Лодочный мотор sea-pro

Средние цены на лодочные моторы Сеа-Про

И напоследок оценим показатели рыночной стоимости моторов. На сегодняшний день у компании Sea-Pro в России есть несколько официальных представительств, а простых розничных продавцов и вовсе не удастся подсчитать. Тем не менее, цены на аналогичные модели двигателей находятся примерно в одинаковом диапазоне. Например, лодочный мотор Сеа Про на 2 такта и 15 л.с. у большинства дилеров оценивается в 68 000 рублей. Аппарат с такой же мощностью, но уже с двигателем на 4 такта работы будет стоить раза в 2 дороже: от 112 до 118 тысяч рублей.

Если же говорить о самой доступной модели, то это двухтактный движок Сиа-Про Т 3.5S с ценой в 8 500 – 9 000 рублей. Наиболее дорогостоящий двухтактник представлен мотором на 40 л.с., оцениваемым в 137-140 тысяч рублей. Его стоимости не достигает даже самый мощный движок четырехтактной линейки: модель Sea-Pro F 20S в цене насчитывает порядка 115 – 118 тысяч рублей.

https://youtube.com/watch?v=B-xtuZWvpCk

Лодочный мотор OTH SEA PRO 9.9 (15)  Отзыв после первого сезона эксплуатацииЛодочный мотор OTH SEA PRO 9.9 (15) Отзыв после первого сезона эксплуатацииТак вот ты какой "SeaPro", с нового завода "ОТН"Так вот ты какой «SeaPro», с нового завода «ОТН»

Что ж, вот таким получилось у нас описание лодочного мотора Sea-Pro. Еще раз внимательно проанализируйте информацию и сделайте правильный для себя выбор. Успехов!

Просмотры:
581

Краткий обзор популярных моделей

Каждая модель подвесных двигателей Sea Pro заслуживает внимания, но можно выделить несколько, которые пользуются максимальным спросом среди отечественных рыбаков и любителей отдыха на воде. Они проявили себя с лучшей стороны, потому заслужили быть рассмотренными в первую очередь.


3-ка подходит для малых водоемов

Модель T 3S – это, по сути, мотовесло, позволяющее рыболову облегчить себе перемещение по акватории. Используется с надувными лодками длиной до 2,70 метров. Подходит для малых рек, замкнутых водоемов. Мотор популярен среди поплавочников, фидеристов, спиннингистов.
Лодочный мотор Sea Pro T 5S используется на малых и средних реках, когда за рыбалку не нужно преодолевать значительные дистанции. Подходит для сплавной ловли голавля и жереха, годится для ужения окуня и щуки на старицах и затонах.


Пятисильный двигатель хорош на малых и средних реках с небольшими надувными лодками

Подвесной «движок» F 5S аналогичен описанному выше, только четырехтактный. Весит 25 кг. Поставляется с переносным баком на 12 литров. Работает тихо, бес перебоев. Идеально подходит для лодок длиной 3,00–3,30 метров. Используется спиннингистами на малых и средних реках.

Мотор OTH 9,9S является знаменитой копией аналогичной модели от Yamaha. Идеально подходит для килевых надувных лодок длиной 3,60 метров. Подобный комплект можно разогнать до 30 км/ч. Он применяется на средних реках и верхах водохранилищ, где требуется перемещаться на незначительные расстояния. Неплохой вариант для озерно-речного троллинга.


Модель мощностью 9,9 – самая востребованная на отечественном рынке

Водомётные лодочные моторы

Четырехтактный двигатель на 15 лошадиных сил F 15S. Используется с ПВХ лодками 3,60–4,20 метров и небольшими дюралевыми «моторками». Развивает довольно неплохую скорость. Удобен при ужении на больших акваториях и применяется как эконом-вариант.


С 30-кой можно смело покорять большие водные просторы

Среди мощных моделей самой популярной является T 30S. Двухтактную 30-ку целесообразно поставить на такие лодки, как «Казанка» и «Южанка». В итоге получается хороший комплект, пригодный для больших акваторий, где требуется много перемещаться в поисках рыбы. Также подойдет для отдыха на воде, например, для «покатушек» на водных лыжах.

Особенности моторов

Как уже упоминалось выше, практически все модели Sea Pro сделаны по образу и подобию именитых двигателей. Потому они производят положительное впечатление и по внешнему облику, и во время эксплуатации. Большинство пользователей отмечают эти моторы с лучшей стороны.

Лодочные моторы Sea Pro выпускаются в широком ассортименте. Они представлены следующими моделями:

  • 17 двухтактных моделей мощностью от 2 до 40 л. с.;
  • 11 четырехтактных двигателей от 2,5 до 20 л. с.;
  • 2 водометные двухтактные модели 40 л. с.

Каждая модель производится из высококлассных материалов и проверенных комплектующих. На промышленных площадях в Китае оборудован замкнутый технологический цикл, позволяющий контролировать качество изделий на любом этапе.

Основная масса моделей, будь то двухтактный двигатель, будь то четырехтактник, имеют ручное управление удобным румпелем. Есть моторы с дистанционным контролем и электрозапуском для удобства установки и эксплуатации на моторных лодках и катерах.


Моторы Сиа Про поставляются с переносными баками

Подвесные моторы малой мощности имеют встроенный бак от 1,0 до 2,8 литров. Более мощные имеют выносные емкости от 12 до 24 литров, но их можно подключить и к двигателям от 2 до 5 л. с. Как правило, это делают, когда осуществляется обкатка либо для длительных непрерывных переходов, дабы не дозаправляться, теряя время.

Все моторы удобны в управлении. Имеют три передачи – «вперед», «назад», «нейтралка», кроме моделей до 4 л. с. Система охлаждения водная, выполнена по аналогии с изделиями от именитых брендов. Винты прочные и надежные. Выдерживают контакты и удары с дном и различными препятствиями.

Особенностью моторов Си Про является их малый вес. Это очень комфортно, когда рыболов использует двигатель с ПВХ лодкой. Его нужно переносить до и после рыбалки, возможно, потребуется транспортировать комплект в процессе ужения.


Так выглядит лодочный мотор Sea Pro изнутри

Отдельно нужно отметить дешевизну запчастей для двигателей Sea Pro. Ремонт и техническое обслуживание моторов можно произвести в любом сервисе. Они достаточно просты, к ним подходят детали от других похожих моторов, а принципиальная схема интуитивно понятна.

Где купить моторы, их стоимость

Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.

Проанализируем ценовую политику:

  1. Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
  2. Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
  3. Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
  4. Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
  5. Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.

Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.

Отметим! Прежде чем приобретать моторный агрегат для своей надувной лодки, внимательно ознакомьтесь с техническими характеристиками и отзывами покупателей. Не разбираясь в цифрах, можно приобрести качественное, но не очень мощное устройство, а потом винить в этом производителя.

Преимущества и недостатки лодочных двигателей Sea Pro

Как уже отмечалось, двигатели на лодку Sea-Pro обладают достаточно высоким покупательским спросом. Многие водомоторники стали обладателями этих движков, после чего поделились своим отзывом о продукции в Интернете. Мы изучили мнения пользователей и сделали краткую подборку главных плюсов-минусов продукции Сиа-Про.

Положительные качества

Среди преимуществ лодочного мотора Sea-Pro покупатели чаще всего отмечают следующие черты:

  1. Конструкция и технологии, аналогичные японским брендам Yamaha и Tohatsu. Проверенные решения обеспечивают стабильный рабочий ход, без лишних шумов, вибраций и «заиканий» мотора.
  2. Разнообразная линейка мощностей. Здесь все просто: если нужен простенький мотор на одноместную лодку, то можно взять недорогой движок на 2,5 – 5 л.с. Для рыбацких суден отличным вариантом станет мотор на 9, 9 – 15 л.с., а габаритные лодки и катера лучше комплектовать движками с мощностью в 30-40 лошадок.
  3. Ходовые параметры. В своих отзывах владельцы утверждают, что с мотором Сиа-Про лодка быстро набирает разгон, легко выходит на глисс, демонстрирует высокую маневренность и хорошую управляемость. Кроме того, отмечается стабильное удержание движком набранных оборотов и при этом низкий уровень нагревания узлов и агрегатов двигателя.
  4. Конструкционные особенности и дизайн. Лодочные моторы Sea Pro обладают привлекательным дизайном и достаточно удобной конструкцией. Отдельной похвалы пользователей заслуживают топливные баки: вместимость внутреннего составляет 1-3 литра, а выносные достигают объемов в 12-24 литров.
  5. Небольшой собственный вес. Этот параметр крайне значим, особенно для владельцев небольших 1 или 2-х местных надувных лодок. Лодочные двигатели марки Сеа Про выполнены так, чтобы даже при солидной технической мощи вес конструкции остается подъемным для 1 человека.
  6. Легкая замена комплектующих. Китайские лодочные моторы Sea-Pro сделаны по аналогии с моделями Ямаха и Тохатсу, поэтому почти все узлы и агрегаты данных аппаратов идентичны. Так что найти подходящий сервисный центр или самостоятельно произвести замену какой-либо детали не составит особого труда.
  7. Доступная цена. Для многих это основополагающий критерий, поскольку стоимость водомоторной техники по российским меркам отнюдь не маленькая. Компания же Сеа-Про предлагает бюджетное решение с достаточно высокими техническими параметрами. Возможно, это не самые дешевые моторы на рынке, но они же и отнюдь не самые худшие по ходовым параметрам и качеству сборки.

Вот что касается преимуществ данной марки. Теперь давайте взглянем на обратную сторону медали, ведь там тоже есть что принять к сведению.

Негативные стороны

Главным минусом лодочных моторов Сиа Про считается довольно ощутимый процент брака. Многие пользователи заявляли о хрупкости комплектующих, которая проявлялась буквально в первые же минуты эксплуатации. Конечно, замена детали решала эту проблему, но, как говорится, осадок оставался. При этом не мало в сети и отзывов о том, что двигатели Sea-Pro надежны, выдерживают интенсивный режим работы и не проявляют никаких недостатков в течение всего сезона.

Такой разброс мнений говорит лишь о нестабильности технологии производства и отсутствии должного контроля качества. В итоге большинство водомоторников сходятся во мнении, что покупка мотора Сеа-Про сродни лотерее – если пан, то откатаешь с ветерком несколько сезонов, а уж если пропал, то винить кроме себя самого и некого: заменяй комплектующие, обкатывай мотор и постоянно следи за стабильностью движка. Таковы уж издержки китайского производства. При этом заметим, что чаще в отзывах ругают современные модели приборов, а вот моторы Sea-Pro прошлых лет считаются гораздо стабильнее по работе и качественнее по сборке. Хотя и у них встречаются мелкие недочеты в электронике, деталях конструкции и слаженной работе всех систем.

Лодочный мотор SEA PRO Т 2,5S (Си Про 2,5 л.с.) | Отзыв о моторе 2012 г.в.Лодочный мотор SEA PRO Т 2,5S (Си Про 2,5 л.с.) | Отзыв о моторе 2012 г.в.Что случилось с лодочным мотором через год Sea Pro 9,9 (15)Что случилось с лодочным мотором через год Sea Pro 9,9 (15)

Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции

Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.

Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.

Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.

Примечание! Этот тот редкий случай, когда цена ниже качества, что подтверждают отзывы довольных потребителей и общие технические характеристики продукции.

Преимущества моторов

Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.

Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:

  1. Бюджетная цена.
  2. Двигательная мощность.
  3. Ездовые характеристики на уровне.
  4. Крутящий момент.
  5. Разгонные качества на 5 баллов.
  6. Динамичность.
  7. Способность держать высокие обороты.
  8. Минимальный износ деталей.
  9. Низкий уровень перегрева.
  10. Удобство обслуживания и ремонта.
  11. Один цилиндр и два такта конструкции.
  12. Румпель.
  13. Легкая настройка.
  14. Облегченное управление силовой установкой.
  15. Два топливных бака.
  16. Объем внутреннего бака 3 литра
  17. Объем выносного бака 12 литров.
  18. Удобство охлаждение с помощью простой воды.
  19. Современная система зажигания.
  20. Запускается вручную.

В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.

Отметим! Габариты в высоту составляет 380 мм, а масса всего 21 килограмм. Бензиновый двигатель имеет двухтактный разъем. Он одноцилиндровый, что не является в данном случае недостатком. Моторы имеют три скорости, которые легко переключать вперед и назад, а также ставить на нейтрал.

Потребление топлива

Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.

Обкатка

Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.

Рассмотрим пошаговый алгоритм:

  1. Сначала нужно запустить мотор вручную.
  2. Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
  3. Потом можно уже повышать обороты.
  4. В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
  5. Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
  6. На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
  7. Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
  8. Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
  9. Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
  10. За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.

Примечание! После завершения обкатки нужно выключить двигатель и слить топливную смесь. Потом досконально проведите технический осмотр мотора и произведите замену расходных материалов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий