Кораблик для завоза прикормки

Способы ловли

На «кораблик» можно поймать любую рыбу, от самых мелких до самых крупных пород:

  • окуня;
  • голавля;
  • леща;
  • щуку;
  • язя;
  • жереха;
  • хариуса;
  • карпа;
  • лосося.

Не рекомендуют данную снасть использовать для донной рыбы – на «кораблик» она клюет неохотно, так как редко поднимается в более высокие слои водоема.

Ловля с «корабликом» может вестись с самого начала лета и до глубокой осени, вплоть до того момента, когда исчезнут все насекомые в воздухе. На живца же можно ловить до самого появления льда на воде.

Самые лучшие погодные условия для рыбалки с кораблем – это пасмурный день с небольшим ветром или без ветра, идеально, если идет легкий моросящий дождь. Рыбаки утверждают, что лучшее время для ловли – это вечер после захода солнца и утро до восхода.

Считается, что радиоуправляемый прикормочный «кораблик» с эхолотом – это одна из любимых «игрушек» для рыбаков, которые практикуют карпфишинг

Дело в том, что это идеальный девайс для такого важного ритуала, как прикорм карпа. Обычная сессия у среднестатистического рыбака занимает примерно сутки, поэтому «кораблик» значительно экономит время на анализ водоема, вычисление основного скопления рыбы и, собственно, самой рыбалки

Способ ловли карпа заключается в том, что «кораблик» сначала завозит в нужное место прикорм. Чаще всего это зерновые или пеллеты либо мелкая сыпучая прикормка, скатанная в более крупные шары, которые легко упадут на дно и не прилипнут к стенкам бункера. Затем карповый «кораблик» маркирует место, которое только что прикармливалось, и завозит на этот участок снасти, после чего начинается сам процесс ловли.

Также есть отличия способов ловли с прикормочным «корабликом» на радиоуправлении от рыбалки с реверсивным кораблем. Все же для последнего требуется гораздо больше опыта, мастерства и умения управлять снастью. При этом у обычного «кораблика» есть свои трюки и способы ловли. Прежде чем начать ловить рыбку с «корабликом», можно спустить снасть на воду и провести для нее своеобразное испытание, прочувствовать управление ею.

Как один из способов можно привести в пример ловлю щуки. Для этого используют наживку живца или лягушку и ставят металлические поводки либо применяют так называемую плетенку, состоящую из двух плотных лесок с двойными или тройными крючками.

Обычно щука хорошо ловится в том месте, где сильное течение переката резко спадает и образуется тихая заводь. Чаще всего это труднодоступное место с зарослями, именно поэтому здесь как нельзя лучше подходит способ ловли на «кораблик». Поводки держатся за карабин или основной шнур на расстоянии 2-3 метров друг от друга. Чем большее количество поводков, тем сложнее с ними управляться, поэтому на слишком большом или, наоборот, слишком слабом течении лучше использовать меньше.

Подойдя ближе к сектору зарослей выбранной заводи, начинают облов по ее контуру. Проводка наживкой может быть какой угодно, можно медленно вести ее по поверхности либо постукивать, можно погружать в «окна» зарослей. Обычно щука ловится у дальней кромки с травой, но все индивидуально для каждого конкретного водоема.

Еще один способ ловли на «кораблик» используется на широких порогах, к которым тоже трудно подступиться. Обычно для этого способа вместе с «корабликом» применяется спиннинг. В данном случае большое количество поводков играет в плюс, и управляться с ними вполне возможно.

На сильном течении они все равно держатся на поверхности, но резкими рывками спиннинга можно перекинуть мушек через основную леску, после чего они спокойно проплывают 2 или 3 метра. Выводить поводки надо медленно, до первого поводка смотать леску катушкой, а дальше – руками.

Также в рыбалке с «корабликом» используются и сухие мушки, которые имитируют различных насекомых. Они держатся на поверхности, и у бывалых рыбаков есть свои приемы их использования – например, «тюкалка», когда постукивают приманкой о поверхность воды на участке с небольшим или отсутствующим течением.

Есть еще одно труднодоступное место, где «кораблик» может сослужить рыбаку добрую службу, – это обрывы, где есть прибрежная свисающая растительность. Там, у самого берега, обычно держится язь. В виде наживки как нельзя лучше подойдут стрекозы, кузнечики или любые другие более крупные насекомые на мелких крючках. Если как помеха есть еще и прибрежные кусты, то идеально подойдет длинный спиннинг и более длинный, например, двухметровый, поводок.

Язь – рыба очень пугливая, поэтому лучше использовать одежду природных оттенков или любую другую маскирующую рыбака и двигаться бесшумно или подальше от берега. Можно чередовать простукивание с проводкой по поверхности воды. После поклевки лучше сначала наклонить спиннинг к воде и только затем плавно подсечь рыбу.

Корпус

Изначально я рассчитывал использовать корпус от старой игрушки. Сын (он, так сказать, был в доле) с легкостью презентовал старый пиратский фрегат на колесиках. Но при предварительном взвешивании предполагаемого оборудования (аккумулятор, мотор, электроника, и т.п.) оказалось, что фрегату не хватает грузоподъемности.

К сожалению, я не смог найти в магазинах подходящей по форме игрушки за адекватную цену. И решил делать корпус для своего рыболовного кораблика самостоятельно. Опять-таки, пролистав множество форумов и статей, решил, что материалом послужит стекловолокно и эпоксидная смола.

Изготовление корпуса для кораблика я начал с построения болванки, на которую потом планировал наносить материалы. Болванку делал так: из ДВП и картона сделал остов. Закрепил его просто горячим клеем к листу ДВП.

Потом отсеки остова начал заполнять гипсом (алебастр). Маленький лайфхак: добавьте в алебастр немного уксуса, и он будет медленнее застывать, но при этом идет интенсивное выделение газов, так что не забывайте проветривать помещение.

Когда болванка подсохла, я ее немного подправил и обклеил бумажным скетчем, чтоб потом было легче отделять ее от корпуса.

Стекловолокно, которое я использовал, еще называется стекломат. Продавец сказал, что для кривых форм лучше использовать его. Эпоксидка самая простая.

И снова минутка ТБ: Работать нужно в ХОРОШО проветриваемых помещениях. Не шучу. Это вам не в спичечном коробке мешать пару капель. Пару раз над корпусом рыболовного кораблика нагнулся во время нанесения слоя эпоксидки, и потом три дня отдышаться не мог и голова болела.

Нанес я таких 2-3-4 слоя. Раньше и я удивлялся самодельщикам: неужели нельзя посчитать два или три слоя ты нанес. Оказывается, во время работы иногда приходится класть слои внахлест, а иногда приходится накладывать латки. Поэтому лучше просто ориентироваться на толщину стенок корпуса. У моего рыболовного кораблика в среднем стенки корпуса имеют толщину около 3 мм.На данном этапе кораблик для завоза прикормки в точку ловли получил название «Макаронный монстр», т.к. волокна стекломата торчали во все стороны.

Далее самое муторное занятие — шпатлевка.  Использовал вот такую универсальную шпатлевку со стекловолокном.

А также очень много грубой наждачной бумаги. Дальше процесс понятный: трешь, шпатлюешь, трешь, шпатлюешь. И так, пока не поймешь, что это лучшее, что ты способен сделать своими руками.

Когда я снял корпус с болванки, его вес составлял 1 кг 200 гр. Что довольно-таки хорошо для такой жесткости и такой грузоподъемности.

Красил, когда водомет уже был на месте (в следующем разделе описывается). Покраску проводил в три этапа: грунт и два слоя краски «Яхтная эмаль ПФ-167».

Водомет и поворотный механизм

При проектировании своего прикормочного кораблика я одновременно соотносил размер гребного винта, баллона для водомета и поворотного механизма. В результате перебора множества вариантов, остановил свой выбор на баллоне от дезодоранта. Внешний диаметр баллона составляет около 42 мм., что на 4 мм больше окружности винта, и на 3 мм. меньше диаметра поворотного механизма, который будет описан ниже.

После 153-х замеров я дрожащими руками вырезал отверстие в только что законченном корпусе своего кораблика.

Водомет вклеил на горячий клей. Сделал выемку для забора воды. Решил добавить кусочек алюминиевой перфорации для дополнительной жесткости баллона, так как метал в нем совсем тонкий и легко прогибался при небольших усилиях.

Далее я прикрепил к корпусу прикормочного кораблика крепление двигателя. Делал это таким образом: на дейдвуд прикрепил винт и жесткую муфту. К муфте – мотор, зафиксированный в креплении. После этого я выставил кораблик в таком положении, чтоб дейдвуд занял максимально вертикальное положение, при этом мотор оказывается в свободном подвешивании.

Осталось нанести немного клея, чтоб зафиксировать правильное положение крепления, а после его остывания, нанести уже количество клея необходимое для надежной фиксации.

Для «руля» в своем рыбацком корабле я использовал пластиковую баночку от корма для аквариумных рыб. Эта баночка, кстати, оказалась разделена перемычками на четыре части. Мне осталось все аккуратно вырезать и разметить для подсоединения к баллону водомета.

Рычаг для поворота сделан из стеклотекстолита толщиной 3 мм. Вырезал приблизительную форму, а потом вытесал напильником и наждачной бумагой выемку по форме баночки от корма.

Взял спицу от зонтика (толщина 2 мм.) и продел ее во влагозащитный пыльник для тяг (33х12мм).

Конец спицы загнул под углом 90 градусов и завел в сервопривод SG-90.

Советы по эксплуатации

Для правильного использования и продления срока службы маленького катера необходимо соблюдать несколько несложных правил.

  1. Не стоит нагружать лодку свыше заданной в технических характеристиках массе. Катер может немного притопить, в связи с чем вода попадет в двигатель, который впоследствии будет работать неисправно.
  2. Если у лодки нет резервной батареи, стоит внимательно следить за временем эксплуатации катера, в противном случае он может остаться на середине водоёма.
  3. Корабликам типа «катамаран» желательно обходить места с обильной подводной растительностью, водоросли могут намотаться на лопасти и затруднят ход.
  4. Не рекомендуется использовать лодку ночью, если на ней отсутствуют индикаторы – велика вероятность её потерять.
  5. Самодельный кораблик с эпоксидной смолой на днище необходимо периодически осматривать на предмет течи и, в случае её обнаружения, своевременно заливать их.
  6. Регулярно заменяйте батарейки в пульте дистанционного управления, если батарейки уже слабые, управление лодкой на расстоянии, указанном в технических характеристиках, может быть затруднено.

Катер для завоза прикормки и снастей с эхолотом и GPS (часть 3)

Катер для завоза прикормки и снастей с эхолотом и GPS (часть 3)

Разновидности

Данную рыболовную снасть можно в первую очередь классифицировать по профилю днища.

Катамаран/тримаран

Катамараны хороши на течениях, перекатах, так как у них выше устойчивость. Особенно они бывают удобны при ветреной погоде – тогда, когда рыба хорошо насыщается кислородом и, соответственно, ведет себя активнее и лучше ловится.

Плоское дно (катер)

Основной плюс плоского дна заключается в высокой скорости передвижения, это касается моделей на радиоуправлении, они лучше рассекают волны.

Также закормочный «кораблик» различается по способу управления. Может быть реверсивный или радиоуправляемый корабль. Это если не учитывать родоначальника данной снасти в виде примитивных санок.

Реверсивный корабль

Реверс – это устройство, при помощи которого можно контролировать и изменять направление движения корабля вручную. Суть маневров с реверсивным «корабликом» заключается в том, что он позволяет, стоя на одном месте на берегу, охватывать более 80% поверхности водоема в ближайшем доступе. Такой прием имеет свое название — «маятник».

Радиоуправляемый корабль

Такая модель похожа на любую другую радиоуправляемую игрушку и приводится в движение дистанционно благодаря установленному на нем механизму с пультом управления. Обычно работает на волне FM, хотя это не вполне удобный вариант, так как на берегу может оказаться еще один рыбак с таким же гаджетом, и тогда сигналы будут путаться друг с другом, что приведет к неприятностям. Радует, что уже выпускаются модели с устранением фоновых помех.

Мощность передающего сигнала такого радиоуправляемого пульта, как правило, позволяет удаленно управлять «корабликом» на расстоянии до одного километра. Работают радиоуправляемые устройства на аккумуляторах, в комплекте имеют обязательно хотя бы один запасной.

Далее, корабли для прикорма можно различать по дополнительным техническим возможностям. Это такие вспомогательные гаджеты, как эхолот и GPS-навигатор с автопилотом.

С эхолотом

Эта модель удобна в использовании, так как сразу укажет рыбаку, где в водоеме находится основная стоянка рыбы. Обычно при покупке любого радиоуправляемого прикормочного «кораблика» в комплекте идет эхолот, однако эта позиция вариативна.

На дисплее эхолота указывается расстояние от вашего расположения до устройства, однако нужно учитывать, что даже у самых новейших приспособлений может быть погрешность в указанных данных. Например, если для рыбалки был выбран определенный сектор на водоеме размером 2 на 2 метра, то погрешность может составлять около метра.

Помимо прочего, комплектация с эхолотом позволяет в принципе разведать весь водоем, понять рельеф его дна, глубину и хорошенько подготовиться к удачной рыбалке после анализа всех показателей на пульте управления.

С GPS-навигатором

Так же как и в случае с эхолотом, GPS-навигатор может быть либо установлен сразу на радиоуправляемой модели, либо нет, но иметь при этом возможность установить его при необходимости.

Карповый «кораблик», он же прикормочный, может использоваться с мушками. Обычно продаются комплекты классических мушек, плавающих (сухих) и тонущих. Также при ловле с «корабликом» могут применяться различные блесны и воблеры.

Снасть «Кораблик»

Этот вариант кораблика не такой сложный, его воссоздание своими руками не требует от рыболова глубоких познаний в области механики.

Как готовится прикормка для леща летом на фидер

Кораблик для ловли рыбы иначе еще называют санки или самолёт. Некоторые красиво величают его водяным змеем. Главное сравнение основано на внешнем виде и принципе действия. Благодаря полозьям кораблик скользит по водной глади так же, как санки по снегу. Эта рыболовная снасть предназначена в первую очередь для ловли на большом расстоянии от берега, а также в труднодоступных местах. О том, как ловить на кораблик, можно прочитать здесь. А ниже мы расскажем, как сделать кораблик для рыбалки из подручных средств.

Что нужно для того, чтобы сделать простейшие санки?

  1. Доска любой породы дерева с положительной плавучестью.
  2. Металлические штыри для соединения.
  3. Гайки.
  4. Карабины и петли.

Рыболовные санки из дерева нужно просушивать после каждой рыбалки

Порядок сбора:

  1. Из доски вырезаются полозья санок. Они должны иметь закругленные края. Для того, чтобы дерево не напитывалось водой, можно пропитать его лаком.
  2. В каждом из полозьев нужно сделать отверстия с двух сторон, продеть штыри и нарезать на них резьбу с внутренней стороны доски, и с наружной.
  3. Гайками затягиваем с двух сторон полозья на штырях.
  4. На одном из полозьев закрепляем петли, к ним монтируем карабины для крепления лески.

Санки такого типа можно сделать абсолютно из любого плавучего материала, главное, чтобы полозья были одинаковыми между собой. Вместо дерева можно использовать экструдированный пенополистирол (пеноплекс), пенопласт, полиэтиленовые трубки с запаянными концами (например, полипропиленовые трубки из которых монтируют водопровод), и даже обычные пластиковые бутыли или другие ёмкости нужной формы. Главное, в случаях с полыми полозьями, чтобы они имели герметичность в местах крепления соединительных штырей. Можно загермитизировать их прозрачным строительным силиконом, или любым другим средством, предназначенным для этих целей.

Течение должно быть с передней стороны санок, там, где края заострены.

Что это такое и как на него ловить?

Снасть кораблик представляет собой небольшой плавучий катамаран, к которому привязывается длинная леска или шнур.  На шнуре закрепляется несколько  искусственных мушек, или крючков, на которые будут насажены какие-нибудь насекомые. Хочу заметить, что правила спортивного рыболовства ограничивают максимальное количество крючков на снасти. Их должно быть не более 5 штук. 

Катамаран ставится на берегу, шнур разматывается вдоль береговой линии. Затем, кораблик  спускают на воду, и он, под действием течения, начинает  отдаляться от берега, увлекая за собой шнур и поводки. Управляя корабликом рыболов может доставить снасть в любую точку водоема, туда, где осторожные рыбы будут безбоязненно атаковать приманки.

У многих рыболовов возникает  недоумение:  почему кораблик отдаляется от берега, если на нем нет ни паруса, ни моторчика?  А они ему и не нужны, т.к. движущей силой является течение и законы гидродинамики. Объяснять  подробно физические законы в контексте данной статьи я не стану, т.к. не все читатели могут их понять.  Скажу лишь,  что принцип действия кораблика во многом схож с полетом воздушного змея с той лишь разницей, что  змеем движут воздушные массы, а корабликом – течение реки. Кстати, рассматриваемую рыболовную снасть в народе часто называют «водяным змеем».

Вообще, изначально  водяной змей выглядел почти так же, как и воздушный: плоский, прямоугольной формы, с тремя стропами соединяющимися воедино. Но  такая конструкция зарекомендовала себя плохо, т.к. плоский  змей неустойчив в воде. Поэтому, рыболовы начали использовать  кораблики-катамараны, или так называемые «санки» (народное название).

Скорость отдаления кораблика от берега зависит от трех факторов:

  • Площади «буйков»;
  • Угла наклона кораблика относительно течения;
  • Скорости течения.

Зависимость прямо пропорциональная. Чем больше площадь, угол наклона и сила течения, тем быстрее кораблик будет отдаляться от берега, и тем сильнее будет натяжение лески. Скорость течения  по понятным причинам контролировать  невозможно. Угол наклона  изменить можно, но не всегда. 

Способ сборки образца для ловли

Методов производства такого рода удильной снасти очень много. Имеются системы обычного типа и довольно не простые сборки. Источником для сбора кораблика может стать древесина либо пенопласт. Данные материалы дешевые и весьма функциональные, с их помощью работать легче.

Если применять в проектирование кораблика обычный метод, в таком случае понадобятся соответствующие элементы:

Процесс сборки

Буйки, возможно, разработать из любого дерева, однако правильнее, чтобы существовала сосна либо липа. Лика наиболее преимущественна она проще возделывается, обладает гомогенной текстурой и не большой обособленной массой. Однако раздобыть липу в настоящее время проблемно, по этой причине правильнее изготовить сосновые буйки.

До того как начинать распиловочные труды необходимо сделать свой выбор со структурой кораблика. Буйки имеют все шансы являться идентичного либо различного объема. Опытнейшие рыбаки выбирают сани с различного объема буйками, потому что это позволяет ими проще регулировать.

Модель буйков обязана являться трапецеидальной. Подходящая протяженность значительного буйка 350 миллиметров, а ширина 130 миллиметров. Небольшого буя 300 миллиметров и 100 миллиметров соответственно. Начерчиваем на основных дощечках очертание кораблика и выпиливаем.

После как вырежете две формы, необходимо добавить обтекаемую конфигурацию. Осуществить данную процедуру возможно при помощи рубанка. После жесткой обработки рубанком, нужно дообработать наждачным документом либо шлифующей машинкой.

Убираем древесные болванки в сторонку, беремся за металлический прут диаметром 6-8 миллиметров. С поддержкой болгарки, либо пилки по железу, согласно сплаву. Далее делаем пару отрезков протяженностью 20 см. Зажимаем пруточки в тисках нарезаем на краях резьбу примерно 4 см.

Затем осуществляем в древесных болванках две дыры на дистанции 15 см. Навинчиваем на железные пруточки гайки, надеваем дощечки и прикручиваем. Сейчас необходимо совершить реверсирование. Простое реверсирование, продолжительная железная скобка, согласно которой скользит колечко.

Мнение эксперта
Валерий Андреевич Сизов
Рыбак профессионал с 35 летним стажем

Для того чтобы переместить реверсирование с первого положения в другое, необходимо немного уменьшить леску. Скобочку необходимо сделать из проволоки диаметр 6 миллиметров. Зафиксировать её в доске возможно гайками.

Железное колечко изготовить из подобранного размера шайбочки. Когда создадите весь кораблик полностью необходимо обработать его лаком либо автоэмалью. Это сможет помочь защитить дерево от влажности.

При использовании снасти кораблик для рыбалки рыбка, как правило, само подсекается. Техника подсекания никак не считается нужной. Если рыбка очутиться пойманной необходимо переместить, реверсирование на состояние к берегу и приступить к выуживанию.

Не забывайте то, что хищные виды рыб очень мощные. Чтобы не случился разрыв поводка, нужно сперва несколько потопить врага. Лишь после этого начать вытаскивать к прибрежью.

Также по этой теме:

Ловля щуки зимой на балансир и жерлицы

Самые эффективные снасти на налима: донки, спиннинг, фидер, блеснение хищника

Ловля язя зимой: безотказные способы, прикормка, насадка и супер секреты

Рыбалка в Подмосковье — бесплатные места

Любители рыбалки круглый год

Что это за «зверь»?

Прикормочный кораблик – это специальное устройство, которое используется преимущественно в карповой ловле. Его основная функция — доставка прикормки по воде к определенным точкам водоема. Используется в тех случаях, когда закорм участка лова невозможен традиционными способами, предусмотренными в карпфишинге. То есть, точка находится на большом удалении от берега, или же ловля происходит в труднодоступном месте, либо в сложных технических условиях.


При помощи кораблика можно прикормить место, к которому трудно произвести заброс, например, под нависшими ветвями деревьев.

Если говорить о внешнем виде, то само название «кораблик» уже раскрывает секрет, что же представляет собой этот прибор. Если не взирать на техническое оснащение, то это обычный катер миниатюрной формы на радиоуправлении. Основные элементы это:

  1. корпус;
  2. бункер для прикормки;
  3. винт и моторчик, приводящие кораблик в движение;
  4. радиомодуль, посредством которого ведётся управление;
  5. различные варианты светодиодной подсветки и индикации;
  6. эхолот;
  7. аккумуляторы.


Некоторые модели имеют большую грузоподъемность, и могут доставить к точке лова до 4 кг корма

Выбор кораблика

На что необходимо обращать внимание при покупке? Прежде всего, на днище, нужно сразу определиться какое подойдёт больше всего их 3 типов:

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…

  • катамаранный;
  • тримаранный;
  • плоский.

Тримараны, катамараны имеют более внушительные размеры, обладают хорошей плавучестью, имеют задний ход, устойчивы. И прикормки вместить можно будет сразу много. Контроль за выгрузкой осуществляется по-разному: визуально, также на пульте управления срабатывает сигнал. Минус — из-за больших размеров могут быть проблемы с транспортировкой и малой манёвренностью.

Кораблик, имеющий плоское днище, более быстроходный, меньше будет погружаться в воду. И проходимость у него большая, особенно это касается поросших водной растительностью водоёмов. Лёгкость в управлении, видны все передвижения: удаление, приближение, повороты и т. д. Недостаток один — не очень устойчив при сильном ветре, большой волне и т. д.

Основные параметры, которые нужно учитывать:

Радиус действия — всегда нужно учитывать. Некоторые устройства позволяют управлять ими на порядочном расстоянии от 400– 500 метров, но это не всегда применимо. Его просто можно будет потерять из виду. И добросить наживку на такое расстояние будет немного затруднительно: производитель указывает наибольший радиус действия при идеальных условиях. Но в реальности, нельзя уводить кораблик от управляющего пультом больше чем на 100–150 метров. Потому что он станет плохо различим.

Частота радиоволны: если будут схожие где-то частоты, начнутся проблемы.

Бункер для насадки — сразу определитесь с его формой. Они различные, выбирайте на свой вкус любой. Главное условие: не приобретайте узких бункеров. При их применении не только выбор и вес прикормки будет существенно ограничен, но они могут попросту опрокинуться в воду.
Наличие габаритных огней — их расположение и количество. Позволит управлять судном в тёмное время суток

На что ещё нужно обращать внимание:на цвет — темный, при сумрачной погоде и вдалеке, трудно будет рассмотреть. Желателен яркий окрас;
пульт управления — бывают тяжело управляемые модели, стоит проконсультироваться у продавца;
на винтах должна быть защита от ряски, тины, водорослей.

Стоимость — немалая от 20000–70000 р., проще сделать дома самому. На производстве для лодочек задействуют в основном пластик

Чтобы он был лёгким и прочным, покрывают сверху карбоном. Действует устройство от аккумуляторов, многие модели имеют резервные аккумуляторы. Если разрядится основной, можно будет доставить кораблик к берегу на резервном.

Идеальный кораблик должен быть:

  • радиуса действия в пределах 60–150 м;
  • с ярким окрасом;
  • плоским днищем;
  • объёмным отсеком для наживки.

Кораблик для рыбалки "Camarad" speed.

Кораблик для рыбалки «Camarad» speed.

Секреты ловли с реверсивным корабликом

После того, как работы по изготовлению и сборке этой интересной снасти закончены, начинается самый увлекательный процесс – его испытание. Чаще всего опытные рыболовы на крючки насаживают живых насекомых, хотя, как свидетельствуют многочисленные отзывы, при должном навыке использования реверсивного прикормочного кораблика их можно успешно заменить на искусственные мушки.

После этого следует спуститься к воде и положить снасть на воду. Затем нужно сделать небольшой отпуск лески – всего на несколько метров, а после этого выполнить натяжение. Прикормочный кораблик, если все сделано правильно, потихоньку начнет отходить от берега.

Манипулируя им столь нехитрым способом, рыболов может его отпустить на любую требуемую дистанцию. Когда реверсивный кораблик располагается к берегу перпендикулярно, нужно переключить реверс, чтобы наживка попала к месту рыбалки

Иногда стоит приподнимать и снова опускать насекомых, тем самым привлекая внимание добычи. В момент поклевки рыбы, определяемой визуально, нужно быстро выполнить подсечку, а затем начать медленно вываживать

В первую очередь прикормочный реверсивный кораблик примечателен своей универсальностью, которая проявляется не только в возможности подачи наживки на большие дистанции от берега, но и в точной и деликатной доставке ее к месту рыбалки. По большому счету, эта снасть представляет собой управляемый крупногабаритный поплавок, который передвигается по течении по заданной человеком определенной траектории. А возможность изменить путь перемещения назад, в обратную сторону, дает ей огромное преимущество.

Ужение с помощью кораблика, собственно, заключается в движении рыбака вдоль берега. Хождения свободной походкой бывает вполне достаточно для того чтобы леска натянулась.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий