Лодочный мотор хонда

Каковы достоинства этого мотора

  • румпельное управление;
  • четырехтактный двигатель позволяет уменьшить объём расходуемого топлива;
  • большой крутящий момент на средних и малых оборотах, обеспечиваемый многоточечным электронным впрыском топлива;
  • наличие заднего хода;
  • румпель свободен от вибрации мотора;
  • система вынужденного торможения;
  • шумоизоляция;
  • небольшая глубина погружения двигателя;
  • лёгкость и удобство в транспортировке;
  • наличие 4-х слойного антикоррозийного покрытия;
  • наличие генератора с розеткой на 12В.

Достоинством мотора является и малый расход топлива. Этот показатель зависит от числа оборотов в минуту. Так при максимальном 5000 об./мин расход топлива составит 1,8 литра.

Отличительные черты подвесных лодочных моторов фирмы Хонда

Для того, чтобы сделать правильный выбор в пользу той или иной лодочной компании необходимо ознакомиться с общими характеристиками лодочных агрегатов. Большинство компаний выпускают сегодня очень схожую по своим передовым функциям и опциям мототехнику. Однако, у каждого бренда есть свои уникальные черты и нововведения. Особенно это касается лодочных моторов Honda, которые оснащены множеством особенных технологий:

бренд по выпуску подвесных лодочных моторов под названием Хонда обладает совершенно уникальными технологиями создания подвесных лодочных моторов для малогабаритных лодок. Данные агрегаты отличаются очень большой надежностью и высокой скоростью. С лодочным мотором Хонда вы сможете наслаждаться достаточно хорошей скоростью прогулки на вашем судне;

при этом, большинство моторов производителя при этом будут экономить ваше топливо. По данным современных инженеров, используя подвесные лодочные моторы типа четырехтактных лодочных моторов Хонда 20 или 30, вы экономите примерно 45 процентов вашего топлива! Действительно, трудно верится в это, но можно это пронаблюдать после первой же обкатки судна с таким подвесным двигателем

Также те, кто пользуются этими лодочными моторами, отмечают и тот момент, что с ними любое ускорение кажется очень легким и простым, в отличие от набирания скорости на других лодочных моторах; говоря о характеристиках лодочных моторов Хонда, важно, что все они соответствуют современным мировым стандартам качества. Также важным свойством лодочных моторов Хонда является легкость и компактность данных двигателей

Сам производитель делает на этом акцент в описаниях своих продуктов;

Полезная информация
1 многие из лодочных моторов Хонда имеют удобное румпельное управление и оснащены функцией заднего хода. Такие функции позволяют более просто и удобно осуществлять их эксплуатацию. Наверное, именно поэтому сегодня очень большое число людей по всему миру выбирают подвесные лодочные моторы именно этого бренда, делая акцент на простоту, удобство, надежность и доступность

Лодочный мотор Хонда 90 и другие последние модели этих двигателей имеют достаточно чистый выхлоп, что позволяет назвать эти двигатели достаточно экологичными и безопасными. Если не мы позаботимся о нашей окружающей среде, то кто за нас это сделает?

Моторы этой марки имеют очень низкий уровень шума. Когда подвесной лодочный мотор создает много шума, от этого порой страдают не только его бедные пассажиры, но даже многие люди, которые находятся в зоне досягаемости звука. Само собой, что низкий уровень шума также снижает и саму вибрацию лодочного мотора. А это в свою очередь предотвращает раскачивания на лодке, и ваша поездка по воде становится мягкой, плавной, пологой и приятной.

Нужно отметить, что во многих моделях подвесных двигателей фирмы Хонда оптимально выгодное сгорание топлива обеспечивается благодаря современной уникальной системе зажигания, которая защищена от попадания лишней влаги.

В лодочных моторах бренда Хонда достаточно эффективная система впуска использует по одному карбюратору для каждого из цилиндров двигателя. Эта особенность помогает лодке достаточно скоро и быстро набирать нужную скорость. В нужный момент удобная система индикации может сообщить вам о том или ином перегреве или другой поломке вашего двигателя.

Большинство моторов Хонда последних модельных рядов чаще всего используются при небольших водных прогулках. Эти подвесные лодочные моторы по своему набору функций идеально подходят именно для таких променадов, хотя в редких случаях их приобретают и для дальних путешествий по воде.

Honda BF 50 – характеристики двигателя

Пятидесятисильный трехцилиндровый двигатель объемом 808 см3 и оборотами до 6 тысяч в минуту укомплектован экономичной инжекторной системой впуска. У него потребность в бензине намного меньше, чем у базовой модели Honda BF 50, расход топлива которой за час составлял 12-13 литров. Частота вращения на холостых оборотах – 800-900 об/мин. В зависимости от исполнения мотор весит 96-102 кг.

Работу электрооборудования обеспечивает генератор на 17 А. Система подачи топлива регулируется программируемым контроллером. Он последовательно распределяет необходимый объем бензина для каждой камеры сгорания с учетом нагрузки мотора. Смазка осуществляется под давлением. Для нормальной работы двигателя подойдет бензин с октановым числом 92-95, для заливки которого предусмотрена топливная емкость объемом 25 л.

Модификации

Исполнения мотора отличаются длиной дейдвуда:

  • модель Honda BF 50 DK 2 SRTU имеет короткую «ногу» длиной 0,381 м;
  • версия Honda BF 50 LRTU отличается увеличенным до 0,508 м размером дейдвуда.

Имеется также исполнение с длиной 0,635 м. Все версии двигателя оснащены индикаторами, информирующими штурмана о понижении масляного давления, превышении оборотов или перегреве.


Мотор Honda BF 50

Обслуживание и ремонт

Гарантийный срок обслуживания моторов Honda BF 5 – 36 месяцев. Но своевременное профилактическое техобслуживание продлит срок его службы и поможет избежать серьёзных неполадок. Диагностика – это возможность свести к нулю вероятность отказа от выполнения гарантийных обязательств производителем.

Но все же если придётся обратиться за аварийной помощью в станцию технического обслуживания или к специализированным сервис-центрам, то следует знать, что стоимость выполненных работ будет зависеть от степени повреждения двигателя, его модели и мощности.

Можно привести только ориентировочный перечень ремонтных работ и их стоимость:

  • капитальный ремонт подвесных лодочных четырехтактных моторов – 12000–15000 руб.;

  • техническое обслуживание лодочных моторов – от 1200 руб.;
  • консервация или расконсервация мотора, подготовка к сезону – 600 руб.;
  • обкатка двигателя – 1800 руб.;
  • полная диагностика без разборки двигателя и ноги – 500 руб.;
  • общая диагностика с разборкой и сборкой двигателя – 3000 руб.;
  • замещение шпонки маховика – 900 руб.;
  • замещение прокладки двигателя – 1000 руб.;
  • замещение крыльчатки помпы – 1000 руб.;
  • промывка водяных каналов, прочистка и ремонт помпы – 1200 руб.;
  • переборка редуктора – 2100 руб.

Компания пытается сделать возможным выполнение несложных ремонтных работ самостоятельно. В частности, это касается замены масла, топливных фильтров, крыльчатки и корпуса водяного насоса.

Модельный ряд

Двигатели в зависимости от мощности делятся на 3 категории и используются для маломерных судов и лодок различной вместимости.

  • Модельный ряд двигателей с малой мощностью от 2 до 20 л. с включает: BF 2.3 DK SCHU, BF 5 AK 2 SU, BF 10 DK 2 SHU, BF 15 DK 2 SHU.
  • Двигатели средней мощности от 20 до 60 л.с.: BF 20 DK 2 SHU, BF 20 DK 2 SRTU, BF 40 DK 2 SRTU, BF 80 LRTU.
  • Двигатели большой мощности: BF 90 DK 4 LRTR, BF 135 AK 2 LU, BF 250 A XU.

Моторы малой мощности

Первой в линейке моторов малой мощности стоит модель BF 2.3 DK 2 SCHU, которая состоит из агрегатов и деталей:

  • кожуха защитного;
  • редуктора;
  • румпеля с углом поворота на 360*;
  • двигателя;
  • блока управления;
  • карбюратора;
  • системы зажигания (свечей, катушки);
  • стартера;
  • встроенного бензобака емкостью 1 л (бензин АИ 87);
  • кронштейна для крепления двигателя;
  • вала рабочего;
  • гребного винта.

4-х тактные двигатели требуют более редкого обслуживания по сравнению с 2-х тактными и расходуют значительно меньше топлива и масла.

Двигатель BF 2.3 оснащен системой E-Spec значительно снижающей концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, что позволяет соблюдать стандарты, на экологические нормы установленные Агентством по защите окружающей среды. Данная модель производится в 3 модификациях: BF 2.3 SU, BF 2.3 SHU, BF 2.3 SCHU.

Особо стоит выделить модель BF 2.3 SCHU, которая оснащена центробежным сцеплением, позволяющим работать на холостом ходу без передачи мощности на винт.

При увеличении подачи топлива срабатывает центробежная муфта, включающая сцепление с передачей мощности на винт. Для охлаждения двигателя используется принудительная воздушная система. Подвесная система крепления двигателя позволяет разворачивать двигатель на 180*, что дает возможность двигаться лодке задним ходом.

При установке двигателя на лодку необходимо учитывать:

  • высоту транца, равную 418 мм;
  • высоту установки антикавитационной пластины, которая должна быть ниже уровня воды на 25 мм (при несоблюдении данного положения двигатель при движении будет глохнуть);
  • выхлопное отверстие для газов должно находится ниже уровня воды на 150 мм;
  • двигатель должен иметь дополнительный страховочный трос, соединяющий с лодкой.

Пуск двигателя осуществляется в следящей последовательности:

  1. Прикрепляется аварийный тросик к руке.
  2. Устанавливается скоба аварийного выключения двигателя непосредственно в блок.
  3. Открывается вентиляционный клапан крышки горловины.
  4. Перемещается рычажок подачи топлива в положение» включено».
  5. Вытягивается кнопка воздушной заслонки.
  6. Перемещается рычажок дроссельной заслонки в положение «старт».
  7. Запускаем двигатель с помощью шнура.

Лодочный мотор при необходимости может устанавливаться с уклоном равным 75* с фиксацией положения с помощью специального механизма.

Средней мощности

Двигатели средней мощности используются для лодок большей вместимости, катеров, яхт.

Оснащаются дополнительными системами, позволяющими управлять работой агрегатов:

  • Электростартером;
  • Системой впрыска топлива;
  • Системой водяного охлаждения;
  • Дистанционной системой управления.

Двигатели большой мощности

Данная категория моторов применяется на маломерных судах, катерах, яхтах, обладающих большими габаритами и весом. Во многих моделях моторов используются системы и блоки цилиндров, применяемые на автомобилях.

Honda BF 2.3 – мал, да удал

Данная модель представляет собой один из самых малогабаритных и легких четырехтактников, отличающийся проработанной конструкцией корпуса и стильным дизайном

При первом взгляде обращает на себя внимание пластиковый капот серебристого цвета, удачно гармонирующий с расположенным под ним серым редуктором. Из внешних компонентов имеется пара рукояток для переноски двигателя, поворотный румпель с кнопкой выключения мотора и крышка для заправки топлива


Мотор Honda BF 2.3

Технические характеристики

Лодочный мотор Honda BF 2.3 имеет мощность, равную 2,3 л. с., которую развивает один рабочий цилиндр объемом 57 см3. Мотор с принудительным воздушным охлаждением способен раскручиваться до 6000 оборотов в минуту. Так как двигатель охлаждается воздушным потоком, отсутствует водяной насос и система фильтрации масла. Подачу топлива с октановым числом 95 обеспечивает карбюратор. Клапана приводятся в движение толкателем кулачкового типа.

Остальные характеристики:

  • масса моторного агрегата – 12,5 кг;
  • высота дейдвуда – 0,381 м;
  • редукция – 2,42:1;
  • объем встроенной топливной емкости – 1 л.

Мотор запускается вручную достаточно легко с помощью ручного стартера. Электрическая схема подачи искры на свечи предельно простая. В картер двигателя заливается масло в объеме 250 мл, а в редуктор 50 мл.

Компоновка, комплектация и опции

Одноцилиндровый мотор имеет верхнее размещение клапанного механизма. Под капотной крышкой нет ничего лишнего – система питания в виде достаточно простого карбюратора, свечи, топливная емкость и стартер с ручным приводом. Для замены свечей необходимо использовать инструменты, входящие в базовую комплектацию. Полная заправка встроенного бака обеспечивает возможность непрерывной работы мотора на протяжении часа. Двигатель также укомплектован трехлопастным винтом из прочного пластика.


Honda BF 2.3 малогабаритный и легкий четырехтактник

Из полезного функционала имеется:

  • сцепление центробежного типа, обеспечивающее передачу крутящего момента на гребной винт при возрастании частоты вращения двигателя. Это обеспечивает плавность передача оборотов на винт;
  • возможность реверсирования. Это очень удобная опция при необходимости развернуться в узком пространстве или выехать кормой вперед. Благодаря реверсу повышается маневренность лодки;
  • окошко контроля количества масла. Визуальный контроль позволяет следить за объемом смазочной жидкости в картере мотора. Такая проверка необходима перед каждым запуском двигателя.

Особенности мотора Хонда

Японская компания Хонда является ведущим производителем авто и мототехники, а также лодочных моторов различной мощности, которые реализуются во многих странах мира.

Компания одной из первых наладила производство четырехтактных моторов для лодок, пользующихся большим спросом у любителей морских прогулок и рыбалки.

Продукция Хонда включает широкий ассортимент лодочных моторов мощностью от 2.3 до 250 л.с. На заводах компании производятся подвесные моторы разнообразных моделей, работающие с использованием современных технологий и систем:

  • 2 –х тактные с гребным винтом;
  • 4 –х тактные с гребным винтом;
  • Водометные.

Выпускаемые модели моторов подразделяются на 3 категории в зависимости от мощности:

  • малые подвесные лодочные моторы мощность, которых составляет от 2 до 20 л.с.;
  • средние лодочные моторы с мощностью от 20 до 90 л.с.;
  • моторы большой мощности от 90 до 250 л.с.

Вся продукция компании Хонда проходит неоднократный контроль качества и отвечает самым высоким требованиям:

  • надежности при эксплуатации;
  • низкому уровню шума;
  • высокому уровню требований по экологии выхлопных газов;
  • экономичности и мощности.

О бренде

Датой основания компании Honda считается 24 сентября 1948 года, когда предприниматель Соитиро Хонда официально зарегистрировал свое предприятие, в котором работало 20 человек.

Первоначально компания специализировалась на производстве мотоциклов разной мощности и в 1959 году стала одной из ведущих в данном сегменте рынка.

С 1963 года были созданы мощности по производству легковых автомобилей. Модель Honda Civic в 1973 году стала одной из самых продаваемых во многих странах мира.

Наряду с производством автомобилей и мотоциклов, компания расширяла свое производство: лодочных моторов, насосов, различных типов коммунальной техники, генераторов, газонокосилок.

Отметим! Штаб квартира компании находится в Токио. Общий оборот компании в 2016 году составил 122 млрд. дол, прибыль (чистая) -3.38 млрд. дол.

Преимущества и недостатки

Подвесные лодочные моторы Хонда являются наиболее современными, экологичными, экономичными и мощными в сегменте продукции, представленной на рынке.

К преимуществам продукции Honda можно отнести несколько факторов:

  • высокую надежность;
  • низкий уровень шума в процессе работы;
  • высокую экономичность за счет использования специальных систем;
  • высокий уровень мощности.

К недостаткам подвесного мотора относятся:

  • повышенный вес в среднем на 10% для 4-х тактных двигателей по сравнению с 2-х тактными моделями;
  • более высокая цена на продукцию по сравнению с конкурентами;
  •  затруднения в обслуживании мощных двигателей в отдаленной местности.

За счет использования современных технологий, лодочные двигатели Honda имеют отличные эксплуатационные характеристики:

  1. PQM-FI – система впрыска топлива в цилиндры, программируемая с помощью электронного блока управления.
  2. VTEC – специальная система, позволяющая производить регулировку работы клапанов для достижения различных режимов, устанавливаемых пользователем.
  3. Blast – позволяет создавать более высокий уровень крутящего момента на низких оборотах.
  4. Ecomo – система дозирования соотношения топлива и воздуха, позволяет экономить топливо и регулировать мощность двигателя.

Характеристики

В конструкцию агрегата Хонда 2.3 входит топливный бак емкостью 1 л. При необходимости его можно быстро снять. Полной заправки бака хватает примерно на 55 минут движения на максимальных оборотах (средний расход топлива – порядка 1-1,1 л/час). Следует отметить, что в сравнении с 2-тактниками Хонда 2.3 расходует куда меньше топлива.

Двигатель

4-тактный агрегат имеет небольшие размеры:

  •  длина – 410 мм;
  •  ширина – 280 мм;
  •  высота – 945 мм.

С учетом малой массы (12,4) это делает его очень удобным для транспортировки и хранения.

Характеристики мотора Хонда 2.3:

  •  рабочий объем – 57 куб.см.;
  •  номинальная мощность – 2,3 л.с.;
  •  количество цилиндров – 1;
  •  диаметр цилиндра – 45 мм;
  •  максимальная частота вращения – 5000-6000 мм.

Для лодочного мотора Honda 2.3 процесс обкатки состоит из 4 этапов:

1. Первая фаза длится 15 минут. Необходимо запустить агрегат и задать ему небольшие обороты. Дроссель следует держать открытым на минимуме.

2. Второй этап – 45 минут. Мотору необходимо задать 2000-3000 оборотов (примерно 30% от предельной мощности). Периодически следует менять положение дросселя.

3. Длительность третьего этапа – 1 час. Следует догнать двигатель до половины от предельной нагрузки, иногда давая ему 80% максимальной частоты (4000-5000 оборотов).

4. Четвертая фаза – 10 часов. Работа с разной частотой. Необходимо избегать длительного полного открытия дросселя (не более 5 минут).

Honda BF30: брать или не брать?

На форумах водномоторников иногда проводятся дискуссии, о целесообразности приобретения мотора Honda BF 30 SRTU. Проверка перед покупкой не позволяет выявить слабые стороны двигателя. Как быть? Одни считают, что двигатель недостаточно экономичен, другие говорят, что он несколько тяжеловат. Однако специалисты утверждают, что трехцилиндровый двигатель мощностью 30 л. с. и рабочим объемом 552 см3 – качественный, экономичный и надежный.


Honda BF30

Подачу топлива обеспечивают три карбюратора. Мотор раскручивается до 6 тысяч оборотов, а на холостом ходу уверенно держит 900-1000 об/мин. Передаточное отношение составляет 2,08:1. Масса сухого двигателя не превышает 79 кг.

Ходовые качества

Достаточно тяговитый и мощный двигатель Honda BF 30 SRTU. Расход топлива составляет ориентировочно от 5 до 5,5 л/ч в зависимости от стиля вождения. На одном литре топлива при средней загрузке можно пройти от 5 до 8,5 км. Мотор способен разогнать алюминиевую лодку длиной 4 м до 45 км/ч. При этом 30-километровый порог можно преодолеть за 7-8 секунд. Это довольно неплохие показатели.

Компоновка

Honda BF 30 SRTU скомпонован по типу SOHS – один распредвал, размещенный над блоком цилиндров, управляет приводом клапанов. Подготовку топливной смеси осуществляет для каждого цилиндра отдельный карбюратор. Это обеспечивает четкую работу мотора, пониженный шум и быструю реакцию на поворот ручки газа.

Лодочный мотор Honda BF20 – модель Honda BF20 SHU и версия Honda BF20 SHSU

Двадцатисильный двигатель объемом 350 см3 открывает линейку двухцилиндровых четырехтактников среднего класса. Мотор широко применяют на твердых корпусных катерах, на ПВХ лодках, а также как вспомогательный двигатель на крупных плавательных средствах, оборудованных стационарной силовой установкой.

Существуют различные модификации данного мотора, отличающиеся системой запуска:

  • Honda BF 20 SHSU весит 49 кг и легко стартует при нажатии на кнопку питания стартера;
  • лодочный мотор Honda BF 20 SHU запускается вручную от стартера и весит 47 кг.

Оба варианта мотора дают на выходе 6000 оборотов в минуту при передаточном отношении 2,08:1. Подвесные двигатели мощностью 20 л. с. скомпонованы по схеме SOHS, которая предусматривает один распредвал над блоком цилиндров и две пары клапанов. По дизайнерскому решению и эргономике двигатели близки к лодочным моторам предыдущего класса.

Функционал мотора

У мотора Honda BF 20 характеристики и функционал довольно высокие. Благодаря увеличенному до 64 мм ходу поршня мотор развивает хорошую тягу. Питание цилиндров обеспечивает один карбюратор. Микропроцессорный контроллер отслеживает температуру двигателя, давление в смазочной системе и контролирует обороты. Мотор снабжен программным зажиганием конденсаторного типа. Звуковая и световая сигнализация при необходимости проинформирует о перегреве мотора.


Лодочный мотор Honda BF20

Нужной опцией является система автоматического обогащения бензиновой смеси при пуске. Карбюратор осуществляет быстрый и плавный перевод двигателя из режима холостого хода на высокие обороты. Имеется возможность менять дифферент, что позволяет пересекать мелководье на средней частоте вращения винта.

Достоинства и недостатки

Главные преимущества мотора:

  • небольшая масса;
  • хорошая тяга;
  • низкий шум;
  • повышенная мощность;
  • микропроцессорная система управления;
  • узел гашения вибраций.

Имеются также недостатки:

  • снижение мощности при движении назад за счет кавитации вокруг гребного винта;
  • резкое снижение оборотов подвесного мотора при его перегреве.

Современные лодочные моторы

Сегодня не одно судно не обходится без лодочного мотора. В особенности в современном мире востребованы подвесные лодочные конструкции. Они очень удобны в плане транспортировки. Кроме того, подвесной мотор можно брать с собой в путешествие в качестве запасного подстраховочного варианта на случай неполадок в основном моторе. Как стационарные, так и подвесные конструкции сегодня имеют очень схожие свои характеристики:

лодочные моторы сегодня неимоверно мощные и скоростные. Кроме того, практически с каждым годом производители лодочной продукции умудряются делать их еще более сильными и мощными. На данный момент встречаются лодочные агрегаты со скоростью от 1, 5 до 300 лошадиных сил. Для водного пространства это крайне высокие показатели; кроме того, лодочные моторы сегодня представляют собой крайне надежные и безопасные агрегаты, которые очень легко и просто эксплуатировать. Современный мотор оснащен целым набором всевозможных систем и опций, которые намного облегчают жизнь любого водномоторника. К примеру, сегодня развиты системы удобного зажигания, эффективной подачи топлива в карбюратор и легкого управления румпелем лодочного мотора; интересно, что современные моторы в большинстве своем – это крайне безопасные и экологичные агрегаты

Для современного мира это является крайне важной характеристикой. Ведь сегодня итак с лихвой хватает вредных производств, которые загрязняют окружающую среду

Однако, в некоторых странах запрещены двухтактные лодочные моторы, у которых наблюдается выхлоп. Хотя при правильной эксплуатации этого движка и при подборе качественного масла, его выхлоп можно свести к минимуму; наиболее востребованными сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные моторы, которые славятся своими совершенными технологиями. Лодочные моторы Хонда также представлены в этих двух вариантах. У компании есть несколько линеек с этими современными видами лодочных моторов.

Самое поразительно, что, учитывая всю мощность и «навороченность» современных лодочных моторов, они являются крайне экономичными. Порой их экономия топлива достигает 45 процентов. Удивительно, но это факт. И это становится очевидным уже после первой обкатки и эксплуатации лодочного мотора.

Про моторы Хонда

Про моторы Хонда

Аксессуары

Новенькие моторы Honda BF 5 выпускаются в стандартной комплектации и не требуют дополнительных опций. Но более мощные и продвинутые моторы BF 90 и BF 250 могут быть дооснащены аналоговыми и цифровыми датчиками, дистанционным управлением, гребными винтами, защитными кожухами и топливными фильтрами.

Широко представлены и аксессуары для техобслуживания моторов Honda BF 5. Все они предназначены для продления срока службы мотора. Сюда входят: наборы для ухода за лопастями, аккумуляторы, кабели и т.д.

Предлагаемые HondaMarine масла способствуют защите двигателей от воздействия влаги, снижению соприкосновения между отдельными деталями мотора и обеспечению нормального температурного режима его работы.

Решение приобрести двигатель не может быть спонтанным. Человек, пришедший к мысли сделать такую покупку, понимает, что это инвестиция не только в семейный бизнес, но еще и отдых, путешествия и свежие эмоции для всех членов семейства. Но нужно хорошо ориентироваться на рынке подобных товаров и сделать правильный выбор.

Сделайте выбор в пользу Honda BF 5, и он вас не разочарует.

Четырехтактный Honda BF8

Внешне похож на предыдущую модификацию 8-сильный двигатель с четырьмя рабочими тактами и объемом двигателя 222 см3. Он открывает двухцилиндровый модельный ряд подвесных двигателей для лодок. У мотора привлекательный дизайн с радиусным переходом капота в линию дейдвуда. Благодаря проверенной технологии и оригинальной конструкции мотор приобрел широкую популярность.


Мотор Honda BF8

Характеристики

Рабочая часть представляет монолитный двухцилиндровый рядный блок, каждый из цилиндров которого обслуживает пара клапанов. Клапана приводятся в движение распредвалом, а за подготовку топливной смеси отвечает карбюратор. Отвод выхлопных газов производится через ступицу рабочего винта. Маятниковые опоры поглощают вибрацию при работе двигателя, благодаря чему отпадает необходимость в балансировочном вале. Отслеживание моментов зажигания на любых оборотах мотора осуществляет микропроцессорная система.

Рабочие характеристики:

  • максимальные обороты – 5500 в минуту;
  • масса в зависимости от исполнения – 42-45,5 кг;
  • дифференциал – 2,33х1;
  • объем заправочной емкости – 12 л;
  • объем картера мотора – 1 л;
  • емкость редукторного картера – 290 мл.

Размеры дейдвуда позволяют устанавливать мотор на транец размером 38,1 см.

Вариации модели

Мотор выпускается в различных исполнениях, отличающихся параметрами генератора, массой и способом запуска:

  • Honda BF 8 SHSU имеет электрозапуск, а также может запускаться вручную. Генератор выдает питание 12 В/12 А постоянного тока. Масса двигателя 45,5 кг;
  • Honda BF 8 SHU оснащен только системой ручного запуска. Система питается от генератора переменного тока с параметрами 12 В/6 А. Вес комплекта 42 кг.

Остальные характеристики общие для каждой модификации.


Мотор Honda BF8 имеет привлекательный дизайн

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий