Лодки азимут

Выбор лодки ПВХ. Муки выбора

Опции темы
Поиск по теме

Имеется комплект оригинального Mercury. 3,4 aideck + 10 Mercury Sea Pro. Куплен давно, новым. Эксплуатация только море.

В ближайших планах 3,8-3,9 лодка с НДНД.

Главное требование – мореходность. Т.к. 3,4 не всегда удобна именно из-за своего нервного поведения на волне.

Мотор хочу оставить свой. Я в нем уверен. Сделаю из него 15, этого думаю хватит.

Вопрос в лодке. Давно с этой темой не связывался и голова идет чуть кругом:( Куча названий лодок, которые я не знаю и, которые, наверняка производятся в Китае.

Лодка нужна Надежная, т.к. езжу в море семьей. Жена + двое детей. Сюрпризы не нужны.

Цена особой роли не играет, в разумных пределах конечно.

Что порекомендуете опытные?

Если вы считаете. что мотор нужен все-таки 20-ка, высказывайтесь.

Думаю лучше станет только за счет большей длины, НДНД мореходная? Это как?

“Морской” киль гидры/грейса/профмарина к сожалению тоже палка о двух концах. Учитывая что он надувной, это автоматически означают и большую подушку на носу, и ещё более высокий центр тяжести. Стоять надо будет как можно ближе к транцу, иначе лодка станет валкой, ну и высокая встречная волна- будет проходиться очень непросто (хотя мелкая -лучше). Наиболее “килеватые”- гидра и профмарина, у последней ещё и килеватость на транце присуствует, хотя это как раз спорный момент- курс с дистанцией будет держать лучше , но и валкости добавится.

В общем так- если на море выходишь совсем изредка и только в хорошую погоду- пойдёт практически любая, хотя у гидры /компаса например качество считается повыше, и способ склейки дна вроде как получше (рабочее давление 0,3 держит до 0,5). Остальные- более бюджетные, как правило до 0,2, что на большой длине может приводить к небольшим “горбам”, при мощном моторе.

Поэтому, если 380-390 рассматривается именно с точки зрения мореходности – то возможно имеет смысл посмотреть пайолки меньших размеров, или лодки с жестким дном, типа аэровской победы-350, винботов и т.п. Например пайольная баджер 350 хэви дюти идёт по волне мягче чем arctos 430klm, а весит так же.

Мощность мотора на море всегда была критична, поэтому чем больше- тем лучше, но тут уж вопрос веса и цены, ну и надёжность тоже. Я не совсем понимаю, что такое меркури сеа -про- это оригинальная тохатсу или китайская подделка под неё? Если это нормальная меркури 9,9 то её достаточно просто раздушить и не тратить деньги.

p.s. Если интересно например попробовать винбот 375-й/яма 25 – можно договориться со мной, как погода чуть улучшится, покатаемся. Владельцев пайолок здесь тоже немало. К сожалению, с НДНД сложнее- они как-то у народа не задерживаются, хотя могу дать телефон человека с гидрой 350, но не знаю, согласится ли он покатать.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Лодка НДНД Azimut Atlas 380, сезон 2018.

Всем физкульт-привет!Хочу поделиться впечатлениями после сезона с Атласом 380. Если кратко — восторг! Но, наверняка кому-то захочется подробностей.

На лодке ходил под электромотором, иногда на вёслах. Тут все отлично. Одна вещь, о которой уже писал: вёсла хочется подлиннее. Бензомотор будет к следующему сезону. Склоняюсь к Яме 9,9(15). Транцевые колеса просто — must have! Пару раз влипал в ил (и это ещё без мотора), если буду менять, то присмотрюсь к колёсам бóльшего диаметра. Якорюсь с борта, возле задней банки установлен доп.ролик. Там же у транца закреплен короб для якоря. Носовым рымом не пользовался ни разу. До тех пор, пока не попал в хороший ветерок и -3 градуса, с захлёстыванием в кокпит. Вот тут рым и пригодился — кайф! Носовая сумка использовалась всегда. В дальнейшем для оптимизации сборки/разборки ее даже не снимал, а сворачивал вместе с лодкой. Вторую банку не использовал, вместо неё стоит экспедиционный ящик. Поэтому в сумку для весел (обычную, не увеличенную) влезают: вёсла, банка с накладкой и пристегнутой к ней сумкой, коврик-призма. Коврик — вещь! Тент — вещь! Использовал его для сборки; в качестве крыши, ночуя в лодке; а также в виде защитного тента для укрытия лодки на стоянке. Размер 3х5 м, плотность 120гр/м.кв. с люверсами. Этот размер оптимален для того, чтобы накрыть лодку целиком и стянуть тент по краям резинками от эспандера. Т.о. никакой ливень ночью не страшен. Да, ещё цвет тента «камуфляж» делает лодку невидимкой.

В следующем сезоне планирую поставить кресло на раму, не совсем стандартную, которую пока сочиняю. Этот вопрос изучил довольно подробно и готового решения для себя не нашёл.

Теперь про рыбалку) Ловлю на спиннинг. Люблю ездить в незнакомые места. Гуглю подъезды к воде и вперёд! Никаких гарантий, — сплошная романтика)) старым дедовским способом — без эхолота! Правда, со следующего сезона от метода «тыка» придётся отказаться — приехал Striker Plus 9sv.Рыбалок было достаточно. Были удачные и не очень. В общем как у всех. Что успевал снимал на видео, но многое в кадр не попало. Ни одна рыба сверх нормы не пострадала. Предлагаю вашему вниманию видео-сочинение с разных водоемов на тему «Как я провёл лето». Береговые рыбалки в него не вошли. Зато лодку можно заценить со всех сторон) И если кто-то еще сомневается заказывать Азимут или нет, то правильный ответ — ДА!

Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 38)

azimutboat

Здравствуйте, уважаемые форумчане, водномоторники! Меня зовут Денис, многие форумчане нас с Натальей знают по лодкам под маркой Компас, ставшими весьма популярными за последние годы. В них мы вложили 6 лет ежедневного труда, начинали их конструирование и моделирование с 2010 года с нуля. Обстоятельства сложились так, что больше мы на производстве Компасов не работаем (больше эту тему я бы не хотел затрагивать)

Работать с ПВХ лодками , рибами, СВП, и т.д. начал с 2006 года. Ремонтировал и поддерживал гарантийные вопросы пользователей и магазинов . С 2009 года, став соучредителем ООО “Деловой Фактор”, мы начали совместный проект с Питерским “Ротаном”, но уже с 2010 года я занимался исключительно конструированием, моделированием и производством килевых лодок с НДНД Компас, искал новые тех.решения , доводил ходовые качества лодок.

Так как лодки – это и моё хобби, и моя работа, и вся моя жизнь , начинаю новое производство . Да, начинать с чистого листа всегда сложно и трудно, но, как говорится, «терпение и труд – все перетрут». Надеюсь, что наш новый проект:ПВХ лодки с НДНД – «Азимут» найдет своих почитателей и будет интересен. Цель у нас одна, сделать отдых людей на воде приятным, комфортным, безопасным.

Свое новое дело должно строиться на взаимоуважении и честности , поэтому открыто говорю, что начинаем не совсем “с нуля”, в основе модельного ряда “Азимут” лежат сконструированные мной лекала Компаса (это была взаимная договоренность в “Деловом Факторе”, после чего “каждый поплыл в свою сторону”) Соответственно ряд моделей Азимут начинаем линейками: -330 , 350, 380 -350Т, 380Т, 400, 420, 450 -430, 460

Для классификации обозначения моделей литеру S больше не используем, т.к часто стала встречаться у производителей. Собрали первые лодки по заказам: Азимут 350Т и 380Т и выехали на воду с новым коллективом и друзьями. Уже внесли изменения в крой обеих моделей : заострили центральное бревно в нижней части дна, изменили способ крепления опорной пластины к торцу дна , тем самым сняв напряжение по крайним бревнам надувного днища. Разработали новую перегородку безопасности внутри баллона, увеличив ее живучесть ( в случаи перегрева на солнце и превышения давления) Сейчас активно подбираем рабочий вариант логотипа.

Лекала надувного дна новые, но обводы будут корректироваться как и раньше постоянно. Будем искать новые тех.решения, которые будут улучшать ходовые качества лодок Азимут.

С уважением ко всем, Денис Илеткин.

Азимут

Мы работаем для Вас

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Сравнение лодок Азимут

Модератор: Модератор

Сравнение лодок Азимут

  • Цитата
  • 1 login to like this post

Сообщение admin » 05 фев 2020, 19:44

Видно, что основное отличие серии CLASSIC от VECTOR – это увеличенная ширина лодки и соответственно кокпита, и увеличенный диаметр баллона, следовательно, и высота до банок, что позволяет удобнее сидеть людям с высоким ростом. Но в целом предназначение лодок одинаковое.

Серия ATLAS Азимут ATLAS – предназначена для эксплуатации в одно лицо, но уже можно и легко брать на борт второго пассажира для рыбалок на несколько часов, или с ночевкой. Вес лодки сильно не увеличился в отличии от самых легких классических моделей. Идеальная модель для моторов от 8-10 л.с. Комфортная эксплуатация на средней акватории рек и озер, но можно чувствовать себя уверенно даже на большом водохранилище. Если сравнивать с Классической серией:

На первый взгляд видно, что увеличилась ширина лодки и ширина кокпита уже 81 см, а также увеличилась высота банок (до 41 см). Для большей надёжности под такую ширину увеличили и толщину банок до 21 см. Но главное отличие – была улучшена остойчивость за счет увеличения ширины и глубины кокпита и мореходность за счет измененных обводов дна, где задали по центральному бревну нднд ярко выраженный киль с острым форштевнем.

Серия TAIFUN Азимут TAIFUN создан для тех, кто хочет получить максимум. Уровень безопасности и комфорта этой модели позволяют уйти на ней и в небольшое путешествие, и в экспедицию. Пространство внутри лодки – это Ваша гарантированная индивидуальность. Сравним с ATLAS

Как видим, TAIFUN стал ещё немного шире, но самое главное – лодка конструировалась как самая «мореходная лодка» в размере 380. Благодаря своим габаритам и обводам килевого днища лодка рассчитана на отличное прохождение волны. Азимут TAIFUN 380 в полной мере покажет Вам все преимущества лодок с НДНД, вы будете чувствовать себя уверенно даже на морской акватории. Именно поэтому многие владельцы называют свою лодку «Кайфун», что отлично отражает чувства свободы и комфорта. Лодки Азимут серий: вектор, классик, атлас, тайфун, имеют конструкцию плоско-килеватого днища. Такому днищу задается килеватость, которая большая в носу и меньше в корме, это смягчает удары о воду, которые наиболее сильные в носовой части.

Серия EVEREST (новинка 2020) Серия EVEREST отличается полностью обводами днища нднд, от всех моделей лодок Азимут. Сравним с TAIFUN:

На первый взгляд лодки одинаковые и только высота до верха банок увеличена до 43 см, но сделали это именно благодаря повышению остойчивости за счёт изменения формы днища. Обводы лодок серии Азимут EVEREST имеют форму дна изогнуто-килевое, благодаря добавлением дополнительных формообразующих перегородок до 10 штук, которые существенно увеличили жесткость днища и распредели нагрузку в нем. Изогнуто-килеватое днище (просто называют еще «чайкино крыло» или «кафедрал») имеет очень прочную конструкцию, которой не страшны сильные удары о воду. Испытания на воде лодки с нднд с такими обводами показали достойный положительный результат в плане прохождения волны и ударных нагрузок, скоростные характеристики чуть выше, за счет увеличенного угла килеватости и формы днища, но постройка глиссирующего надувного корпуса с изогнуто-килеватым днищем значительно труднее. Моделирование формы днища на корме так же с элементом ” крыло чайки” позволило лодке входить в поворот с полным отсутствием бокового раската.

Серия EXPEDITION Азимут EXPEDITION можно отделить от всего модельного ряда лодок Азимут. Такие большие лодки ПВХ создаются для любителей путешествий, экспедиций по воде. Уверенность в водном транспорте, который доставит Вас быстро в любую точку запланированного маршрута максимально безопасно и комфортно. Серия лодок AZIMUT EXPEDITION именно для этих целей. Данные модели конструировались по результатам изучения пользовательского спроса. Основным техническим заданием было увеличить ширину кокпита, мореходность, жесткость днища и всего корпуса при длине от 440 см. до 500 см. В результате AZIMUT EXPEDITION SERIES моторно-гребные обладают следующими ТТХ и конструктивными особенностями: при диаметре борта 53 см и ширине кокпита 95 см. внутри днище имеет 10шт формообразующих перегородок, это существенно добавляет жесткость самому днищу, так и всей лодке. На размерах 470 и 500 в базовой комплектации устанавливается внутрь днища надувная рама. Она представляет собой дополнительный отсек с рабочим давлением до 600 мбар, что убирает полностью эффект втягивания нднд при использовании мощных моторов от 25л.с.

Снятые с производства яхты Azimut

2016–2018

Azimut Brazilian 42
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2015–2017

Azimut Brazilian 50
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2016–2017

Azimut Brazilian 56
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2016–2017

Azimut Brazilian 60
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2015–2017

Azimut Atlantis 58
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2014–2017

Azimut 64
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2017

Azimut 66
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2015–2017

Azimut 70
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2017

Azimut Brazilian 70
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2015–2017

Azimut Brazilian 83
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2016–2017

Azimut 84
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2013–2017

Azimut 88
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2017

Azimut Grande 95RPH
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2014–2017

Azimut 100 Leonardo
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2013–2017

2011–2015

Azimut Atlantis Verve
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2014–2015

Azimut Atlantis Verve Outboard
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2014–2015

Azimut Atlantis 44
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2014–2015

Azimut Atlantis 48
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2014–2015

Azimut 72S
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2015

Azimut Grande 100
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2013–2015

Azimut Grande 105
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2015

Azimut Atlantis 38
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2012–2014

Azimut 38
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2014

Azimut 40
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2013–2014

Azimut 43S
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2014

Azimut 45
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2013–2014

Azimut 46
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2006–2014

Azimut Magellano 50
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2014

Azimut 53
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2014

Azimut 55E
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2014

Azimut 62E
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2014

Azimut 68S
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2014

Azimut 68 Plus
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2003–2014

Azimut Magellano 74
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2014

Azimut 78
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2013–2014

Azimut 82
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2014

Azimut 95
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2013–2014

Azimut 103SL
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2014

Azimut 140TD
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2013–2014

Azimut 40S
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2013

Azimut 48
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2013

Azimut 78
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2011–2013

Azimut Grande 116
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2010–2013

Azimut 62S
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2006–2012

Azimut 47
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2007–2011

Azimut 86S
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2004–2011

Azimut Atlantis 50 Coupe
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

с 2014

Azimut Atlantis 50 Open
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

с 2014

Azimut 54
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

с 2013

Azimut 55S
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

с 2013

Azimut 60
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

с 2013

Лодки «Азимут»

Лодки азимут – изделия отечественной одноименной компании, ничем не уступающие в качестве зарубежным аналогам и превосходящие последних в плане доступности для бюджета рядового рыболова. Изготавливаемые по современным технологиям с использованием качественных материалов, они в последнее время начинают теснить с рынка более именитые бренды, становясь по-настоящему народной маркой. Причиной такого роста популярности являются технические особенности этих плавсредств, а также разнообразный модельный ряд.

Технические особенности

Лодки азимут имеют следующие технические особенности:

  • Материал изготовления – высокопрочная и качественная ткань ПВХ от таких производителей, как «Mehler»,» Scantarp». Благодаря свойствам этого материала плавсредство защищено от коррозии, гниения, разрушительного воздействия солнечных лучей, растворенных в воде веществ. Также ПВХ обладает высокой механической прочностью, снижая риск пробоин и повреждений при столкновении плавсредства с торчащими из воды ветками коряг и другими опасными предметами.
  • Замкнутое надувное днище низкого давления (сокращенно – нднд) – состоящая из нескольких секций сложная конструкция, обеспечивающая не только устойчивость рыболова в положении стоя, но и придающая лодке дополнительную плавучесть;
  • Надувное днище плотно приклеивается к бортам, что обеспечивает герметичность и надежность плавсредства, отсутствие не вентилируемых и не доступных для очистки полостей.
  • Все пространство между бортом и днищем заклеено специальным ПВХ профилем, что исключает попадание туда песка, земли, мелкого мусора. Это значительно упрощает процесс уборки и мойки плавсредства как после каждой рыбалки, так и перед его консервацией на зиму.
  • Транцевая доска из влагостойкой прочной фанеры толщиной 27 мм и сливное отверстие пропитаны 3 слоями специального клея на основе пенополиуретана. Внутренняя и наружная поверхность транца оклеены (ламинированы) прочной ПВХ тканью. На торец транцевой доски надет специальный литой пластиковый профиль, позволяющий закреплять двигатель очень надежно, не повреждая при этом фанеру.
  • Отверстие со специальной пробкой для слива накапливающейся внутри плавсредства во время дождя воды располагается ниже уровня днища, обеспечивая тем самым ее максимальный сток из под ног рыболова.
  • Плавсредства оснащаются удобными и легкими веслами для перемещения в определенных условиях при заглушенном двигателе;
  • Транцевые доски различных моделей поддерживают установку двигателей мощностью от 8 до 30-40 л.с.

Помимо базовых моделей, компания Азимут по индивидуальным заказам производит изготовление плавсредств, полностью отвечающих запросам заказчиков как по цвету, так и по размерам и комплектации.

Преимущества лодок из ПВХ Азимут

Любая изготавливаемая компанией «Азимут» лодка пвх с надувным дном имеет ряд следующих преимуществ:

  • Благодаря материалу, из которого изготовлены борта и само дно, вся конструкция такой лодки обладает высокой прочностью;
  • Прочное надувное дно делает плавсредство устойчивым даже при сильной волне, позволяет рыболову ловить, встав в ней во весь рост;
  • Надувное дно гасит вибрации при передвижении пласредства на большой скорости;
  • Находящийся в отсеках надувного днища воздух выступает в качестве хорошего теплоизолятора, благодаря чему при ловле поздней осенью рыболов не рискует застудить ноги;
  • Благодаря быстро накачиваемому и спускаемому днищу и бортовым баллонам сборка и разборка такой лодки займет немного времени;
  • Лодка с днищем, не имеющая щелей и полостей для грязи, очень просто поддается мойке и очистке.

Модельный ряд

Среди предлагаемых компанией моделей лодок наиболее популярными являются следующие:

Азимут 330 Классик – одноместная лодка длиной 3,3 м для небольших и средних водоемов. Может эксплуатироваться как с подвесным двигателем мощностью до 15 л. с., так и без него. В базовой комплектации стоит 51 000руб.

ATLAS 350 – одноместная модель длиной 3,5 м. Может укомплектовываться двигателями мощностью до 10 л. с. и предназначена для навигации по малым и средним рекам, озерам и водохранилищам. Средняя стоимость такой лодки составляет в базовой комплектации – 56 000 руб.

Азимут 380Т – удобная двухместная килевая лодка для крупных рек и морских просторов. Оснащается двигателями мощностью до 25 л. с. В базовой комплектации ее покупка обойдется в 65 000 руб.

Азимут 400 T – двухместная килевая лодка для больших рек и морских заливов. Устанавливаются на нее лодочные двигатели мощностью до 30 л. с. Стоимость в базовой комплектации составляет 70 000 руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий