по вертикальной оси, см. рис. Расстояние между отрезками (в том же масштабе) – одна шпация, т.е. расстояние между сечениями по шпангоутам. Огибающая отрезков, т. наз. строевая по шпангоутам, должна образовывать полуконтур некоего обтекаемого тела.

Построение строевой по шпангоутам. К. с.19

Построение строевой по шпангоутам аналогично применению правила площадей в авиации. Но, во-первых, в несжимаемой воде его действие сказывается на любых скоростях, а не на околозвуковых. Во-вторых, корпус судна лишь частично погружен в воду и потому возбуждает в движении волны гравитационные, а не давления. Поэтому строевая по шпангоутам должна быть похожа на половинку не капли, а тела оживальной формы, наподобие артиллерийского снаряда. Чем более пологой окажется строевая по шпангоутам, тем более ходким будет судно, а широкая строевая говорит о его хорошей управляемости. «Хвостик» сзади свидетельствует о способности ходить на значительных числах Фруда, а «клювик» спереди – о хорошей всхожести на волну, но в то же время о склонности к рысканью.

Построение истинного обвода наклонного транца. К. с.122

Что можно использовать?

Отличительной чертой является декор. Без него интерьер получится простым и минималистичным. А сине-голубая гамма будет смотреться неестественно. Когда создается такой интерьер, в нем должны обязательно присутствовать яркие детали. Не обойтись без картин с морским пейзажем и стильных парусников. Все это реализуется своими руками. Отдайте предпочтение рулонным шторам и современным светильникам.

Внимание! Все детали должны смотреться дорого и изысканно. Для создания пространства в морском стиле предусмотрите следующее:

Для создания пространства в морском стиле предусмотрите следующее:

Узоры и полоски должны выполняться в сочетании белого с голубым или синим.

Мебель, оконные рамы и пол должны быть только деревянными . Отдайте предпочтение натуральной древесине или качественной имитации.

Хорошо смотрится массивная мебель темного цвета.

Стены могут иметь белый или спокойный бежевый тон. Хорошо смотрятся фотообои с пиратскими кораблями или морским пейзажем.

На пол следует постелить ковер или соломенную циновку.

Интерьер в морском стиле легко выполнить своими руками. Достаточно купить все необходимое и сделать правильные акценты. Используйте небольшое количество ракушек и ярких оттенков. В противном случае пространство будет перегруженным.

Разновидности самодельных якорей

Рыбачить на большой воде без якоря не получится, так как сильный ветер или течение может понести лодку. Существует несколько вариантов исполнения подобной оснастки водного транспортного средства. Рассмотрим подробности каждой конструкции.

Простой разборный якорь

Для того чтобы сберечь свободное место при транспортировке надувной лодки можно создать разборную конструкцию. К особенностям создания подобного устройства можно отнести:

Небольшая трубка из нержавеющей стали, диаметр которой 25 миллиметров, и длина 270 мм

Следует уделять внимание трубе с большей толщиной стенок, так как она станет основой конструкции.
Следующим шагом можно назвать приваривание на конце выбранной трубы втулку, диаметр который также 25 мм и есть резьба М12.
Для того чтобы якорь цеплялся за дно следует провести приваривание лап, которые изготавливают из полосок нержавеющей стали толщиной 4 мм, длиной 260 мм и шириной 40 мм. Края стальных полосок следует обработать при помощи наждачной бумаги.
Лапы надеваются на шток, после чего проводится их фиксация при помощи гайки М12

Этот момент определяет возможность разбора конструкции. На гайку наваривается кольцо, с другой стороны трубы также создается кольцо для канат.

Результатом проведенной работы станет конструкция, которая имеет вес около 1,6 кг. Для того чтобы существенно повысить устойчивость лодки во время шторма можно в шок залить около 2-х кг металла.

Курбатовский якорь

Также довольно большой популярностью пользуется Курбатовский якорь. Для его изготовления понадобится следующее:

  • листовой металл, толщина которого должна быть не менее 3 мм;
  • проволока из стали, диаметр которой должен быть не менее 8 мм;
  • кусок металлического прута длиной около 12 сантиметров.

Конструкция будет неразборной и иметь раздвоенное веретено и одну лапу. Вес составит примерно 2 кг, чего во многих случаях достаточно для стабилизации лодки во время ветра или сильного течения.

Всю работу можно разделить на следующие этапы:

  1. Сначала нужно сделать веретено из проволоки. При этом к верхней части конструкции приваривается планка.
  2. Следующим шагом является привязывание фиксирующей планки к штоку. Именно этот момент определяет то, что лапа будет после опускания на дно якоря разворачиваться. Этот момент позволяет обеспечить стабилизацию лодки на воде.
  3. К концам веретена у штока приваривается полоска металла. Это делается для того, чтобы поддерживать созданные лапы в рабочем положении.

Следует довольно много внимания уделить качеству сварного шва.

При погружении якорь может довольно сильно удариться о дно, что может привести к повреждению конструкции. Сварные швы восприимчивы к ударным нагрузкам.

Якорь Кошка

Существует достаточно много различных моделей лодок, при изготовлении которых используется ПВХ. Для лодки из ПВХ длиной 3-4 метра отличным выбором становится якорь-кошка. Довольно часто проводится изготовление разборного варианта. Изменить положение лап можно при помощи муфты, которая может скользить по созданному веретену и стопорится в определенном положении.

Как поймать больше рыбы?

  1. Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
  2. Приманки с использованием феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие наши статьи на сайте.

К другим особенностям конструкции можно отнести:

  • для предотвращения обрыва лап их закрепляют на штоке при помощи шплинтов;
  • при необходимости освобождения конструкции на момент ее застревания проводится срезание шплинтов;
  • шарнирное крепление лап внизу конструкции позволяет существенно повысить ее компактность.

Рассматриваемая конструкция имеет относительно небольшой вес, что определяет возможность ее использования только в безветренной погоде. Если сильное течение или ветер, то приходится существенно утяжелять прибор.

Модель пирамидальной формы

При изготовлении якоря пирамидальной формы следует использовать твердый свинец. Изготовить рассматриваемую форму можно при использовании листового металла, который сваривается между собой. Для существенного укрепления конструкции проводится наваривание проволоки по периметру. После этого созданную форму закапывают в приготовленную яму в земле и заливают свинцом.

Плавкость свинца определяет то, что сделать его пластичным можно самостоятельно при использовании обычного оборудования. До того момента, пока свинец не остыл, проводится ставка проволочной проушины. Свинец можно собрать из старых аккумуляторов.

Как не утопить якорь?

У каждого бывалого рыбака, как правило, в арсенале есть несколько рассказов о том, как он утопил якорь, но на самом деле все происходит намного проще – якоря в основном теряются:

  • из-за плохой фиксации каната;
  • при неправильном соединении каната и якоря;
  • при неумелом пользовании буйрепом.

Однако все же именно самодельные якоря используются рыболовами намного больше, чем фабричные и причин этому несколько:

  1. дороговизна фабричных якорей перед самодельными – факт бесспорный, поскольку рыбалка — это во многом хобби и любое количество излишествующих денег в кармане рыболова-любителя пойдут на удилища, снасти, садки или поплавки, но не на фирменный якорь;
  2. самодельный якорь имеет такую же вероятность утонуть, как и фабричный, и поэтому легче сделать новый самодельный с усовершенствованием, чем покупать фирму;
  3. самодельный якорь в любом случае будет служить предметом восхищения и гордости за подвиг при его создании, чем недолгое, но оскорбительное для хозяина обсуждение достоинств покупного коллегами;
  4. ну и последнее, самодельный якорь — это частичка души, вложенная в ощущение безмятежности и чувство отрыва от реальности в предрассветный час, а это много стоит.

Делаем браслет и серьги «Морской якорь»

Итак, сегодня мы будем делать комплект, состоящий из сережек и браслета. Собрать бусины на леску может каждый, но потом у любой начинающей рукодельницы возникает вопрос – а как же всю эту красоту закрепить. Как раз это мы и рассмотрим в данном уроке.

Что нам понадобится? Бусины. Лично я в их выборе шла от металлических подвесок в виде якоря. Поскольку морская тематика представляется обычно в виде сине-белых полосок с добавлением красного, то именно таких цветов бусины я и взяла. Ваш выбор может быть абсолютно другим. Главное определиться, что будет основной нотой вашего комплекта.Также для работы нам понадобятся круглогубцы и тонкогубцы.

Начинаем с сережек. Берем крючок для серег. Я решила заменить металлическую бусинку на крупный бисер подходящего цвета. Для этого аккуратно отогнула колечко в сторону тонкогубцами

Обратите внимание – именно отогнула, а не разогнула его. Если металлическая бусина не снимается, можно колечко разогнуть, но минимально – только чтобы снялась бусина.Снимаем металлическую бусину и одеваем на ее место бисеринку

Возвращаем колечко на место.

Теперь берем в руки штифт. Круглобцами крепко зажимаем край и закручиваем его так, чтобы получилось колечко. Для удобства пару раз раз перехватываем штифт чуть дальше от края. Когда получилось колечко, зажимаем круглогубцами проволоку прям у основания колечка и отгибаем его в сторону, обратную той, куда крутили кольцо.

Теперь можно круглогубцами откусить с обратной стороны шляпку у штифта и одеть бусинку. Далее отгибаем проволоку вплотную к бусинке на 90 градусов. Это необходимо для того, что впоследствии наша бусина не болталась туда-сюда. Теперь она плотно держится, зажатая с обеих сторон штифтом. Откусываем тонкогубцами проволоку, оставив нужную длину, чтобы можно было сделать колечко и круглогубцами загибаем его. Старайтесь, чтобы колечки с обеих сторони были одинаковыми по размеру. Тут мало что можно сказать о том как и сколько оставлять – тренируйтесь, набивайте руку.

Теперь очень важно – для того, чтобы подсоединить куда-либо нашу заготовку – не надо раскручивать кольцо. Как и в случае, когда мы меняли бусинку на крючке для сережек – берем тонкогубцами край кольца и отгибаем его сторону

Продеваем разведенное колечко туда, куда необходимо, и возвращаем край кольца назад. После того, как всё соединили, подожмите все колечки, чтобы они были плотно замкнуты.

Соединяем все заготовленные бусины между собой, одеваем их на крючок для серег и внизу подвешиваем якорек

Обратите внимание, чтобы подвески и односторонние бусины висели “лицом вперед”

Теперь можно браться за браслет. Тут понадобятся зажимные бусины, разъемные маскирующие, концевики и замок.

Продеваем концевик дырочку в замке и протягиваем через него леску. Можно обойтись без концевика. Он необходим для того, чтобы в процессе носки леска или нить, на которую нанизан браслет не перетиралась. Сжимаем края концевика. Оба края лески продеваем в зажимную бусину и крепко сживаем ее тонкогубцами. Закрываем сжатую бусину маскирующей. Это тоже необязательный момент. Но он очень влияет на внешний вид изделия.

Собираем на леску подготовленные бусины. Самой последней одеваем зажимную бусину. Продеваем леску в концевик и снова продеваем леску через зажимную бусину – теперь уже в обратную сторону. Обжимаем бусину и закрываем ее маскирующей. Не стоит натягивать леску очень плотно- иначе, браслет будет не слишком гибким. Прежде, чем окончательно зажать леску – покрутите браслет в разные стороны, чтобы понять, насколько надо натянуть леску. Также убедитесь в том, что вы сделали браслет нужной длины. Ведь если он окажется коротким – можно воспользоваться удлиняющей цепочкой. А если будет большим – придется перебирать.

На этом сегодняшний урок закончен. Я надеюсь, он вам пригодится и у вас появятся новые украшения:))

http://samodelka.info/podelki-iz-brosovogo-materiala-i-iz-musora/yakor-iz-avtomobilnyih-detaley-svoimi-rukami.htmlhttp://fishki.net/1537987-30-samodelnyh-predmetov-kotorye-perenesut-vas-prjamo-k-morju.htmlhttp://svoimirykamicentr.ru/yakor-dlya-lodki-svoimi-rukami/http://poleznoe.tv/s/%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%8C+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0http://www.livemaster.ru/topic/78716-delaem-braslet-i-sergi-morskoj-yakor

Как изготовить шейный якорь для куклы из подручных материалов

Я хочу поделиться таким моментом в кукольном мире, как шейный якорь, или шарнир. Для тех, кто владеет куколками и ими интересуется, это вообще не вопрос даже. Часто куклы сидят на полках или играются детьми, и, в общем-то, есть в шее якорь или нет, никого не волнует. Другое дело, если он вам стал необходим, как мне, а его нет.

Итак, якорь собственной персоной.

Эта штука находится в шее, и позволяет кукле не только крутить головой в разные стороны, но и наклонять голову вбок, в верх и вниз. Это может добавить некоторую сложность в съёме головы и во время игр ребенка. Но для фотографирования кукол и придания им более живых поз — бесценное изобретение

К делу. Я приобрела в небезызвестной всем сети магазинов фикспрайс вполне милую куклу за бюджетную цену и очень порадовалась шарнирному телу, ведь за такую сумму шарнирных девочек купить практически не реально. И всё бы хорошо, но голова куклы совсем дешевая, как все мы знаем у подобных куколок. Почти лысая, и не очень красивой формы. Так что я ее сняла и решила заменить на нечто более прекрасное

Мой выбор остановился на этой головушке. Здесь она немного не в форме и без прически

Вот так шея выглядит, если снять родную голову с плеч

Я сначала обрезала верхушку по верхней кромочке, и сняла верхнюю часть шеи, но потом поняла, что нужно это сделать ниже, как раз в том месте где шея перешла плавно в узкое место.

Отрезаем канцелярским ножом верхушку и заглядываем внутрь шеи, там есть перемычка соединяющая заднюю часть тела с передней (примерно на уровне ключиц), за эту перемычку я и решила зацепить резинку. Ее нужно продеть в шею, перекинуть через перемычку и вывести обратно в шею. Сфотографировать это сложно, но если заглянете, поймете о чем я

Для этого я воспользовалась крючком, который сделала из шпильки для волос. Все просто, продеваете внутрь резинку, вставляете крючок с другой стороны перекладины и ловите резинку, вытягиваете.

Кстати о резинке, в этот раз я использовала резинку не самую удачную, ведь работа была пробная, советую резинку-шнур, которая продается во всех швейных отделах (самого небольшого диаметра), но во время моих экспериментов под рукой такой не оказалось

После этого берем пуговицы, много пуговиц и подбираем по диаметру похожую на ту верхушку, что отрезали от шеи. Всё, больше пуговицы не пригодятся

И отрезав лишнюю резинку можно вдеть один край в пуговицу. Если ушко маленькое, можно помочь ниткой с иголкой, чтобы все-таки протянуть резинку.

Затем резинка натягивается потуже, и завязывается (кончики нужно отрезать, и по желанию промазать клеем). Голову можно надеть. Когда голова уже на якоре, ее можно аккуратно оттянуть и примерно так это выглядит.

(Как я говорила, на фото видно что я обрезала шею высоковато, позже опытным путем поняла, что резать лучше по нижней кромке, тогда головушка сидит естественнее, и мягче движется по полукруглому краю. Сделала я повторный надрез не снимая головы и якоря, просто очень аккуратно. Но на фото я снимала 1 вариант).

Теперь кукла может шевелить головой в разных плоскостях

Конструкция мне напоминает детство, у меня были куклы, конечности которых тоже крепились подобным образом

Надеюсь, мой опыт кому-то еще пригодится

Есть еще несколько вариантов изготовления якоря, но пока этот — мой фаворит. Возможно, в будущем покажу и остальные

Это мой первый мастер-класс, поэтому сильно извиняюсь, если что-то обьяснила не так, как нужно. Всегда готова ответить на ваши вопросы

Спасибо за внимание

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий