Варианты самодельных стеллажей и полок в гараж для хранения инструментов, колес и удочек

Как правильно хранить лодку из ПВХ зимой

Разобравшись с особенностями материала, из которого изготовлены изделия, можно легко понять, как хранить лодку ПВХ зимой. Прежде чем помещать плавсредство в хранилище, его следует подготовить.

В первую очередь, лодку надо тщательно помыть. Лучше это делать, если она накачана

Особое внимание следует обратить на места стыков днища с бортами. Удобно для этого использовать мягкую щетку или губку

Для мытья можно использовать мыльный раствор или средство для мытья посуды типа «Фейри». Это не только позволит лучше очистить поверхность лодки, но и поможет обнаружить мелкие повреждения и проколы, если таковые имеются. Кроме того, моющие средства уничтожат запахи рыбы и приманки, которые привлекают грызунов.
При обнаружении повреждений, их надо отметить маркером. После высыхания лодку необходимо отремонтировать. Лучше не помещать на хранение плавсредство, имеющее проколы, так как зимой они существенно увеличатся, и заклеить их будет намного сложнее.
После мытья лодку нужно хорошо просушить в тени в надутом виде. Особое внимание следует обратить на складки, стыки днища с баллонами и другие труднодоступные места. Нельзя допускать, чтобы в них оставалась влага. В неотапливаемом гараже оставшаяся влага застынет и может повредить лодку.

  • Пока сушится плавательное средство, нужно привести в порядок все аксессуары – весла, насос, сиденья. Их тоже нужно хорошо отмыть и просушить. При необходимости – отремонтировать. Зимой принадлежности лучше хранить отдельно где-нибудь на полке в гараже.
  • Если позволяет помещение, то лодку лучше всего помещать на зимнее хранение слегка накачанной в подвешенном состоянии, причем подвешивать нужно на широкие дощечки или ленты. Она не должна касаться стен или других предметов.
  • Чаще данные изделия хранят в спущенном состоянии. Перед упаковкой лодку нужно правильно сложить. Для этого ее укладывают на ровной поверхности, например, на полу гаража, вывинтить клапаны и выдавить воздух из баллонов. При этом надо начинать с наиболее удаленных от выпускных отверстий мест, постепенно приближаясь к ним.
  • Сложить баллоны с боков на дно лодки, чтобы они прижимались к краям транца. После этого плавсредство надо аккуратно свернуть в рулон и уложить в заранее приготовленный чехол или мешок. Лодка должна быть упакована как можно свободнее и без резких, натянутых перегибов. Некоторые производители рекомендуют специальную схему сворачивания их изделий. В этом случае, будет правильно придерживаться описания в руководстве по эксплуатации.
  • Отдельно упаковать принадлежности (весла, фал, насос и т.д.).
  • Если лодка зимой находится в теплом помещении, то ее желательно периодически (хотя бы раз в два месяца) разворачивать, дать полежать некоторое время в расправленном виде, затем снова убрать на место.
  • При хранении плавсредства из ПВХ в неотапливаемом гараже или другом холодном помещении до весны его даже трогать не желательно, а тем более разворачивать. На морозе материал становится хрупким, и от малейшего перегиба будет лопаться.
  • Для защиты изделий ПВХ от грызунов можно использовать ядовитые приманки и специальные препараты. Их рассыпают на месте хранения по периметру упаковки. Нельзя допускать непосредственного контакта лодки с данными препаратами, так как неизвестно, как могут повлиять входящие в них химические вещества на пластик. Результаты могут быть самые плачевные.

В том случае, когда плавсредство зимой хранилось в неотапливаемом помещении в свернутом виде, перед выездом на природу необходимо лодку подготовить. Поэтому доставать ее из хранилища следует заранее. Не надо торопиться извлекать изделие из чехла. Пусть температура материала сравняется с окружающей (в гараже весной еще достаточно холодно).

После прогрева лодку надо аккуратно разложить на ровной поверхности, дать вылежаться несколько часов, чтобы расправились складки и изгибы, и только после этого не туго накачать. Оставить в надутом состоянии еще на пару часов. После этого плавательное средство можно спускать, укладывать в чехол и спокойно собираться на природу.

Правила хранения и эксплуатации изделий из такого материала достаточно просты и основаны на его особенностях. Если хранение лодки их ПВХ было организовано правильно, то она без проблем будет служить в течение нескольких лет.

Хранение ПВХ лодки в гараже

Хранение ПВХ лодки в гараже

Специализированные коробки для приманок

Сегодня коробки под воблеры и блесны выпускаются в широком ассортименте. Выбор многогранен настолько, что даже опытные спиннингисты теряются при покупке емкости под конкретные приманки. Новичкам в рыбалке тяжело с этим вопросом. Зачастую совершаются бессмысленные приобретения, которые затем пылятся и валяются без дела.

Для хранения большого количества приманок целесообразно применять объемные вместительные ящики. Это многоуровневые органайзеры, которые имеют несколько выдвижных полочек, куда удобно укладывать воблеры, силикон и блесны. Также они могут комплектоваться различными коробками и боксами меньшего размера.

Большие ящики любят использовать любители троллинга, которые являются обладателями большого количества воблеров. Такие системы удобно располагать в лодке, все необходимые приманки, рыбацкие мелочи и инструменты находятся под рукой. Их не нужно искать в рюкзаке, они не разбросаны по всей лодке.

Многофункциональные ящики подойдут для стационарного хранения спиннинговых приманок. Необязательно его всегда тащить с собой на водоем. Перед рыбалкой можно необходимые модели отобрать и переложить в небольшие коробочки и боксы.

Для ходовой рыбалки с берега объемные емкости не подойдут. Для этого используют небольшие коробки под блесны и воблеры, в которые ложатся уловистые модели приманок, необходимые для ужения конкретного хищника в заданных условиях.

Для ходовой ловли применяют рыболовные жилеты. Они имеют множество карманов, куда можно поместить коробочки с приманками и избавить себя от ношения рюкзака либо неудобной сумки. Особенно популярна эта экипировка при рыбалке в забродку.

Хранение воблеров

Часто у рыболовов возникает вопрос, как хранить воблеры в коробке, чтобы они не путались и не царапали покрытие крючками? Для этого применяют специализированные пластиковые коробки со съемными перегородками. Они позволяют самому настроить конфигурацию бокса, подобрав нужное число отсеков и их размер.

Воблеры в отсеках следует располагать по одному. Габариты ячейки не должны сильно превосходить размеры твердой пластиковой приманки. Это позволяет:

  • Исключить контакт приманок между собой.
  • Свести к минимуму перемещение воблера внутри отсека.

Для оптимизации места производителями была разработана коробка для воблеров двухсторонняя. Ее основным преимуществом является компактность и одновременно вместительность. Такой вариант пользуется популярностью среди спиннингистов.

Для ультралайтовых приманок

В сверхлегком спиннинге используются миниатюрные приманки, которые не требуют от рыболова наличия больших емких ящиков и боксов. Для воблеров и силикона принято использовать небольшие пластиковые коробки, они легко помещаются в карман куртки или жилета. Они компактны и не обременяют в процессе ловли. При необходимости их всегда можно переложить в отделение рюкзака.

Для микроколебалок и мелких вертушек используют специализированные пеналы. Это оригинальное решение в спиннинг пришло из нахлыста и сразу завоевало популярность. В этом случае коробка для хранения блесен не нужна, а используемый пенал намного компактнее и эргономичнее.

Этапы консервации мотоцикла

Процедура консервации предполагает ряд действий, которые для экономии времени и средств лучше делать с такой последовательности:

Очистка.
Перед началом работы мотоцикл нужно вымыть используя купленное средство или салфетки для мытья кузова. Его состав позволяет удалить грязь и жир, под которым может находиться влага. Из домашних моющих средств лучше ничего не применять, так как они могут повредить поверхности. После ванных процедур байк следует высушить, используя сухие чистые тряпки или рулонные салфетки

Важно промыть все не только сверху, но и внутри. Всевозможные детали, к которым удастся добраться необходимо протереть специальными салфетками.

Установка.
Для начала мотоцикл нужно устойчиво расположить: поставить на подножку, а потом под нее и переднее колесо подложить что-нибудь для надежного укрепления мотороллера на месте

Желательно вывесить мотоцикл, чтобы снять нагрузку с амортизаторов, вилки и колес. Байк должен стоять устойчиво, опираться он должен именно на подставки, но не на колеса.

Колеса.
Камеры шин нужно накачать до 3,5 кг/с. Такое давление убережет резину во время мороза и не даст ей потрескаться.

Металлические детали.
Все стальные и железные детали, поверхности важно смазать универсальным аэрозолем, который вытисняет влагу, очищает, способствует профилактике и “лечению” коррозии. Популярным продуктом на отечественном рынке является WD-40.

Резиновые детали.
Для сохранности и предотвращения повреждений все резиновые детали мотоцикла нужно смазать силиконовой смазкой.

Цепь.
Как и все детали, ее сначала нужно очистить, а после нанести толстый слой масла для смазки.

Моторное масло.
Для сохранности двигателя, профилактики коррозий и меньшего употребления бензина весной нужно сменить старое масло. Важно протереть стенки емкости для устранения осадков и залить высококачественное масло, так как со временем неподвижное холодное масло выделяет низшие фракции, которые оседают на дне картера и могут блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Так же, пузырьки отработанных газов, растворенные в масле, вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях.

Свечи, цилиндры.
При наличии отечественного байка мотоциклист имеет возможность быстрого доступа к свечам. Для консервации это полезно тем, что можно добавив по 5 мл масла в цилиндры обеспечить защиту поршней на всю зиму. Если имеется возможность 2-3 раза в месяц “проведывать” мотоцикл, рекомендуется просто несколько раз проворачивать поршни с помощью ножки кик-стартера или стартером.

Бензобак.
Бензин — материал, срок годности которого заканчивается через месяц после производства. В целях консервирования металлического бензобака важно понимать, что пустая емкость имеет больше шансов покрыться ржавчиной, чем заполненный до краев бак. В случае пластикового бака заполнять его не обязательно, ведь от морозов ему ничего не будет. Важно только при доступе с внешней стороны смазать его силиконом.

Прогонка.
Заполнив бензобак до краев и залив масло, нужно завести двигатель и дать ему прогреться. Запущенный механизм даст маслу, смазкам и аэрозолям покрыть поверхности обработанных участков.

Корпус.
На все металлические поверхности наносится восковой полироль для кузова автомобиля или обычная смазка. Для пластмассовых поверхностей лучше использовать специальный полироль для пластмассы.

Сделать заглушки.
Выхлопные трубы и отверстия для свечей закрываются тряпками или полиэтиленом для предотвращения попадания влаги.

Чехол.
Его применение зависит от состояния гаража для мотоцикла — если это сухое, хорошо вентилируемое помещение, то для того, чтоб не упало пара капель или не осела пыль — чехол применять можно. В случае, когда гараж не был утеплен, находится в постоянной сырости с долго высыхает, накрыв ТС чехлом можно создать мини-парник, который будет только способствовать образованию ржавчины. Также полиэтиленовые покрытия при высоком уровне влаги могут прилипнуть к покрытию и отслоиться вместе с краской.

На этом консервацию можно считать оконченной

Важно в течение холодного периода года вспоминать про железного коня, особенно, если начинает таять снег — это может предотвратить затопление личных вещей и уберечь от перегнивания внутренностей байка.

Полезные советы

Имея хозяйственные руки и руководствуясь полезными советами, порядок в гараже можно навести за кротчайшие сроки и при минимальных затратах. И самое главное, правильно спроектированная система хранения позволит надолго сохранить порядок и уют. Кроме того, навести порядок в гараже своими силами куда приятнее, зная, что ко многому было приложено собственное умение.

Первоначально наводить порядок в гараже необходимо с вооружения терпением и настойчивости. Далее необходимо (хотя бы мысленно) рассортировать все вещи на категории и подобрать идеи для компактного и комфортного их размещения по всему периметру помещения, максимально занимая всю высоту постройки. Сразу отмечаем, какую мебель для гаража придется приобрести, и какую возможно будет сконструировать самостоятельно. Например, своими руками для гаража можно сделать:

  1. закрытые шкафы;
  2. навесные открытые полки;
  3. стеллажи;
  4. щиты и стенды.

Удобная полка с бортиком

Закрытые большие шкафы лучше разместить повыше, и хранить в них редко используемые вещи. А инвентарь частого использования разложить на открытых навесных полках. Для удобства к полкам приделывают бортики, что предотвращает выпадение предмета, особенно если предмет имеет круглую форму или является достаточно хрупким. Например, в тонких узеньких с бортиком полочках, размещенных недалеко от входа, удобно хранить баллончики с аэрозолями, спреями, смазками.

Щит для инструментов

Не составит труда смастерить из небольшой доски и набора крючков удобный щит, на котором можно развесить инструменты, сортируя по типу и размеру

Боковые стенки шкафов и полок также не стоит обделять вниманием, с помощью крючков из них получатся небольшие щиты, на которых удобно не только хранить инструменты, но и повесить различные ключи. Зачастую не особо удобно хранить электроинструмент в заводском чемоданчике

Комфортнее его вешать на специальных стендах. При таком размещении при необходимости инструмент всегда перед руками и время на поиски и распаковку тратить не нужно.

Деревянный стеллаж

Среди заводской мебели для гаража приоритетное место занимают стеллажи. Большие стеллажи легко можно сделать и самостоятельно, они отлично подойдут для размещения крупных предметов, таких как автомобильные шины и диски. Пристенный стеллаж идеальный вариант для хранения гибсокартонных и металлических листов, досок, фанер, пластика и стекла.

Не стоит отказываться от незатейливой потолочной конструкции на основе металлических труб. Она поможет компактно разместить различные трубы, удочки и другие габаритные по высоте предметы.

Как и где хранить лодку зимой

Для каждого корабля, даже для маленькой моторной лодки необходимо найти подходящее помещение, свободное пространство для сезонного простоя. Строительство специального ангара не всем по карману.

Как хранить разные моторные лодки:

  • яхты, моторные катера. Самые сложные в хранении виды. Размещают в гаражах, специальных доках, швартуют на станциях. Попадает влага, двигатель страдает от перепадов температуры, корпус ржавеет, разрушается ультрафиолетом. Существуют специальные станции;
  • ПВХ, резиновые рыболовные лодки. Подвешивают в сложенном виде к стене, потолку после тщательного мытья, сушки, ремонта. Допускается держать под кроватью, в шкафу, кладовке, на антресоли;

Способы хранения моторных лодок зимой

В сиденьях, бардачках, прочих мягких деталях могут завестись мыши. Для защиты рекомендуем разложить сухие веточки полыни, покупные отпугиватели.

Хранение в холодном гараже под потолком

Гаражное хранение имеет много недостатков. Порой это единственное место для моторных лодок. Катера, прочие крупные суда просто загоняются в помещение. Жесткие малогабаритные шлюпки легче сохранить под потолком. Это отличная экономия места, защита от грызунов, решение прочих проблем.

Инструкция:

Снять лодочный мотор. Желательно убрать в отапливаемое помещение.
Вымыть судно, просушить.
Соорудить потолочное крепление

Важно учитывать немалый вес. Крюки монтируются к потолку либо верхним частям боковых стен.
Приготовить веревки

Желательно не меньше трех для фиксации судна в разных частях.
Поднять лодку, закрепить.

ГРАМОТНО УКРЫВАЕМ ЛОДКУ НА ЗИМУ!

ГРАМОТНО УКРЫВАЕМ ЛОДКУ НА ЗИМУ!

Плюсы такого хранения:

  • экономия места;
  • бесплатно;
  • защита от грызунов.

Минусы:

  • необходимо крепление;
  • требуется минимум 3 пары рук;
  • сложность размещения.

Сразу разберем, как хранить надувную лодку ПВХ зимой в холодном гараже. Желательно сворачивать, убирать в чехол. Далее подвесить, как, например, лыжи. Подойдет любая стена. Не рекомендуем держать лодки ПВХ возле дизельного топлива или бензина

Важно разместить вдали от окна, солнечных лучей. При отсутствии чехла следует подобрать мешок, коробку для свернутого изделия

Лодки из поливинилхлорида допускается подвешивать аналогичным способом под потолком в надутом виде. Рыболовы рекомендуют откачивать часть воздуха.

Изготовление

Процесс состоит из нескольких этапов.

Футляр из пенопласта

  1. Для этого необходимо из цельного пенопласта выпиливаем две полоски пол размеру спиннинга. Для этого необходимо приложить удочку и отчертить маркером, затем вырезаем первую часть и вторую.
  2. При помощи закругленной стамески вырезать выемки или острого ножа под большие спиннинговые части.
  3. Полоски вверху фиксируются тонким фанерным листом или пластиком.
  4. Снаружи футляр заклеиваем материалом повышенной плотности так, чтобы он имел горизонтальное открытие.
  5. Застежки сделать из старого ремня или пластиковых ручек из-под упаковки бытовой техники.

Футляр из пластиковый трубы

  1. Измерить спиннинг, отрезать лишние части, оставляя несколько запасных см.
  2. После этого выбранный материал заклеить лентой, так чтобы остались концы с двух сторон, куда крепятся заглушающие элементы. Главное чтобы они были плотно подогнанными.
  3. При помощи дрели просверлить отверстия в 20 см от границы края для самореза, на который насаживается фиксатор ремня.
  4. Затем на конец, на который намотана лента, одеть заглушку, выполняющую функцию дна.
  5. На противоположной стороне также сделать пару отверстий параллельных друг другу, при этом отступая около 30 мм.
  6. В одно отверстие вкручиваем фиксатор ремня сверху.
  7. В другое отверстие вставляем саморез меньшего объема, направляя резьбу наверх, чтобы удерживать крышку.
  8. Внутри укрепляем тонкий поролон, для того, чтобы при переноске удочки не болтало.
  9. Чтобы придать более эстетичный вид тубусу можно обшить его любой влагоустойчивой тканью, предварительно обмотав трубу двухсторонним скотчем.

Жесткий чехол готов к эксплуатации.

Футляр из квадратного профиля

Если есть профиль из пластика для укладки кабеля, можно смастерить оригинальный и прочный футляр достаточно быстро.

  1. Соединяем профиль в квадрат, поскольку каждые детали хорошо соединяются.
  2. Замеряем длину спиннинга и отпиливаем лишние части, оставляя по 7 см с каждой стороны для заглушек.
  3. Внутреннюю часть оклеиваем тонким утеплителем.
  4. Заглушку снизу выполняем из твердого пенопласта, к которому приклеиваем амортизирующий поролон.
  5. Снаружи всю оболочку тубуса оборачиваем скотчем широкой формы для жесткости.
  6. Нашиваем сверху плотную ткань, для этого выбираем брезент, который будет отталкивать воду и не скользить при переноске.
  7. Крышку сверху, которую также выкладываем поролоном, при помощи толстых ниток фиксируем к краю нашитой ткани.
  8. Сверху к краю пришитой крышки и месте, где она прилегает, пришиваем застежки из ремня, или вживляем молнию по краю крышки и материале на тубусе.
  9. Монтируем фурнитуру для удерживания лямок из болтов, которые вкручиваются вверху и внизу футляра.

Хранение мелких рыболовных деталей

Мелкие рыболовные снасти – крючки, карабины, грузила и т.п. могут быть источником неприятностей на рыбалке, если хранятся в небольших коробочках. Достаточно перекинуть коробочки с таким содержимым в траву, а потом придется эту мелочь оттуда долго выбирать. Поэтому, все что имеет отверстие, удобно хранить надетыми на булавку. Тогда всем необходимым проще воспользоваться, а в случае потери легче найти.

Пробка от вина в качестве заглушки удилища

Заглушки в комлевой части телескопов на рыбалке частенько теряются, из за разболтавшихся соединений. Купить новую деталь получается далеко не всегда, но замену такой заглушке найти просто. Применяем винную пробку, быстро доведенную ножом до нужного диаметра – и все снова в норме.

Когда вы транспортируете свои снасти, то может быть, что одно из удилищ окажется длиннее, чем чехол. Выступающая часть нуждается в обязательной защите. Для создания защиты хорошо подойдет телескопический пинал для поплавков, надетый на выступающую часть удилища. Пинал прижимается застежкой чехла.

Хранение спиннинга

Главное правило успешного хранения спиннинга — это плюсовая температура, но не рядом с нагревательными приборами. Влажность должна также соответствовать допустимым нормам. Летом это 30-60%, в холодное время 30-45%.

В домашних условиях

Замечательно, когда у рыболова есть возможность выделить в квартире/доме отдельное помещение для хранения спиннинга. Если такой возможности нет, то вполне подойдёт шкаф или кладовка.

Отличными вариантами хранения в квартире станут тубусы или специальные чехлы (одно-, двух-, трехсекционные). Они обладают рядом преимуществ:

  • предохраняют от механических повреждений;
  • компактно вмещают все снасти и не занимают много места;
  • их можно разместить на полке, в кладовке и даже под кроватью;
  • единое место для хранения всех составляющих.

Как хранить спиннинг в гараже

Вариант хранения спиннинга в гараже идеален, потому как свободного места бывает предостаточно и есть возможность разместить удочки полноценно: с помощью подставки на полу, на стене (самый распространенный вариант), или при помощи подвесной системы смонтированной на потолке.

Не каждый гараж может похвастаться сухостью, подходящей влажностью и плюсовой температурой в помещении. Если помещение подходит под все нормы, то хранение рыболовных принадлежностей там не возбраняется.

Подставка для хранения спиннингов

Данный способ хранения позволит воздуху свободно циркулировать, а специальные подставки в которых каждая рукоять воткнута в свой отсек не дадут спиннингам деформироваться. Подставки бывают самых разных видов и различной вместимости.

При желании, подставка для хранения удилищ может быть изготовлена своими руками.

Стеллаж

Множество вариаций стеллажей для хранения спиннингов можно приобрести в специализированных магазинах, а также изготовить из дерева и прочих подручных материалов самостоятельно.

Как хранить спиннинг зимой

Зимнее хранение не отличается от описанных выше способов.

С помощью чехлов и тубусов можно спрятать спиннинги и поставить в то место, где предмет не сломается и не деформируется.

Самодельный тубус для удилищ своими руками

Самодельный тубус для удилищ своими руками

Самодельный тубус для удилищ своими руками

Самодельный тубус для удилищ своими руками

Инструкция по изготовлению

Если вы решили собирать стеллажи собственноручно — то следуйте нашим советам и все будет успешно:

Для начала подготовьте место работы. Так как установка стеллажей требует много места. Советуем переставить машину в более безопасное место дабы не повредить её. Используйте пленку для спасения инструментов или других вещей от пыли и грязи. А также советуем вам обратиться за поддержкой друга, в гараже двоим будет легко маневрировать и работа пойдет в разы быстрее.
Составьте план действий, используйте обычный листок А4 и начертите на нем план установки стеллажей, определите вещи по ярусам, чтобы было ясно где и что будет храниться. Замерьте будущие полки и определитесь с местом установки.
Покупка главных элементов. Вы уже должны определиться с чем хотите иметь дело, металл, дерево, а может быть пластик для легких предметов? Соответственно по плану определите максимальную нагрузку на каждый ярус и решите какой материал, будете использовать. Не советуем вам экономить на материале, дешевое дерево может развалиться через несколько месяцев, а то и недель, что доставит вам массу неприятностей.
Подготовка всех элементов каркаса. Основа может быть изготовлена из дерева, стального уголка, трубы. Стойки, усилители и ярусы вырезаются с помощью лобзика.
С помощью карандаша начертите необходимые отметки на вами выбранном материале. Благодаря такому действию работать будет проще и вы точно не промахнетесь пилой.
Подготовка отверстий для болтов. Используя дрель старайтесь максимально аккуратно создавать отверстий. А если ваш будущий каркас сварной, то он должен быть обработан сварными швами

При отсутствии опыта работы со сварным инструментов швы могут выглядеть некрасиво, но нам важно чтобы они были надежды. Не забудьте про технику безопасности пользуясь сварочным инструментом

Уберите из гаража все ЛВЖ и ГЖ, баллоны с газами и легкоплавкие материалы, обеспечьте себе безопасность.
Изготовка ярусов. Для них используют ДСП, доски, а можно и фанеру. Конечно же очень важно соблюдать размеры.
Сборка каркаса, фиксация ярусов. Весь каркас собирают по частям. Первым шагом боковые стойки, перекладины, усилители и только после этих шагов ярусы. Крепите их с помощью болтов или саморезов. Убедитесь, что крепления вышли прочными.
Приведение хорошего внешнего вида вашему стеллажу. Покройте его лаком, если это дерево, к тому же можно покрасить в различные цвета, воссоздать различные декорации, можно даже заняться ковкой, обклеить пленкой. Выбор дизайна это уже ваше дело, только не нарушайте целостность каркаса, чтобы не создавать опасной обстановки.

Особенное внимание уделим освещенности. Во время проведения любых работ, а особенно сварочных

Попросите у знакомых несколько переносных ламп, вы явно не пожалеете об этом.

Располагайте их таким образом, чтобы свет указывал на объект над которым вы в данный момент работаете, причем с нескольких сторон. Отсутствие слепых зон (теней) обеспечит безопасность вам и сохранит ваше зрение.

Советы опытных рыболовов

В финале публикации позвольте поделиться несколькими практическими советами от бывалых рыболовов:

  • Разделяйте живца по видам. Представителей разных видов вместе лучше не содержать, во всяком случае, дольше нескольких дней в домашних условиях. Особенно губителен для «соседей» ерш – он выделяет едкую слизь (даже в естественных условиях его лучше отселить в отдельный садок).
  • Не перенаселяйте емкость. Даже для кратковременного хранения соотношение живец/вода должно составлять не менее 1/8. Карася можно селить плотнее, а плотву, окуня, ерша – свободнее.
  • Первые опыты проводите на карасе. Как говорилось выше, самым живучим и неприхотливым является карась. Воду в емкости с ним достаточно менять раз в 10 дней, он неплохо переносит скученность и скачки температуры. Если хотите поменьше возиться и не имеете соответствующего опыта, остановитесь на мелочи карасика.
  • Не берите живца руками. Руки у нас гораздо теплее, нежели окружающая среда, а тем более, вода, в которой содержится живец. Брать рыбешку руками в данном случае – это гарантированно обеспечить ей температурный шок. Следует обзавестись специальным черпачком с дырками либо сачком специально для отсаживания живца в кан перед рыбалкой. Нужно отлить в кан воды из основной емкости, аккуратно, без касания руками, пересадить живца, долить в основную тару воды до первоначального уровня.
  • Не забывайте о подкормке. Раз в неделю-две рыбешку необходимо подкармливать. Для этой цели подойдет сухой корм для аквариумных рыбок либо мотыль. Только не переусердствуйте – сыпьте совсем немного, иначе разлагающийся корм отравит воду.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам сохранить наживку на максимально длительный срок, что минимизирует потери времени на рыбалке.

Рыболовы удивляются, почему у меня клюет, а у них нет? Только для вас раскрываю секрет: все дело в чудо-приманке! Подробнее

Подготовка шин к хранению

Прежде чем размещать колеса в гараже, их нужно правильно подготовить. Особенно это касается зимних шин, которые во время эксплуатации контактируют с разными агрессивными реагентами.

Подготовка шин к “нелетному” сезону осуществляется следующим образом:

  1. Тщательно промыть резину с использованием моющих средств.
  2. Максимально высушить колеса. С данной целью используют сухие чистые тряпки, но ни в коем случае не оставлять сушиться на солнце.
  3. Обработать поверхность шин смазкой на основе силикона. Они благоприятно влияют на состояние резины, закупоривая микротрещины и вытесняя оставшуюся влагу. Если шины новые, данный этап можно пропустить.
  4. Упаковать в чехлы.
  5. Поставить на поддон или другую поверхность, которая в период хранения не будет промокать.

Вместо чехлов можно воспользоваться специальными коробками или непрозрачными полиэтиленовыми пакетами, но в таком случае нужно обратить внимание на несколько нюансов. Во-первых, во время хранения шин на дисках, упаковывать колеса полиэтиленом нельзя

Объясняется данный факт так: находясь в герметичной упаковке оставшаяся влага вызывает коррозию дисков. Во-вторых, зимние шины не рекомендуется хранить в закрытых коробках. Летом под воздействием прямых солнечных лучей температура в коробках достигает +70°С, что вдвое превышает допустимую норму.

Важно понимать, что хранить зимнюю или летнюю резину на балконе нельзя. Это самый худший вариант, который можно придумать

Тоже самое касается и не отапливаемого гаража, подвала или любого другого подсобного помещения.

На крайний случай лучше разместить колеса в жилом помещении, но только в том случае, если площадь позволяет сделать, и шины не будут мяться. Перемещать шины во время хранения также не рекомендуется.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий