Моторная лодка обь

Технические характеристики лодки «Обь-2»

Выпускалась лодка «Обь-2» в ограниченном тираже, так как практически не отличается по характеристикам от «Оби». Время производства было всего несколько лет, за это время выпущено не больше 100 штук. Достоверных характеристик не установлено, но они практически не отличаются от «Обь-1». Упор в модели сделан на улучшение качества внутренних элементов, корпус взят за основу с предыдущей модели и изменениям не подвергнут.

В моделях «Обь-2» улучшено удобство пассажиров и капитана, чему способствуют:

  • мягкие сидения со специальной обивкой от влаги (иногда используется дерматин);
  • устанавливается тахометр;
  • редукторный тип рулевой колонки;
  • встроенная помпа;


Лодка «Обь-2»

  • габаритные фары для хождения в темноте;
  • область транца усилена, можно устанавливать мотор до 40 л. с., но оптимальным вариантом остаётся 30 л. с.;
  • спереди расположен отсек для хранения груза;
  • лебёдка;
  • в комплектации имеется тент и специальные дуги под него. Может использоваться не только при стоянке, но и в движении;
  • АКБ.

Восстановление лодки Обь-1

Восстановление лодки Обь-1

https://youtube.com/watch?v=yGqsyD-Pw5Q

Обь-М DF60A

Обь-М DF60A

Примечания

1.

Кроме того, в 1971—1973 гг. на Горьковском авиационном заводе имени С. Орджоникидзе было изготовлено около 7000 мотолодок типа «Обь-2», лишь незначительно отличающихся от «Оби» (формой штевня, некоторым увеличением веса).

www.barque.ru

Мотолодка «Обь»

Основные данные: «Обь» Длина наибольшая, м — 4.20 Ширина наибольшая, м -1.45 Высота борта на миделе, м — 0.55 Угол килеватости днища на транце — 4° Масса с оборудованием и снабжением, кг — 140 Грузоподъемность, кг — 400 Пассажировместимость, чел. — 4 Допустимая мощность ПМ, л.с. — 25 (30) Скорость под мотором: «Вихрь» (20 л.с.) с полной нагрузкой, км/ч — 34 максимальная, км/ч — 40

Прототипом для создания лодки «Обь» послужила пластмассовая мотолодка «ПК-5», проект которой был опубликован в сборнике «Катера и яхты», № 2, 1964 г. Благодаря отличным ходовым качествам и мореходности «Обь» быстро завоевала популярность среди любителей водно-моторного спорта и туризма в нашей стране. Она широко используется для дальних спортивных плаваний, соревнований, в качестве прогулочной и рыболовной лодки. Она отличается неприхотливостью в эксплуатации и сравнительно небольшой массой, облегчающей ее хранение на берегу. «Обь» имеет остроскулыи плиссирующий корпус с днищем «закрученного» типа с сужением кормы у транца и высоко поднятой скулой в носу. Важными элементами, повышающими остойчивость и мореходность лодки, являются бортовые наделки-були длиной по 2,5 м. Вместе с носовым герметичным отсеком они обеспечивают непотопляемость лодки. Общий объем булей — 65 л, носового отсека — 200 л.

Теоретический корпус мотолодки «Обь» В кокпите размером 2,1х1,15 м расположены два двухместных мягких сиденья. В носовом отсеке имеется небольшой багажник. Для осмотра герметичного форпика в палубе предусмотрен лючок с герметичной крышкой, закрепляемой на винтах. Кокпит спереди защищен гнутым ветровым стеклом. У транца оборудована подмоторная ниша. Корпус лодки клепаной конструкции изготовлен из листов дюралюминия Д16 толщиной 1,5~2 мм, герметичность швов обеспечивается прокладкой тиоколовой ленты. Лодка поставлялась в торговую сеть без тента и с минимальным снабжением. В производство этой модели было прекращено в связи с переходом на выпуск мотолодки «Обь-М». Мой комплект: Лодка: «Обь» (1973 г.в.) ПЛМ: «Нептун-23» (22 л.с., 1981 г.в.)

Транспортирую на прицепе для легкого автомобиля, немного доработанного под эти цели. Основная цель использования комплекта, это рыбалка «выходного дня» на 2-3 человек, иногда просто вечерком прокатиться с семьей по реке, искупаться в какой-нибудь заводи, полежать на песочке. Из плюсов: Относительно небольшая по габаритам лодка, в одного могу с прицепа спустить и поднять. Хорошо бегает по волнам (невысоким). Достаточно управляемая. Легко выходит на глис. Из минусов: На троих с вещами уже маловато места. Когда один в лодке, приходится садиться в центр (в мыслях перестановка руля на правый борт, говорят помогает). Слегка неудобная корма для использования с мотора на румпеле (но и не планирую).

altfishing-club.ru

Дюралюминиевая мотолодка «Обь-М» выпускалась с 1975 г. вместо мотолодки «Обь». При разработке обводов были использованы результаты модельных испытаний этой лодки, проведенных в бассейне ЦАГИ. Увеличена килеватость днища в носовой части, благодаря чему снизились ударные нагрузки при ходе на волнении (рис. 8). На «Оби-М» разрешается выходить при волнении до 3 баллов с удалением от берега на 3 км. Развитая вторая скула, заменившая наклонные були, обеспечила увеличение общей площади глиссирующих поверхностей, что в конечном итоге повлияло на улучшение стартовых характеристик лодки. При увеличении нагрузки вплоть до полной скорость лодки снижается незначительно — всего на 3-4 км/ч. Кроме того, появление второй скулы и значительное увеличение ширины палубы в кормовой части корпуса существенно повысило безопасность плавания.

Основные данные
Длина наибольшая, м 4,24
Ширина наибольшая, м 1,52
Высота борта на миделе, м 0,61
Угол килеватости днища у транца
Масса с оборудованием и снабжением, кг 170
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. (кВт) 30 22)
Скорость с ПМ мощностью 30 л. с. с полной нагрузкой, км/ч 32

Изготовитель и проектант — Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова.

www.motoli.ru

Технические характеристики лодки «Обь-М»

Лодка «Обь-М» – это более современная модель дюралюминиевой версии «Обь». Модификация была проведена и запущена в производство с 1975 г. Во время переработки была увеличена килеватость дна в области носа, это позволило снизить нагрузки от волн. Лодка разрешена к использованию при волнении до 3 баллов. Максимальное расстояние эксплуатации от берега – 3 км.

Наклонные були были заменены второй скулой, это обеспечило увеличение глиссирующей поверхности и улучшило стартовые качества. При нагрузке сильного снижения скорости «Обь-М» не наступает. Тюнинг лодки «Обь-М» привёл к увеличению общей ширины конструкции в корме, что позволило увеличить безопасность использования.

Описание ОБЬ 1 MAVERICK

ИСТОРИЯ: Производством мотолодки Обь 1 ранее занимался Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова с 1969 по 1975 гг. Проект моторной лодки разрабатывался на основе проекта пластиковой лодки ПК-5, как для водных прогулок, так и для рыбалки. Благодаря своим прекрасным мореходным качествам и малому весу, мотолодка Обь 1 достаточно быстро завоевала признание и обрела популярность среди водномоторников. Наши судостроители улучшили комфортность лодки на основе многочисленных народных отзывов. Теперь Обь Maverick — это катер формата auto. Он стал шире на 100 мм и длиннее на 200 мм, так же увеличена высота борта в носовой части, что предотвращает забрызгивание при большом волнении. Появился удобный рундук в носовой части, с сохранением носового отсека плавучести.

ВАРИАНТЫ КОРПУСА: Моторный катер Обь Maverick — формат auto – рулевая консоль ближе к носовой части, закрытый плоский носовой бак с рундуками, большой и просторный кокпит для 4-х человек. Бортовые були, для остойчивости в разворотах и запаса плавучести катера, так же отсек плавучести в носовой части. НАЗНАЧЕНИЕ и РАЙОН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Моторный катер Обь Maverick предназначен для внутренних акваторий – рек, озер и водохранилищ – мелководных и глубоководных – при удалении от береговой линии не более 3 км и высотой волн до 0,8 м. Моторный катер Обь Maverick универсален и используются для дальних спортивных плаваний, соревнований, в качестве прогулочной и рыболовной лодки. Мы сохранили ВСЕ уникальные обводы днища Обь 1 – «чайкино крыло» в носовой части, килеватый глиссирующий корпус с днищем «закрученного» типа с сужением кормы у транца и бортовые були – т.е. мореходность лодки, созданной для бурных районов Оби. МОРЕХОДНОСТЬ, ЭКОНОМИЯ и СКОРОСТЬ: Моторный катер Обь Maverick обладает прекрасной мореходностью, остойчивостью и скоростными обводами корпуса, благодаря чему эти лодки комфортны при волнении, экономичны и быстроходны. К примеру, Обь Maverick под двигателем 15 л/с развивает скорость 40 кч/ч, под двигателем 30 л/с достигает 50 км/ч, а при установленном двигателе 40 л/с дает скорость около 60 км/ч (пока мы имеем примерные данные). В этом Вы можете убедиться, записавшись на тест драйв. То есть, Вам не требуется дополнительных затрат на более мощные двигатели и большое количество топлива, потребляемого ими. Моторный катер Обь Maverick ломает привычные стереотипы, и оправдывает свое название — катер действительно Иной (или инакомыслящий). При значительном волнении он не теряет скорости за счет великолепной мореходности – он прекрасно режет волну. БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ: Моторный катер Обь Maverick остойчив, комфортен и безопасен. Готов к работе в не простых погодных условиях. Благодаря особой конструкции днища и «чайкиного крыла», бортов и булей, катер легко режет волну, не происходит забрызгивание и заваливание лодки при резких разворотах. Данный проект лодок имеет усиленное днище, були и транец. Обладает отсеками плавучести в носу и булях, и соответствует непотопляемости по ГОСТ 19105 -79 Моторный катер Обь Maverick комфортно разместит 4-е человека в водных прогулках, и обеспечит вольготную рыбалку для 2-х рыбаков, которые оценят преимущество горизонтального бака и мореходности в ненастную погоду. Лодка имеет полезные рундуки в баночках (сиденьях) по корме, носу и миделе лодки, для вещей, якоря и топливного бака. УПРАВЛЯЕМОСТЬ: Моторный катер Обь Maverick имеет превосходную управляемость, комфортность и отличные мореходные качества. ХАРАКТЕРИСТИКА: Моторный катер Обь Maverick — мореходная, скоростная, экономичная и вместительная лодка для спортивного туризма, рыбалки и отдыха на воде. Не имеет аналогов по мореходным качествам в своем размере.

Технические данные лодки ОБЬ MAVERICK

Испытание Обь1+Hidea30 22 12 18

Испытание Обь1+Hidea30 22 12 18

Длина наибольшая 4,40 м
Ширина наибольшая 1,56 м
Высота борта на миделе 770 мм
Высота борта на транце 570 мм
Высота транца 410 мм
Килеватость днища на транце
Угол наклона транца 12°
Масса без мотора 210 кг
Грузоподъемность 400 кг
Пассажировместимость 4 чел
Допустимая мощность ПМ 9.9 — 40 л.с.
Скорость 50 км/ч , под 30 л.с.
Материал корпуса Стеклопластик
Комплектация катер с баночкой и рымом
Наличие на складе: есть
Цена от 207 300 р

Количество тактов: 2Мощность (л.с.): 9,8

Управление: Румпельное.

СТОИМОСТЬ

Количество тактов: 2Мощность (л.с.): 15

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Количество тактов: 2Мощность (л.с.): 18

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Количество тактов: 2Мощность (л.с.): 20

Управление: Румпельное.

СТОИМОСТЬ

Количество тактов: 2Мощность (л.с.): 9,8

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Количество тактов: 2Мощность (л.с.): 15

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Похожие:

Приложение к приказу мз рк от ­­26. 04. 2010г №685-р«Описание», «Средняя масса», «Однородность массы», «Диаметр», «Высота», «Маркировка», «Инструкция по медицинскому применению» В. Б. Хаптанов1, Ю. Б. Башкуев1, М. Г. Дембелов1Аннотация. Георадар «Око-2» успешно использован при исследовании ледовой обстановки с борта высокопроходимой скоростной техники…
Техническое задание на поставку трансформаторов тмг трансформаторы серии тмг11-400Схема и группа соединения: Регулирование напряжения пбв: Высота установки над уровнем моря (м) Кабель для подключения инструкция пользователя комплект для соединения…
«Волгобалт» грузоподъемностью 2700 т в районе трюма борта и днище…Для перемещения крышек предусмотрены электромеханические или гидравлические приводы. Управ­ление раскрытием и закрытием трюма на… Инструкция для FrSky Two-Way System 1 ВведениеЭта новая возможность позволяет передавать оператору в реальном времени такие показатели как высота, местоположение gps, заряд батареи,…
Режим работы: с 10 до 18: 00Подъемник 2- стоечный асимметричный электромеханический, потребляемая мощность 2х1, 5кВт, синхронизация- цепь (напольн.), высота… Общие характеристики• Высота тренажера— 2100 мм.• Ширина основания…
Техническое задание на поставку стандартного промышленного оборудования предмет закупкиГабаритные размеры установки (длина/ширина/высота) не более 600 X 600 X 200 мм, масса не более 30 кг Инструкция по сборке стеллажейХ800 (1200Х1000) мм, гост 9557-87, гост 9078-84 и на полках, установленных на балках яруса. Высота поддона с грузом и их вес могут…
Инструкция по эксплуатации технические характеристикиМодель 9741 Размер щетки (диаметр Х ширина) 100 Х 120 мм Частота холостого хода (об/мин) 3500 Размеры (длина Х ширина Х высота) 310… Медицинская многофункциональная кроватьМногофункциональная кровать предназначена для использования в стационарных и домашних условиях. Регулируется угол наклона изголовья,…
Техническое задание технические характеристикиВысота вытяжного шкафа должна регулироваться за счёт не менее 6 опорных механизмов диаметром не менее 10 мм с резиновой подошвой… Mvario 0 Руководство пользователя Россия, Черниговка, Приморский крайРежим экрана №2 отличается от режима №1 отображением барометрической высоты Alt 2 вместо высоты Alt Высота Alt 2 может быть настроена…
Технические требования к вагон – домам (поставка в филиал «Уренгой бурение»)Ширина вагон домов не должна превышать 2 800 мм, длина 8 000 м. Внутренняя высота вагон домов согласно снип не должна быть меньше… Технический паспорт, правила эксплуатации теплицНеобходимая длина теплицы достигается приобретением и монтажом дополнительных комплектов удлиняющих вставок (). Длина вставки составляет…

Руководство, инструкция по применению

Инструкция, руководство по применению

Технические характеристики

Моторная лодка Обь 3 техническими характеристиками обязана конструкторам и проектировщикам Новосибирского авиационного завода имени В. П. Чкалова. Модель выпускалась, как оптимизация предшествующих лодок «Обь» и «Обь-М». По сравнению со своими собратьями у Обь-3 увеличился и стал просторнее кокпит, благодаря чему судно получило возможность подружиться с более мощным двигателем и как следствие продемонстрировать высокую скорость на водоеме. Для 70-х годов прошлого столетия такие показатели считались достаточно убедительными для конкурентоспособности судна.

Размеры Обь-3 порадуют любителей передвижения по воде компанией, поскольку длина моторной модели составляет 4300 мм, а ширина – чуть больше полутора тысяч миллиметров. На лодке с комфортом разместятся двое пассажиров с багажом, ручной кладью или сопутствующими рыболовными снастями при заявленной пассажировместимости 4 человека. Таким образом, ретро плавсредство поместит семейную пару с детьми или компаньонов по интересам.

Сколько весит лодка Обь-3? Вес модели составляет 175 кг.

Конструкция и корпус

Относительно корпуса лодки Обь 3 нельзя делать однозначных выводов. С одной стороны, алюминиевое судно, изготовленное из прочных сплавов Д16 и Д1, наделяется высокой износоустойчивостью, а с другой – внушительный вес не дают продемонстрировать модели прыть и маневренность на воде.

Конструкция судна представляет собой прямоугольную форму. Носовая часть слегка закруглена, а дно оборудовано тримаранными обводами, которые изгибаются при переходе в дно кормы.

Все лодочные алюминиевые части соединены между собой при помощи заклепок, а щели для герметизации укомплектованы прокладками из специального водостойкого материала. Внутреннюю часть кокпита, а также ниши под мотор, конструкторы решили обшить более легкими алюминиевыми панелями.

Защита от ветра и встречных брызг при скоростном глиссировании продумана наличием стекла с металлической трубчатой окантовкой, плавно переходящей в бортовые поручни для пассажиров. С завода модель комплектовалась тентом легкой металлической трубчатой конструкции.

Мореходность

Алюминиевая лодка Обь-3 демонстрирует неплохие мореходные качества. По большой части, в этом заслуга спонсонов и тримаранных обводов. Первые поглощают носовые волны, преобразуя их в собственную подъемную силу, и создавая воздушный балласт для днища лодки. Вторые – помогают пройти волну на высокой скорости, улучшая равновесие кокпита. Два редана, продольно проложенных по дну судна, позволяют лучше скользить по водной поверхности и наделяют основание добавочной жесткостью и упругостью.

Наверное, стоит отметить и носовые шлангоуты, которые выполняют пусть и незначительную роль киля для плавного движения и подъема на встречную волну. Плавучесть судна достигается специальными блоками, заложенными в днище и борт.

Алюминиевое судно хорошо проходит мелководье и при разумном подходе комфортно чувствует себя на морских волнах.

Для ретро модели рекомендуется двигатель, мощностью до 30 лошадиных сил. Укомплектованная Обь 3 развивает под таким силовым агрегатом среднюю скорость 40 км/ч. Чаще всего показатель скорости зависит от мест эксплуатации лодки под мотором. Также не стоит забывать тот факт, что двигатель, какой бы мощности ни был, раскроет свои тяговые характеристики в полную силу при правильной регулировке угла дифферента относительно транца и самого судна. Всё это достигается опытным путем.

Комплектация

Моторная алюминиевая лодка Обь 3 в первоначальной заводской комплектации поставляется, оборудованной:

  • четырьмя раскладными креслами с мягкими накладками;
  • машинкой дистанционного управления «газ-реверс»;
  • рулевым дистанционным управлением;
  • ветровым палубным стеклом;
  • алюминиевыми бортовыми страховочными поручнями;
  • носовой нишей с откидной крышкой;
  • кормовым коробом с люками;
  • деревянным реечным пайолом;
  • двумя швартовочными утками;
  • тремя транспортировочными рым-ручками;
  • ходовыми фарами;
  • черпаком;
  • спасательным линем;
  • швартовным концом;
  • парой весел;
  • заводской медаптечкой.

Тюнинг мотолодки Обь 1

Тюнинг мотолодки Обь 1

Общее устройство мотолодки “Обь-3”

Обзор Обь 3

Обзор Обь 3

Приступая к разработке конструкции лодки “Обь-3”, которая должна была заменить модели “Обь” и “Обь-М”, конструкторы Новосибирского авиазавода имени В. П. Чкалова стремились максимально учесть пожелания и предложения владельцев этих моторных лодок.

Моторная лодка “Обь-3” имеет тримаранные обводы днища в носовой части, переходящие в корме в обводы типа “крыло чайки”. Во время движения в переходном режиме носовая волна гасится спонсонами, увеличивая подъемную силу, а при глиссировании при помощи тех же спонсонов в туннелях создается воздушная подушка, которая уменьшает смачиваемую поверхность днища. За счет отгиба скулы при максимальных скоростях снижается волнообразование, увеличивается динамическая остойчивость лодки.

Корпус лодки и весь внутренний набор (шпангоуты, стрингеры) изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов Д16 и Д1. Детали соединены заклепками с прокладкой герметизирующего материала. Изнутри борта кокпита и подмоторного отсека зашиты легкосъемными алюминиевыми панелями.

В кокпите мотолодки “Обь-3” установлены четыре удобных кресла с мягкими съемными подушками. При необходимости кресла легко раскладываются в спальные места. Лодка оборудована однорычажным дистанционным управлением газом и реверсом двигателя, а также рулевым дистанционным управлением. От встречного ветра и брызг экипаж предохраняет ветровое стекло, установленное на палубе.

По верхнему краю стекла сделана жесткая трубчатая окантовка, которая переходит в удобные леера-поручни по бортам. Лодка “Обь-3” оборудована быстросъемным тентом, который надежно защищает пассажиров от непогоды. Каркас тента изготовлен из тонкостенных металлических труб.

В носовой части моторной лодки расположено багажное отделение с откидывающейся крышкой люка. Для размещения штатного бачка и запасных емкостей с топливом в кормовой части лодки предусмотрен подмоторный отсек с люками. На днище между креслами уложен деревянный пайол шириной 380 мм. Для обеспечения непотопляемости по бортам и днищу лодки установлены блоки плавучести. Для удобства швартовки судна на палубе предусмотрены две утки. Для транспортировки имеются три подъемных рыма — один носовой и два кормовых (на транце).

Мотолодка “Обь-3” укомплектована ходовыми огнями, черпаком, спасательным линем, швартовным концом, веслами, ремонтной аптечкой.

Ходовые испытания новой модели с подвесным мотором “Вихрь-30” и штатным гребным винтом проводились на Обском водохранилище и реке Обь. С полной нагрузкой лодка “Обь-3” показала скорость 40 км/ч. “Обь-3” имеет достаточную статическую и динамическую остойчивость — на полном ходу при самой резкой перекладке руля перевернуть лодка практически невозможно.

Мореходные испытания проводились при максимально допустимой волне. При движении под любыми курсовыми углами к бегу волн кокпит не забрызгивается.

Лодка “Обь-3”, безусловно, мореходнее чем “Обь-М” и обладает лучшими скоростными характеристиками. Однако по габаритам и весу она уже приближается к лодкам типа “Казанка-5” и “Прогресс”. Таким образом, такие положительные качества, заложенные в первоначальную концепцию старой “Оби”, как малый вес, простота оборудования, неприхотливость в эксплуатации, возможность применять лёгкие экономичные моторы, с развитием лодки оказались утраченными.

Корпус

«>Корпус судна выполнен в виде дюралеминевых листов, соединенных с помощью заклепок. Герметизация лодки реализована благодаря применению резиновых уплотнителей с замазкой.

Корпус собирается из нескольких отдельных секций. Соединение последнего с нижней частью конструкции выполняется в специальном кондукторе. По завершении клепки стыков по периметру обшивки на лодку устанавливается транец.

Конструирование корпуса выполняется с применением производительного прессового оборудования, которое обеспечивает возможность холодной клепки швов. Прессовая клепка составляет порядка 60-70 % от всех работ, реализуемых в ходе производственного процесса.

Несмотря на качественную сборку и надежную изоляцию стыков, корпуса этой серии суден в значительной мере подвержены расхождению. Поэтому для обеспечения продолжительной службы эксплуатация лодки нуждается в регулярном техническом обслуживании.

Технические характеристики лодки «Обь-5»

Лодка «Обь-5» начала производиться в 2000 году на заводе «Алмаз». Имеет средние габаритные показатели, которые уступают «Обь-4». Большая часть конструкции была заимствованная с «Обь-3». Обводы отлично показали себя во время эксплуатации, соответственно, остались прежними. Спереди встроены тримаранные обводы, а в корме напоминают «крыло чайки», килеватость у лодки минимальная. Для гашения ударов волн в носу используются спонсоны, которые дополнительно увеличивают силу подъёма. При глиссировании спонсонами обеспечивается создание воздушного кармана для уменьшения смачиваемой поверхности лодки.

Лодка «Обь-5» начала производиться в 2000 году на заводе «Алмаз»

Характеристики:

  • максимальная длина – 5,6 м;
  • ширина в наибольшем участке – 1,56 м;
  • борт в миделе по высоте – 0,78 м;
  • при полной загрузке минимальный выступ борта над водой – 0,60 м;
  • вес лодки с полной комплектацией – 500 кг;
  • полезная масса перевозимого груза – до 965 кг;
  • количество пассажиров – до 6 человек;
  • рекомендуемая производительность двигателя – 55 л. с.;
  • максимальная дистанция для автономного плавания – 550 км;
  • при использовании 100-сильного мотора скорость – 60 км/ч;
  • может использоваться при волнах высотой до 1,1 м;
  • необходимое количество горючего – 10 л/ч;
  • вместимость бака – 100 л;
  • материал конструкции – Д1Т;
  • метод соединения – лодка клёпаная.

Катер «Обь-5»

Существует модифицированная модель для патрульной службы. Она до сих пор используется в части патрульных станций. Моторная лодка «Обь-5П» имеет несколько другие технические характеристики:

  • меньше в длине на 1 м – 4,6 м;
  • грузоподъёмность – до 850 кг;
  • осадка – до 0,16 м;
  • способна развивать скорость – 70 км/ч;
  • вес в снаряжённом состоянии – 440 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий