Лодочный мотор hdx t 5.8 bms характеристики и отзывы владельцев

Технические характеристики

Как и у любого лодочного двигателя, у этой модели тоже есть свое предназначение. Китайские производители положили в основу заботу об экологии и соблюдении норм, требуемых многими европейскими странами от заводов, выпускающих силовые агрегаты.
Лодочный мотор HDX F 5 BMS призван снабдить малую и среднегабаритную лодку, преимущественно надувной ПВХ или стеклопластиковой конструкции силовой тягой, полезной для рыболовного, охотничьего промысла, любительского глиссирования, хозяйственного или рекреационного выезда на водоем, природу.
Двигатель HDX F 5 BMS 4-х тактного рабочего процесса рекомендован для установки на лодочный транец, высотой 381 мм. Это стандартная высота для моторов с размером ноги S. Модель обладает мощностью 5 лошадиных сил и имеет встроенный топливный бак с объемом 1,3 литра.

В силовом агрегате имеется всё необходимое, чтобы практично выйти на водоем. Четырехтактник оснащен главным отличительным от 2-х тактного мотора атрибутом – масляным картером. Благодаря отдельному резервуару для подачи смазывающего вещества двигатель наделяется высокой износоустойчивостью даже при высоких нагрузках, какие может выдержать агрегат данной силовой категории.
Ещё одно достоинство лодочного мотора HDX F 5 BMS – это тихий рабочий процесс. Моторчик плавно урчит даже на небольших оборотах, удивляя первичного владельца четырехтактника экономным потреблением топлива.

Запуск

Четырехтактный лодочный мотор HDX F 5 BMS запускается вручную от стартера со шнуровой тягой. В двигатель установлено транзисторное батарейное зажигание TCI. Эта система работает за счет электромагнитного датчика. Управляется силовой агрегат с помощью румпеля, который оборудован ручкой, регулирующей подачу газа.

В одноцилиндровом двигателе с рабочим объемом 112 кубических сантиметров, предусмотрена полная трансмиссия для выбора направления движения: вперед или назад через нейтральное положение.

Установка на транец

Лодочный мотор HDX F 5 BMS 4-х тактный благодаря своим компактным габаритам и практичному весу несложно подвесить на транец вручную и в одиночку. Двигатель с помощью струбцины устанавливается по центру транца, затягивается струбцинными зажимами и при необходимости регулируется относительно положения к лодке. Наклон или дифферент выбирается опытным путем. В модели имеется специальный регулировочный штифт, который, переставляемый в отделы гребенки, задает необходимый наклон двигателю.

Выбор режима

Практичный движок с малой мощностью – это то, что нужно для рек и озер, богатых порогами и мелями. Для такого испытания в моторе HDX F 5 BMS присутствует спец режим – мелководье. Двигатель откидывается над лодкой, позволяя гребному винту безопасно преодолеть рисковый участок водоема.
Так же для транспортировки по берегу мотор можно наклонить над судном в более безопасный режим.

Безопасность

Как и полагается четырехтактному мотору у HDX F 5 BMS есть жидкостная система охлаждения с водяной помпой и термостатом. Для непредвиденных ситуаций движок также оборудован аварийным тросовым талрепом.

Особенности модификации HDX Т36

Данные моторы HDX отзывы имеют хорошие, и многие покупатели отдают предпочтение им из-за того, что маховик в конструкции используется коленчатого типа. В свою очередь статор установлен ручной. Предельная мощность указанного лодочного мотора находится на уровне 4 кВт. Если верить отзывам потребителей, то расход бензина не превышает 1.2 литра за час эксплуатации.

В обслуживании эта модель очень проста, но коромысло порой отсоединяется от дейдвуда довольно сложно. Также следует учитывать, что насос необходимо как минимум три раза в месяц смазывать маслом. Времени это в конечном счете отнимает много. Если говорить про параметры, то рабочий объем двигателя равняется 75 куб. см. Всего поршней в данном случае установлено три. На рынке за указанный лодочный мотор продавцы просят около 30 тыс. руб.

Особенности устройства HDX Т99

Установлен в представленном лодочном моторе двигатель общей мощностью 4 кВт. Классифицируется он как трехтактный и предельную частоту имеет на уровне 4 Гц. Гребной винт в указанной конфигурации крепится на скеге. Задняя шестерня у этой модели производителем предусмотрена довольно объемная. Также следует отметить, что в данном лодочном моторе установлена специальная водяная помпа. За счет этого утечки ему не страшны. Центральный вал у этого экземпляра регулировать можно. Максимум он за минуту способен совершать более 3500 оборотов. Если верить отзывам потребителей, то в использовании данный лодочный мотор очень комфортен.

Выходной клапан у представленного экземпляра максимум давление способен выдерживать около 5 бар. Редуктора в лодочном моторе ломаются довольно редко. Из недостатков можно отметить только быстрый износ толкателей. В связи с этим их желательно периодически осматривать. Если верить отзывам владельцем, то много времени это действие не отнимает. Обойдется данная модель в магазине примерно в 32 100 руб.

Двигатель

Параметры двигателя HDX F 5 BMS:

  •  рабочий объем – 112 куб.см;
  •  номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  •  количество цилиндров – 1;
  •  диаметр цилиндра – 55 мм;
  •  Максимальные обороты – 4500-5500 мм;
  •  масса – 20 кг.

Перед началом полноценной работы необходимо выполнить обкатку данного двигателя. Собственнику мотора следует проверить затяжку болтов, после чего залить топливную смесь в пропорции 1:50. Первый пуск агрегата HDX F 5 BMS получается раза с десятого. Специалисты рекомендуют гонять мотор на малых оборотах около 3 часов. При этом можно использовать даже бочку (однако лучше делать обкатку на открытой воде). Постепенно обороты следует поднять до 3000 об/мин, а время работы сократить. В завершении необходимо давать полный газ на 10-15 минут с перерывами в 1 мин. Вся обкатка должна занять около 10 часов.

Чем интересен мотор HDX Т2?

Данный лодочный мотор HDX T 2 BMS в наше время пользуется большим спросом. Однако следует учитывать, что двигатель в данном случае устанавливается двухтактный. Всего поршней в конструкции имеется три, а располагаются они в горизонтальном порядке. Если верить отзывам потребителей, то стартер у этого лодочного мотора срабатывает с первого раза. Установлен он в представленной конструкции ручного типа.

Дейдвуд предусмотрен автоматический. В обслуживании указанная модель довольно проста. Как утверждают владельцы, крышка у карбюратора снимается просто. Расход масла при этом незначительный. Отдельного внимания у этого лодочного мотора заслуживает система охлаждения, которая установлена водяного типа. Прочищать ее для нормальной эксплуатации необходимо как минимум два раза в месяц. Делается это довольно просто, однако времени отнимает много. Стоит данный HDX 2 мотор около 27 тыс. руб.

Двигатель

HDX T 2.6 CBMS относится к категории маломощных моторов. Карбюраторный двигатель имеет 1 цилиндр с диаметром в 42 мм.

Другие характеристики модели:

  •  рабочий объем – 50 куб.см;
  •  номинальная мощность – 2,6 л.с.;
  •  частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Угол наклона для данного мотора изменяется вручную.

До начала серьезной работы двигатель следует обкатать, используя топливную смесь в пропорции 25 л бензина на 1 л масла. Процедура обкатки для HDX T 2.6 CBMS стандартна. 20 минут работа на холостых оборотах, а затем постепенное увеличение оборотов в течение 8 часов. В последние 2 часа мотор необходимо максимально прогнать с небольшими паузами. В дальнейшем следует использовать смесь 50:1 (бензин и масло).

Чем отличается HDX Т18?

Винты у представленного лодочного мотора установлены довольно прочные. При этом шестерни находятся непосредственно возле центрального вала. Нагрузку они способны выдерживать большую за счет жестких фиксаторов. Анод у этого лодочного мотора располагается с тыльной стороны. Крепление у редуктора производителем предусмотрено надежное. Если говорить про недостатки, то многие покупатели жалуются на то, что положение центрального штока нет возможности менять. В остальном претензий на эту модель со стороны владельцев не поступало. Стоит данная модификация на сегодняшний день около 29 400 руб.

Новый экземпляр HDX Т58

Данный лодочный мотор от прочих моделей отличается тем, что у него над дейдвудом имеется специальный фиксатор. За счет него положение центрального штока у пользователя есть возможность менять. Таким образом, с установкой лодочного мотора проблем возникнуть не должно. Толкатели у модели используются стандартные. В свою очередь струбцина установлена толщиною ровно 5.5 мм. Шток угла атаки у этой конфигурации имеется. Также данный лодочный мотор способен похвастаться довольно длинным румпелем. В связи с этим управление устройством можно назвать комфортным. Коннектор у представленного образца используется механический. Располагается он в данном случае над поддоном. На рынке за данный мотор просят около 32 000 руб.

Преимущества модели HDX Т15

Двигатель у этого лодочного мотора имеется трехактный. Благодаря этому центральный вал совершает за минуту примерно 4600 оборотов. Выпускной клапан в данном случае давление может выдерживать не более 4 бар. Расход топлива за час эксплуатации устройства не превышает 1.3 литра. Из недостатков следует отметить довольно тонкую струбцину.

В некоторых случаях она деформируется из-за больших нагрузок. Учитывая это, мотор целесообразнее устанавливать на резиновую прокладку. Также необходимо перед покупкой знать о том, что эта модель довольно сложна в обслуживании. Самостоятельно снять крышку карбюратора практически невозможно. Дейдвуд также отсоединяется с большим трудом.

Крепления у представленного образца используются довольно жесткие. Однако преимущества у них все же есть. В первую очередь это касается влагозащищенности устройства. При этом шток не поддается коррозии за счет нанесения специального дополнительного покрытия на него. На рынке за представленный HDX-мотор просят примерно 29 400 руб.

Параметры модели HDX Т35

Указанный лодочный HDX-мотор способен похвастаться мощным двигателем. В данном случае цилиндров в нем имеется два. Термостат у представленного экземпляра установлен. Топливный насос способен максимум предельное давление выдержать на уровне 4 бар. Отдельного внимания в устройстве заслуживает карбюратор. Установлен он над толкателем и в обслуживании крайне прост. В данном случае крышку системы охлаждения пользователь способен снять самостоятельно. Однако чтобы отсоединить дейдвуд, потребуется помощь. Стоит представленный лодочный HDX-мотор в наше время около 25 600 руб.

Описание

4 — тактный лодочный двигатель HDX F 5 BMS ничем особо не выделяется среди своих собратьев. Мотор имеет маленькую массу для своей категории, что для собственников надувных лодок, которых нередко приходится переносить на приличные расстояния, является заметным преимуществом. Подобные преимущества делают лодочный агрегат HDX F 5 BMS превосходным выбором для работы и отдыха на воде.

Данный мотор разрабатывался на базе популярной модели Yamaha 5, отлично зарекомендовавшей себя на мировом рынке. Китайский производитель скопировал многие детали более именитого бренда и воспроизвел их в своем продукте.

Среди отличительных особенностей двигателя HDX F 5 BMS следует выделить:

  •  корпус из алюминиевого сплава высочайшей марки, сделанного специально для эксплуатации в море;
  •  встроенный топливный бак объемом 2,4 л;
  •  три передачи F-N-R;
  •  гребной винт из алюминия;
  •  возможность комплектации дополнительным выносным баком;
  •  простота в обслуживании и управлении;
  •  безопасный аварийный выключатель.

Лодочный мотор HDX F 5 BMS превратит рыбалку на воде в настоящее удовольствие. Мотор также подходит для установки на суда, имеющие жесткий корпус и высоту транца до 381 мм, поскольку он обладает достаточной для их передвижения мощностью.

Что говорят про устройство HDX Т30?

Данные лодочный HDX-мотор от прочих моделей отличается тем, что дейдвуд у него установлен довольно большой. За счет этого центральный шток способен выдерживать большие нагрузки. Если верить отзывам потребителей, то карбюратор в представленной модели ломается редко. Однако минусы у этого экземпляра все же имеются. В первую очередь потребители отмечают большой расход масла. В данном случае топливная система располагается возле поддона. При этом клапаны используются довольно тонкие. В некоторых случаях толкатели по истечении некоторого времени проходится заменять. Если говорить про параметры, то мощность этого лодочного мотора находится на отметке 4 кВт.

Благодаря этому центральный вал в дейдвуде за минуту имеет возможность совершать не более 4 тыс. оборотов. Коленчатый вал в данном случае используется довольно прочный. Установлен он в конструкции под карбюратором. При необходимости отсоединить его от коннектора можно без проблем. В итоге можно сказать, что данная модель является весьма интересной и наверняка многим придется по душе. Стоит она на сегодняшний день приблизительно 32 тыс. руб.

Преимущества

  1. Экологически чистая работа и с минимальными шумами и вибрациями.
  2. Совместимость с плавательными средствами, у которых высота транца достигает 380-508 мм.
  3. Эргономичная телескопическая рукоятка с возможностью выдвижения до 160 мм.
  4. Специальный корпус опоры подшипников повышает шумоизоляцию.
  5. Защита от перегрузки при экстренном зажиме гребного винта.
  6. Клиновидная конструкция гребного винта предотвращает наматывание водорослей.
  7. Ударопрочный композитный материал (полиамид) повышает прочность гребного винта.
  8. Индикация заряда аккумулятора представлена в десяти светодиодных режимах. Это упрощает обслуживание и эксплуатацию в темное время суток.
  9. Техническое обслуживание не занимает много времени и доступно начинающим пользователям.
  10. Официальное гарантийное обслуживание в течение двух лет.

Модификация HDX Т5

Расход бензина у представленного лодочного мотора не превышает 1.3 литра за час эксплуатации. Предельная мощность двигателя находится на уровне 3 кВт. Всего поршней в данном случае имеется три, и расположены они в горизонтальном порядке. Карбюратор у представленного образца находится над поддоном и соединен с топливной системой.

Если верить отзывам потребителей, то масло указанный экземпляр потребляет немного. Однако заборники приходится прочищать часто, и времени это отнимает много. Фиксаторы откидки в указанном лодочном моторе есть. Расположены они над дейдвудом и в случае необходимость снять их можно. Шток в данном случае установлен длиною 124 мм. Непосредственно поддон толщину имеет ровно 4 мм. Благодаря этому нагрузки он выдерживает значительные. Стоит представленный экземпляр на сегодняшний день примерно 34 тыс. руб.

Преимущества

  1. Наличие электронного зажигания способствует уверенному запуску с места, независимо от климатических условий.
  2. Румпельное управление наделено эргономичными переключателями, в том числе ручкой газа и 2-ступенчатой коробкой передач. Есть и задний режим – он подразумевает реверс с возможностью разворота на 180 градусов.
  3. Базовый уровень защиты от коррозии, а также высокая прочность благодаря металлическим деталям в самых уязвимых местах (у предшественников были пластиковые детали).
  4. Двухтактный мотор нетребователен к качеству бензина и масла, и рассчитан на Аи-92. Масло – с рекомендованными параметрами.
  5. Двухтактный мотор считается более легким и компактным в сравнении с дорогими 4-тактными моторами.
  6. Отработанные газы выходят через гребной винт, что значительно улучшает шумоизоляцию и снижает токсичность. Там образом, удалось добиться соответствия экологическим стандартам.

Преимущества

  1. Совместимость с плавательными средствами, высота транца у которых достигает 381 мм.
  2. Масса устройства не превышает 10 кг. Благодаря этому мотор можно переносить своими силами на большие расстояния. Еще отметим компактные размеры, что позволяет хранить мотор в любом месте или легко поместить в багажник.
  3. Двухступенчатая коробка передач с передним ходом, а также нейтральным режимом. Задний ход осуществляется разворотом мотора на 180 градусов.
  4. Полностью оригинальная китайская разработка с гарантийным обслуживанием в течение года.
  5. Трехлопастной гребной винт, сделанный из крепкого металла.
  6. Шнур аварийной остановки, входящий в базовый комплект, повышает безопасность.
  7. Двухтактный мотор легче более дорогих четырехтактных аналогов.
  8. Встроенный бензобак, запасные инструменты и принадлежности.

Характеристики

Для мотора HDX 5 BMS рекомендуется использовать бензин Аи-95. Максимальный расход топлива составляет порядка 2,2-2,6 л/час. Топливный бак является встроенным и вмещает 1,5 л горючего.

Двигатель

HDX 5 BMS – надежный и компактный двигатель с водяным охлаждением проточной водой. Выброс отработанных газов осуществляется через винт. Рекомендуемая высота транца – 381 мм. Масса агрегата составляет всего 20 кг, что позволяет легко переносить его в одиночку.

Характеристики силовой установки:

  •  рабочий объем – 102 куб.см;
  •  номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  •  количество цилиндров – 1;
  •  диаметр цилиндра – 55 мм;
  •  максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Габаритные размеры модели:

  •  длина – 597 мм;
  •  ширина – 343 мм;
  •  высота – 1014 мм.

Перед началом эксплуатации мотор следует обкатать. Первый пуск не всегда удается (иногда агрегат заводится с 8-10-ой попытки). Начальный этап проходит на холостых оборотах. Затем около 3 часов следует работать на 2000 об/мин. Последующие 2 часа – на 3000 об/мин (на 1 минуту полный газ), оставшееся время – на 3000-4000 об/мин с периодическим включением полного газа (не более 5 минут). Общая длительность обкатки – 10 часов. По завершению процесса необходимо поменять масло.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 50 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 42 мм
  • Ход поршня – 36 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – один карбюратор
  • Зажигание TCI – да
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Ручной стартер – да
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – передняя, нейтральная
  • Задний ход – разворот на 180 градусов
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Привод угла наклона – вручную
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,2 л
  • Трос аварийной остановки – есть
  • Функция плавания по мелководью в безопасном режиме – да
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 6-7 дюймов
  • Инструменты, свечи зажигания – в комплекте.

Преимущества

  1. Двухтактный лодочный мотор компактнее и легче четырехтактного аналога, который значительно дороже.
  2. Удобство в транспортировке и в процессе установки на лодку с высотой транца 380 мм.
  3. Электронная система зажигания CDI совместно с ручным стартером позволяет быстро заводиться независимо от климатических условий.
  4. Разгонная динамика и производительность соответствуют заявленной мощности.
  5. Вместительный бензобак на 2,7 литра можно расширить за счет дополнительного бензобака. В таком случае двукратно увеличивается запас хода.
  6. Компактная одноцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
  7. Мотор нетребователен к качеству топлива и масла.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий