слабый мотор

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2950 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1150 миллиметров.
  • Общая высота снегохода – 1460 миллиметров.
  • Ширина лыжной колеи – 960 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – телескопическая.
  • Ход передней подвески – 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески – склизовая.
  • Ход задней подвески – 385 миллиметров.
  • Количество передних амортизаторов – 2.
  • Тип передних амортизаторов – гидропневматический однотрубный.
  • Тип задних амортизаторов – гидропневматический однотрубный.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 22 миллиметра.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип системы питания – впрыск.
  • Тип системы зажигания – EFI (распределенный впрыск).
  • Тип системы смазки – сухой картер, с механическим насосом.
  • Конструкционная масса снегохода – 330 килограмм.
  • Емкость топливного бака – 55 литров.
  • Емкость масляного бака – 3.5 литра.
  • Тип системы впуска – глушитель шума-впуска.
  • Тип системы выпуска – глушитель с резонатором.
  • Количество мест – 2.
  • Наибольшая скорость передвижения – не менее 100 километров в час.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.

Ремонт

Для решения проблем, примите меры, прописанные в инструкции, и следуйте советам специалистов, столкнувшиеся с этой же поломкой, но успешно устранивших её.

Признаки Причины и метод решения проблемы
Медленный набор скорости. Очень заметно несоответствие техническим параметрам после полной остановки А) Посмотрите ремень устройства ВР. Часто износ данного компонента – причина неправильной работы аппарата. Осуществите замену ремня, если ширина существенно меньше нового изделия, т.е. на три миллиметра. Б) Проверьте два геометрических критерия: расстояние между шкивами и угол прогиба ремня. Если есть большой изгиб, или длина между шкивами небольшая, то обратитесь к производителю (инструкции). В) проверьте качество подвижного диска (ПД) ведомого шкива. Поменяйте диск, если он поломан.

Г) Посмотрите натяжение пружины.

Не получается разогнаться при обычных условиях до максимальной скорости на максимальных оборотах А) Посмотрите снегоход по пункту первому в таблице. Б) Осмотрите и настройте натяжение неосновного шкива.
Вариатор сильно занижает передачу А) Настройте регулировку натяжения пружины не основного шва. Если оно слабое, то высока вероятность возникновения неисправности. Б) Осмотрите, в каком состоянии находятся втулки центробежного регулятора. Если есть загрязнение, то нужно прочистить втулки. При поломке – заменить.

В) Проверьте люфт диска ведомого шкива, замените элементы диска при некорректной работе люфта.

3.6 Механизмы управления

Рулевоеуправление

Рулевоеуправлениесостоитизрулевоговаласрулем, регули­руемыхтяг, телескопическихподвесокилыж. Рульмотоциклетного типажесткосвязансрулевымвалом. Нарулеустановлензащитный кожух. Рулевойвалсрулемкрепитсясамоконтрящимисягайкамиче­резпластмассовыеподшипникируляипланкикрулевойстойкеира­меснегохода. Моментзатяжкигаеккрепленияруляирулевоговала 1,8…2,5 кгс-м. Тягипередаютусилиеотрулевоговаланарычагите­лескопическихподвесоклыжиимеютвозможностьрегулировкидля изменениявзаимногоположениялыж. Подшипникирулевоговалаи тягсмазаныконсистентнойсмазкой.

3.1 Двигатель

На снегоходе установлен двухцилиндровый, двухтактный с петле­вой кривошипно-камерной продувкой, карбюраторный двигатель мо­дели РМЗ-500 принудительного воздушного охлаждения. Рисунок 13 соответствует базовой комплектации двигателя. По просьбе потреби­теля на двигателе могут быть установлены два карбюратора, система раздельной смазки и система электрозапуска.

Коленчатый вал

Коленчатый вал состоит из левой 4, правой 30 и средней 31 цапф и щеки 32, соединенных между собой прессовыми посадками. Опора­ми коленчатого вала служат пять подшипников 2. Выходящие из кри­вошипных камер картера концы коленчатого вала уплотнены манже­тами 3. На правом конце коленчатого вала установлен маховик 29 (ро­тор магдино), на левом — центробежный регулятор вариатора.

Шатуны

Шатуны 33 обеспечивают шарнирную связь поршней с вращаю­щимся коленчатым валом. В отверстиях верхней и нижней головок шатуна установлены игольчатые подшипники. Радиальный зазор в подшипниках составляет 0,012…0,024 мм. Указанные зазоры обеспе­чиваются сортировкой по диаметру на размерные группы роликов подшипников, поршневого и кривошипного пальцев и соответствую­щих отверстий шатунов. Маркировка группы отверстий шатуна выпол­нена на стержне около каждой головки (цифрами 1… 6 для верхней го­ловки, цифрами 1…7 для нижней головки).

Поршни

Чтобы при тепловом расширении поршень мог свободно переме­щаться, он установлен в цилиндр с зазором. Зазор между юбкой поршня и цилиндром в холодном состоянии составляет 0,08…0,10 мм.

Для обеспечения подбора по гильзам поршни выпускаются трех размерных групп: М, С, Б (малый, средний, большой). Обозначение размерной группы нанесено на внутреннем пояске юбки поршня. По диаметру отверстия под поршневой палец поршни сортируются на две размерные группы: группа маркируется буквами Б и Ч. При смене поршня необходимо ставить поршень соответствующей группы.

19

Рисунок 13 — Двигатель

20

35 — коллектор выхлопной; 36 — впускной коллектор; 37 — крышка впускного кол­лектора; 38 — хомут; 39 — муфта коллектора впускного; 40 — карбюратор; 41 — рукоятка ручного стартера

Поршень в цилиндр устанавливается таким образом, чтобы нане­сенная на головке поршня стрелка была направлена в сторону выпу­скного окна цилиндра.

Поршневые кольца

На каждом поршне установлены по два поршневых кольца 9 и 10, обеспечивающих необходимое уплотнение между поршнем и цилин­дром и отвод тепла от головки поршня к стенкам цилиндра. В замке кольца предусмотрен тепловой зазор. При установке колец в цилиндр двигателя на глубину 15…16 мм от верхней кромки гильзы зазор дол­жен быть: у верхнего кольца 0,20…0,45 мм, у нижнего — 0,20…0,35 мм. Зазор между торцами кольца и канавки при сжатии кольца до диамет­ра 72мм должен составлять 0,03…0,07 мм у нижнего кольца и 0,035…0,08 мм — у верхнего кольца.

21

Поршневые пальцы

Поршневые пальцы 8 предназначены для шарнирного соединения поршня с шатуном. По наружному диаметру поршневые пальцы сор­тируются на две размерные группы. Группы маркируются буквами Б и Ч на наружной поверхности пальца. При сборке палец с поршнем под­бирают одной группы.

Цилиндры и головки цилиндров

Цилиндры 12 состоят из алюминиевой рубашки и запрессованной в нее гильзы. Чтобы обеспечить селективную сборку сопряжения «гильза-поршень», цилиндры выпускают трех размерных групп. Раз­мерные группы обозначены буквами (М, С, Б) и ударным способом на­несены на пояске у нижнего торца цилиндра. При смене цилиндра не­обходимо ставить цилиндр соответствующей группы. На верхний то­рец цилиндра установлена головка 14 цилиндра. Для обеспечения требуемой степени сжатия головки выпускаются четырех размерных групп и маркируются цифрами 1…4. Между головкой и цилиндром ус­тановлено уплотнительное резиновое кольцо 13, между нижним тор­цом цилиндра и опорной плоскостью картера — прокладка 7. На карте­ре каждый цилиндр с головкой закреплены с помощью четырех шпи­лек. Во избежание недопустимой деформации головки и цилиндра, гайки шпилек при сборке затягивают крест-накрест в два приема: сна­чала предварительно, а затем окончательно с моментом затяжки 2,2…2,4 кгс-м. Затягивать гайки следует только на холодном двигате­ле.

Картер

Двигатель

За производительность снегохода Тайга Варяг 500 отвечает карбюраторный двигатель с двухтактной 2-цилиндровой компоновкой. Мотор с заводским индексом РМЗ-500 имеет номинальную мощность 43 лошадиные силы, что соответствует 31 кВт. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы непрерывно обеспечивать оптимальные тяговые характеристики и крутящий момент, чтобы перевозить двух пассажиров (включая водителя) вместе с небольшим грузом, а также преодолевать различные препятствия с минимальными пробуксовками и проскальзываниями на скользкой поверхности. При необходимости можно разогнаться до 80 км/час – например, на укатанном и ровном снегу. Оптимальная работа двигателя на любых оборотах, а также низких и высоких нагрузках, обусловлена наличием системы Ducati CDI – это электронное зажигание с заданными настройками, которые можно задавать по своему усмотрению. Иными словами, благодаря Ducati CDI обеспечивается ровная и стабильная работа ДВС на протяжении нескольких часов. Кроме того, этому способствует и эффективная система охлаждения воздушного типа. Благодаря ей удалось предотвратить перегрев мотора в теплое время года. Помимо этого, в базовую комплектацию входит система, являющаяся аналогом предпускового подогревателя. Она отвечает за мгновенный запуск мотора при экстремально низкой температуре – например, при минус 40 градусах.

Напомним, что мотор имеет всего два цилиндра, что благоприятно сказалось на экономичности. Диаметр каждого из них составляет 72 мм, а ход поршня составляет 61 мм. Выпускная система включает в себя выхлопную трубу с глушителем и резонатором. Глушитель позволил снизить шумы и вибрации на высоких нагрузках.

Особенности ремонта КПП переборки нового образца

Отремонтировать коробку передач в снегоходе Тайга 500, – переборку нового образца, проще. В руководстве написано, что для снятия КПП нужно заднюю подвеску снять, и вал ведущий сместить.

Но на деле все проще:

Ослабьте гусеницу Тайга ст500д.
Отсоедините рычаг коробки передач.
Отсоедините провод на датчик заднего хода (лучше с датчиком).
Вытащите диск тормоза с самим тормозом (крепление лучше оставить).
Отверните четыре гайки крепления коробки переключения к раме.
Открутите канал прибора спидометра.
Выдерните коробку с вала. Масло на этом этапе можете не сливать, потому что неудобно доходить до элемента слива.
Снимите верхнюю оболочку, открутите гайку с элемента прибора переключения. Вытащите шток КПП.
Выкрутите крышку основы шестеренок, снимите прорезиненные кольца и открутите болт с ВЛ устройства ВР.
Открутите и снимите сам вариатор. Подденьте сальник, который расположен под ним, и выньте кольцо.
Выбейте вал по направлению ВР

Осторожнее, под муфтой расположена пружина с 2-я шариками – важно не потерять её.
Сняв с ВЛ вариатора шестеренку и МТ, вытащите вал.
Ударьте отверткой о крайнюю часть заглушки и вытащите шестеренку с МТ.
Выбейте валы тормоза и передачи (задний привод).

Таким образом, ремонтировать КПП переборки нового типа проще.

Post Views: 30

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Рекомендации по установке датчиков температуры

Монтируя корпус прибора в панель приборов снегохода учитывайте: место установки должно постоянно быть перед глазами, без помех обзора, с незначительным воздействием воздушных завихрений — при движении снегоход поднимает снежную пыль, которая в разных частях снегохода оседает не одинаково. Вырезая место под корпус в панели снегохода, вспомните пословицу «7 раз отмерь — 1 раз отрежь». Прокладка проводов осуществляется с применением частой фиксирующей укладки или следует помещать провода в дополнительную защиту типа кембрик. Изоляция проводов ничтожна, от вибрации перетирается, что приводит к замыканию. При удлинении проводов датчика (если возникла необходимость), следует учитывать что температурный датчик полярный и производить соединение в соответствии с полярностью. Места соединений следует пропаивать, изолировать, не стоит монтировать провода на скрутках. Возможно обойтись без пайки, применив для соединения проводов эл. разъемы автомобильного типа. В дальнейшем такое соединение более удобно при ремонтных работах, так как позволяет сделать компоненты прибора легко съёмными. Примечание! провода датчика термостойкие — выдерживают рабочую температуру двигателя, но не выхлопного коллектора. Удлинять их можно любым проводом, не превышая сопротивление каждого провода 5 Ом. Сам датчик кит набора — герметичен, и может использоваться для контроля температуры двигателя по t масла или ОЖ или для измерения температуры окружающего воздуха, как уличный термометр.

Вне зависимости от метода установки датчиков, необходимо изолировать их от набегающего воздушного потока — иначе показания будут занижены, так как часть температуры будет сдуваться охлаждающим потоком. Изоляцию датчика или трубки переходника можно выполнить термоусадочной трубкой, кембриком, хб изолентой, автогерметиком.

Подачу питания — подключение датчиков температуры выполнять в соответствии с руководством по установке Кит набора. Не подключайте питание к проводам, на «Авось». Проверьте напряжение в месте планируемого подключения специальным прибором, на различных оборотах двигателя. Запомните, что прибор не рассчитан на подключение напрямую к магнето двигателя минуя штатный стабилизатор напряжения. Так же его не следует подключать к старому типу выпрямительных устройств Российской техники типа ВУ.

Разборка и замена подшипников

Нужно извлечь шестерни 35, 38 и 36 вместе с втулкой 37 оси тормозной из корпусной части 10 коробки переключения, вывернуть болт 3 ВЛ 2 вариатора и удалить шайбу 4.

Продолжите разборку:

  1. Снимите пружинное кольцо 65.
  2. Вытаскивайте ось 2 ВР из корпусной части КПП в правую сторону до того, пока его левая шестерня 8 не дотронется внутренней стены корпуса коробки. Используйте съёмник, чтобы извлечь ПШ 5 левой опоры оси ВР.
  3. Выньте кольцо 6 регулировки, шестерню 8. Теперь ВЛ вариатора можно вытащить из корпуса КП.
  4. Открутите болты 3 с промежуточных валов 29, и снимите шайбы 4. При помощи удлиненных болтов М8х1,25 вытащите оси 29 налево, начиная с верхнего ВЛ (при помощи технологического упора).
  5. Удалите из корпуса КП шестеренки «паразитного типа» 30. Не следует осуществлять дополнительный разбор паразитных шестеренок.
  6. Удалите манжету 22 из корпусной части КП.

Снимите крышку 18, открутив винты 16. Удалите РК 19 уплотнения нижнего вала. При помощи пресса выдавите шлицевый ВЛ 23 справа с левым ПШ 24 и пружинным кольцом 26. Они не должны содержать ролики, шарики, сломанные обоймы. Проверьте качество зубьев шестеренок.

3.7 Корпус

Корпусснегоходаслужитбазойдляустановкивсехмеханизмови узловснегохода. Раманесущая, жесткойсварнойконструкции, изго­товленаизстальноголиста, уголковитруб. Снизуносокрамызакрыт пластиковымднищем. Спередирамазащищенабампером. Взадней частирамыимеетсягрузоваяплощадка.

Капотизстеклопластиказакрываетмоторно-трансмиссионноеот­деление. Накапотеустановленыфара, ветровоестекло, обтекатель, воздуховодсвоздушнымфильтром (наснегоходахсдвухкарбюратор-нымдвигателем), спидометриэлементысигнализации. Частьорганов управлениярасположенанаприборномщитке. Капоткрепитсякраме снегоходаспомощьюдвухпетельирезиновыхзамков, воткрытом положении — фиксируетсятросиком. Дляпредохраненияотслучайно­гопопаданиярукилиодеждывзонувращающихсядеталейизащиты отприкосновениякгорячимдеталямдвигателянаснегоходеустанов­леныщиткиикожухи.

Двухместноеоткидноесиденьеустановленонараменатрехпет­ляхификсируетсявзакрытомположениизамками. Воткрытомполо­жениисиденьеудерживаетсяприпомощитросика. Спинкаспоручня­мидляпассажиразакрепленанасиденьиболтами.

Длябуксировкиприцепаснегоходоборудовансцепкой, находя­щейсявзаднейчастирамы.

5.6 Техническое обслуживание системы питания

Техническоеобслуживаниесистемыпитаниязаключаетсявпе­риодическойпроверкекачествакрепленияигерметичностивсехсо­единений, промывкетопливногобака, топливногонасосаифильтрав баке, вочисткеипромывкедеталейиканаловкарбюратораиперио­дическомпроведениирегулировок.

Из-занегерметичностисоединенийтопливнойсистемывнеемо­жетподсасыватьсявоздух, врезультатечеготопливныйнасоспере­стаетнормальнофункционировать. Приподсосевоздухачерезуплот­нениякарбюраторапроисходитрезкоеобеднениегорючейсмеси -двигательзапускаетсяструдоминахолостыхоборотахнеработает. Неплотностьсоединенийустраняетсяподтяжкойкрепежныхдеталейи заменойповрежденныхпрокладок. Недостаточнаяподачатоплива возможнатакжевслучаезасорениясуфлирующегоканалатопливного бака, фильтровитопливопроводов.

Промывкутопливногобака, топливногонасосаифильтравбаке производитевнеэтилированномбензине

Дляпромывкифильтратоп­ливногобакавыдернитештуцеризрезиновойвтулкибакаиспомо­щьюотверткиосторожновыньтеизотверстиявтулкуисамфильтр. Промывкуфильтрапроизводитебезразборки

Топливныйнасосразбирайтетольковслучаеегонеисправности, таккакприразборкеможноповредитьмембраныипрокладки.

3.5 Ходовая часть

Ходоваячастьснегоходасостоитизгусеничногодвижителяи двухопорно-поворотныхлыж.

Гусеничныйдвижитель

Гусеничныйдвижитель (рисунок 16) включаетвсебягусеницу, ведущийвалсколесамиискользящуюрельсовуюподвеску.

Гусеница 13 установленатакимобразом, чтонаправлениестрел­кинаееповерхностисовпадаетснаправлениемвращениягусеницы придвиженииснегоходавперед. Навнутреннейповерхностигусеницы скаждойстороныимеютсятрирядавыступовдляосуществленияза­цепленияколесведущеговаласгусеницей. Пообеимсторонамгусе­ницынаперемычкахмеждуокнамиустановленыстальныескобыдля обеспеченияскольжениярельсовпогусенице.

Ведущийвал 21, передающийкрутящиймоментгусенице, распо­ложенвпереднейчаститоннелярамыснегоходаисостоитизвалаи напрессованныхнанемзубчатыхколес. Примонтажеведущийвал устанавливаетсяшлицевымконцомвкоробкупередач, другим — в корпусподшипниканаправойстенкетоннелярамыснегоходаикре­питсяболтом. Дляобеспечениягерметичностисоединенияведущего валаскоробкойпередачвкорпусекоробкиустановленауплотнитель-наяманжета.

Преимущества и недостатки

Варяг 550 имеет следующие достоинства:

  • продуманная цена;
  • отличная проходимость;
  • удобство в перевозке грузов и пассажиров;
  • неплохие технические показатели;
  • хорошие скоростные возможности;
  • высокая управляемость;
  • детали и сервис для подобной техники найти легко, ведь снегоход отечественный;
  • многофункциональность.

Но, несмотря на все достоинства, данная техника вызывает несколько негативных сторон:

  • качество сборки «скачет», в связи с чем многое зависит от того, как вам повезёт с покупкой;
  • недостаточно прочный корпус, из-за чего могут быть повреждены детали корпуса даже при незначительном контакте;
  • могут возникать проблемы с электроникой при сильных морозах;
  • стартер часто вызывает нарекания владельцев.

Видеообзор снегохода Тайга Варяг 500 (1 часть)Видеообзор снегохода Тайга Варяг 500 (1 часть)

Качество стало лучше

ХОТЯ минули годы, я до сих пор хорошо помню, как в последний раз запускал мотор новой “Тайги”. Причем не на морозе, а в теплом зале мотосалона. Пятеро (!) здоровых мужиков два (!!) часа подряд дергали за шнур, двигатель уже разогрелся от наших стараний, но заводиться решительно не хотел. Поэтому мое уважение к “Патрулю” здорово возросло, когда двигатель с первой же попытки – при 28 градусах мороза (!!!) – охотно затарахтел в свои два цилиндра. Браво! Перед запуском достаточно было подкачать в карбюраторы бензин специальной клавишей, расположенной на передней панели, и повернуть ключ зажигания – двигатель в “Патруле” заводится поавтомобильному.

Правда, прежде чем крутить мотор электростартером, сначала я несколько раз провернул его с помощью шнура. После этой операции его рукоятка некрасиво повисла, не желая втягиваться, как положено, обратно до конца. Жаль, ведь именно такие мелкие недостатки и портят настроение владельцу хорошего в целом снегохода.

Надежный запуск на лютом морозе обеспечивают, в частности, импортные комплектующие. Новая модификация “Тайги” оснащена двумя японскими карбюраторами “Микуни”, а электрооборудование поставляет итальянская “Дукати” (не путать с одноименным легендарным мотопроизводителем!). С любопытством откидываю капот. Под ним – знакомая по прежним “Тайгам” 2-цилиндровая “пятисотка”.

– Мотор избавился от многих “детских болезней”, – рассказывает Роман Болхов, глава “Сафари Плюс” (дилер Рыбинского завода). – Новые карбюраторы и электрооборудование гарантируют надежный запуск. Причем в этом двигателе некоторые импортные комплектующие заменены на отечественные. Например, вместо иностранных поршней используются российские, алюминиевые.

Максимальную скорость 70 км/ч обеспечивают 50 сил мощности. Двухтактный мотор прост по конструкции. Пожалуй, для российского изделия это даже “плюс”. Двигатель, например, не имеет системы раздельной смазки. Конечно, удобнее и проще бензин и масло заливать в разные баки по отдельности, а не трясти на морозе канистру, смешивая одно с другим. Зато если вы приготовили смесь своими руками, то можете быть стопроцентно уверены: все детали двигателя смазываются должным образом, он не схватит “клина” только потому, что система смазки вдруг перестала добавлять в бензин необходимую долю масла.

Теперь предстояло разобраться с коробкой передач. Никто, конечно, не ожидал от нее четкости переключений на уровне раллийного “Mitsubishi Evolution”. Однако не прошло и минуты, как я заблудился в трех передачах как в трех соснах. На ходу скорости переключать не надо (снегоход снабжен вариатором), однако перед стартом рычаг надо перевести из нейтрального положения в одно из трех рабочих: “вперед”, “вперед на понижающей” или “назад”. Чтобы включить задний ход, рычаг следует утопить и повернуть до щелчка, которого я долго не мог услышать. Да как он включается?!

– Мотору надо дать поработать до полного прогрева, поясняет Роман. – Вообще, после обкатки коробка начинает работать точнее и мягче.

Эх, Россия..

Оставляю снегоход прогреваться с работающим двигателем. Иду к своему автомобилю за шлемом и перчатками. Пока туда-сюда, оборачиваюсь.. нет снегохода! Кто мог угнать его в чистом поле?!! Да ведь он сам уехал: деловито и самостоятельно покатил по своим снегоходным делам в сторону леса. Хорошо хоть снег был неглубокий, и мы с фотографом без труда догнали “Патруль” пешком. Поймав беглеца, первым делом ставлю его на нейтральную.. Роман потом объяснил: в трансмиссии стоял не совсем “правильный” ремень вариатора, от обычной “Тайги” (ну не было в тот день на заводе ремня необходимой модели). Пустяк – зато сколько адреналина! Эх, Россия..

Несмотря на все упомянутые недочеты, надо признать: качество российских снегоходов действительно стало лучше. Один только легкий запуск в почти 30-градусный мороз чего стоит!

Цена

Как было описано выше, данный снегоход является представителем недорогого ценового сегмента. Стоимость нового вездехода Тайга Варяг 500 колеблется в ценовом диапазоне от 190 тысяч рублей и до 280 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на конечную стоимость машины, являются, конечно же, комплектация и год производства.

При всех его преимуществах, высоких эксплуатационных показателей и надежности Тайга Варяг 500 вышел действительно недорогой техникой, так как в настоящее время на рынках имеются модели и от других брендов и производителей с тем же функционалом и особенностями, однако, стоимость при этом у них намного выше.

Что касается затрат при эксплуатации, то особых потерь данный снегоход не вызовет. Плюс к этому, в связи с расширением сети дилерских точек, на рынках стали появляться в большом количестве детали и запасные части, что также обеспечивает легкость в техническом обслуживании.

Для чего нужны снегоходы?

Так что, если бы не снегоходы, то коммуникация в заснеженных областях была бы действительно серьёзно затруднена.


Снегоход

Ведь снегоходы позволяют передвигаться действительно с высокой скоростью и, при этом, не терять хорошую управляемость агрегата. Как раз в этом и заключается преимущество снегохода, которым не обладает ни один вид техники.

Именно с этим и связана высокая популярность подобного транспорта в снежных областях. Очень популярными в настоящее время являются снегоходы Ямах, Ермак, Викинг 540, Динго 150, БРП, а так же новые модели от Ямаха 2020 года.

Более подробно о снегоходах смотрите на видео:

Самый роскошный снегоход. Lynx Adventure GT 900 ACE, обзор и тест-драйвСамый роскошный снегоход. Lynx Adventure GT 900 ACE, обзор и тест-драйв

Снегоход Тайга Варяг 550 V (комплектация SE)

Описание модели «Снегоход Тайга Варяг 550 V (комплектация SE)»

Многоцелевой утилитарный снегоход класса WideTrack с хорошим соотношением цены и функциональности. Отличительная особенность модели – практически идеальная сбалансированность. Благодаря низкому центру тяжести общий центр масс совпадает с приводной осью снегохода. Двигатель и другие технические компоненты в подкапотном пространстве аналогичны флагманской модели ТАЙГА ВАРЯГ 550 V.

Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм. Ход задней подвески 190 мм. Гидропневматичсекий амортизатор с пружинами кручения обладает достаточным запасом энергоёмкости, чтобы обеспечить снегоходу плавный ход на любой поверхности.

ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем, обогревом рукояток и курка газа, механическим тормозом, фаркопом.

Снегоход демонстрирует хорошие тяговые характеристики.

Вы ищете золотую середину между желаниями «выжать» из снегохода всё до последней капли и купить машину подешевле, чем флагманская модель? Присмотритесь к ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE: мощность двигателя в сочетании с задней подвеской, рассчитанной на перевозку тяжёлого груза, создают хороший баланс ценой снегохода.

Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.

В конструкции использована полезная модель № 121331. Внешний вид и комплектация модели может отличаться от представленного на фотографиях.Особенности:

  • Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм
  • Ход задней подвески 190 мм. Гидропневматический амортизатор с пружинами кручения обладает достаточным запасом энергоёмкости, чтобы обеспечить снегоходу плавный ход на любой поверхности.
  • Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 22 мм.
  • Электроростартер дублируется ручным запуском двигателя
  • Головная галогеновая фара с FF-рефлектором выдает мощный, хорошо направленный световой луч, освещая путь в темное время суток
  • Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг.

Характеристики:

  • Модель РМЗ-550
  • Объем, см3 / Цилиндры 553 / 2
  • Мощность, л.с. 55
  • Тип 2-тактный
  • Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76х61
  • Топливная система 2-х карбюраторная
  • Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
  • Охлаждение Воздушное
  • Система выпуска Глушитель с резонатором
  • Система впуска Лепестковый клапан
  • Система смазки Совместная
  • Максимальная скорость, км/ч 80
  • Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
  • Тормозной механизм Механический, дисковый
  • Система запуска Электрическая и ручная (в комплектации аккумулятор не предусмотрен)
  • Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
  • Электростартер Есть
  • Реверс Есть
  • Обогрев ручек руля и курка газа Есть
  • Фара Галогеновая, 55/60
  • Спидометр / одометр Есть
  • Обогреватель ручек Нет
  • Емкость масляного бака, л —
  • Топливный бак, л 40
  • Тип пер. подвески Телескопическая
  • Ход пер. подвески, мм 150
  • Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
  • Передний амортизатор движителя —
  • Тип зад. подвески Склизовая
  • Ход зад. подвески, мм 190
  • Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
  • Колея лыж, мм 960
  • Гусеница, Д×Ш×В, мм 3968х500х22
  • Кол-во мест 1 / 2
  • Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2990х1050х1380
  • Сухая* масса, кг 295

* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП.Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

5.7 Техническое обслуживание трансмиссии

Техническоеобслуживаниетрансмиссииснегоходазаключаетсяв контролетехническогосостоянияремнявариатора, регулировке, своевременномпроведениисмазочныхработ, подтяжкерезьбовых соединенийиочисткенаружныхповерхностейотзагрязнений.

Техническоеобслуживаниевариатора

Дляобеспеченияоптимальныхусловийработывариатора (рису­нок 14) должныбытьсоблюденыследующиетребования

— осишкивовдолжныбытьпараллельными, расстояниемежду нимидолжносоставлять 273±1 мм. Безнеобходимостинеотсоеди­няйтеподмоторноеоснованиеотдвигателя, чтобыненарушатьрегу­лировкувзаимногорасположенияшкивоввариатора;

— приустановкедвигателявместесподмоторнымоснованиемне­обходимоустановитьуказанныйнарисункеразмер 14±0,5 мм;

— ширинаканавкиподременьнаведомомшкивевариаторадолж­насоставлять 33,4±0,5 ммнадиаметре 260 ммдляновогоремня. При износеремняэтотразмернеобходимоуменьшатьрегулировочными болтами 15, предварительноудаливпооднойшайбеиз-подкаждого болта. Ориентируйтесьнавыступаниенаружнойкромкиремнянад кромкойдисковведомогошкива — ременьдолженбытьзаподлицос наружнойкромкойдисковилидолженвыступатьнеболее,чемна 1,5 мм. Послерегулировкиболтыдолжныбытьзаконтреныгайками.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий