Верфьtarga

Что нужно знать о креплении-держателя спиннинга

Крепления-держатели — специальные приспособления, фиксирующие балки на лодке. Моделей таких приспособлений много. Различаются они по материалу и конструкции.

Существуют:

  • стальные,
  • полипропиленовые,
  • сополимерные,
  • алюминиевые крепления.

Для чего они нужны?

  • Если спиннинги не будут закреплены в определенных местах лодки, снасти в суете можно сломать, наступив на них.
  • Рыболов должен управлять лодкой, и он не может все время держать спиннинги в руках, а положение удилищ при троллинге не должно меняться (особенно если применяется даунриггер).
  • Спиннинг для троллинга, как правило, тяжелый, сомнительное удовольствие держать его в руках на протяжении нескольких часов, особенно если на улице холодно.

Способы прикрепления к лодке держателей для удилищ:

  • присверливание;
  • прикручивание с помощью струбцин;
  • использование магнитов;
  • использование присосок.

Для установки держателя на струбцине не нужно использовать специальный инструмент. Приспособление легко снимается — можно попробовать троллинг, прикрепив держатели к арендованной лодке.

Минус в том, что крепление струбцины со временем становится слабым, и его нужно периодически подтягивать, иначе можно потерять спиннинг.

Стационарные (привинчивающиеся) держатели устанавливают на подставке и обычно, на носу и корме лодки. Реже — по бортам. Иногда в комплекте с ними идет установочная площадка.

Спинингодержатели для троллинга удобны, если они позволяет регулировать наклон спиннинга по вертикали и горизонтально. Хорошо, если обхват рукоятки тоже можно регулировать. Крепление должно надежно держать удилище в определенном положении и иметь стопор для него, в противном случае за спиннингом придется нырять.

При выборе держателя учтите, если в него неудобно ставить спиннинг, комфортной рыбалка для вас с таким аксессуаром не будет.

Конструкция оборудования

В основе конструкции крепления — труба. В ней есть вырезы для катушки. Труба может быть узкой или широкой, что зависит от диаметра спиннинга, для которого она является держателем. Держатель поворачивается либо в 2-3 плоскостях и фиксируется в нужном положении.

Монтаж оборудование на ПВХ лодку

К борту лодки приклеивается адаптер для крепления-держателя. Другой способ — прикрепление установочной платформы держателя к фанерной банке саморезами. Еще один вариант расположения адаптера — на транце. Судно можно собирать, не убирая адаптера в любом случае.

Крепление на металлическую лодку

Фирма Scotty разработала специальные переходники и платформы для установки держателей удилищ. Благодаря таким приспособлениям спиннинги можно устанавливать на любую часть лодки: на трубу, на борт, на кабину и т.д. Например, для релинга (трубы из металла, идущей по борту) подойдет держатель с кодом, заканчивающимся на 0 и 242-й переходник. Крепление фиксируется четырьмя болтами.

Самодельная тарга

Для изготовления тарги в домашних условиях нередко используются самые простые материалы, часто обычный хлам, лежащий в гараже, обрезки различных труб, словом, всё, что, казалось бы, подлежит немедленному выносу на мусорку. Иногда таргу изготавливают из деревянных деталей, пропитывая затем дерево водоотталкивающими жидкостями и покрывая лаком. Несмотря на странность внешнего вида, надо признать, что и на дорогих катерах используются полированные деревянные детали. Они наоборот подчёркивают роскошь отделки. И пусть тарга здесь похожа на мебель, главное бы работала. И не стоила больших денег, как сварные конструкции из нержавеющих металлов. Кроме того, большое значение имеет вес конструкции. А деревянные детали весят немного.

Но чаще всего применяются схема, где в ход идут обычные сантехнические детали, к примеру, пвх-шные трубы подходящих диаметров для гнёзд под спиннинги. Такие гнёзда-стаканы из ПВХ-труб намного облегчают вес лодки, если сравнивать со стаканами из нержавейки. При этом современные материалы из новых прочных пластиков мало уступают в прочности металлическим деталям, по крайней мере, для рыбалки троллингом.

Для того, чтобы изготовить таргу собственными не очень умелыми руками потребуется ряд довольно простых инструментов. Нужно приготовить ножовку по металлу, так называемую «болгарку», механические и электрические дрели, потребуются, вероятно, услуги шлифовального круга и тисков.

В качестве материла часто используют капролон, который, являясь лёгким материалом, мало уступает в прочности металлу. Поэтому, чтобы резать капролон, потребуется «болгарка» или ножовка по металлу. Обычно используются трубы из капролона, диаметр которых составляет около пятидесяти миллиметров. Из них собирают две боковые рамы и верхнюю раму, на которой крепятся стаканы под спиннинги. Рамы собираются при помощи гнутых алюминиевых труб, которые туго в виде заглушек забиваются в трубы. Также для соединений широко применяются различные сантехнические уголки-переходники и трубы ПВХ

Установка стаканов, выпиленных из тех же труб и перекрытых заглушками, делается попросту при помощи различных хомутов, которые затягиваются при помощи болтов с гайками, а лучше барашками, что делает конструкцию быстро разбирающейся и собирающейся, а это важно при транспортировке лодки и тарги и для своевременного начала рыбалки

Особенности выкройки для тента

Следующий этап изготовления тента пролегает сквозь навыки работы на швейной машинке. Следует разработать верную выкройку, что будет предусматривать не только ушки и складки под стягивающие шнуры, но и наличие люверсов, дополнительных карманов и швов, за счет которых и будет сформировано будущее тело тента.

Следует заблаговременно исполнить чертеж-выкройку на бумаге, что позволит рассчитать расположение и количество пластиковых крючков для крепления к привальному профилю, наличие полуколец, строп, а также необходимость установки дополнительных крепежных пяточков. Для кройки ткани следует использовать синтетическую нить. Это может быть как нить производства Vega, что неплохо зарекомендовали себя на рынке, так любая другая выбранная по вкусу.

Портное мастерство не всегда является заранее изученным, однако нет ничего невозможного и подобную ситуацию можно легко разрешить следующими путями. Можно потратить некоторое личное время, около двух-трех ночей, на овладение необходимыми навыками, посредством получения собственного опыта по выкройке.

Можно также воспользоваться как советами из журналов по швейной тематике, так и разнообразными руководствами, что доступны в интернете. Кроме того, вполне возможно заручиться и получить требуемую поддержку на многочисленных форумах как рыболовного, так и портного направления.

Модельный ряд Targa

Верфь Targa строит катера для рыбалки и морские внедорожники. В модельном ряду компании — 12 моделей длиной от 7 до 16 м.

Targa 23.1
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

от €94 900

Длина: 7,7мШирина: 2,7мОсадка: 1,0м

Targa 25.1
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

от €109 200

Длина: 8,4мШирина: 2,9мОсадка: 1,0м

Targa 25.1 TF
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 8,4мШирина: 2,9мОсадка: 1,0м

Targa 27.1 TF
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 8,9мШирина: 3,0мОсадка: 1,0м

Targa 27.2
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 9,2мШирина: 3,1мОсадка: 1,1м

Targa 30.1
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 10,1мШирина: 3,2мОсадка: 1,0м

Targa 32
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

от €230 400

Длина: 10,8мШирина: 3,4мОсадка: 1,1м

Targa 32 TF
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 10,8мШирина: 3,4мОсадка: 1,1м

Targa 35
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

от €324 500

Длина: 11,8мШирина: 3,5мОсадка: 1,1м

Targa 37
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

от €344 700

Длина: 12,4мШирина: 3,5мОсадка: 1,1м

Targa 44
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

от €511 600

Длина: 14,4мШирина: 4,0мОсадка: 1,1м

Targa 46
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 15,1мШирина: 4,0мОсадка: 1,1м

О верфи Targa

История компании

В 1976 году Йохан Карпелан (Johan Carpelan) основал в финском Маалахти верфь Botnia Marin и запустил парусную серию H-boat. За ней последовала Botnia 23, представляющая собой мини-баркас, а с 1981 года на свет появилась линейка парусников NF. Стоит сказать, что все эти лодки пользовались неплохим спросом, например H-boat была снята с производства только в 2004 году, а последняя Botnia 23 выпущена в 1991.

Видимо, все это было не совсем то, что хотел строить Йохан, и в 1984 он выкупил право производства моделей Targa Yachts — скандинавских классических внедорожников с наклоненной вперед траулерной рубкой. Именно благодаря им бренд получил всемирную известность. В 1996 году норвежская полиция отдала предпочтение Targa, затем их примеру последовали коллеги из Нью-Йорка.

Статус

В 2005 году к управлению компании подключилось второе поколение семьи — Роберт Карпелан (Robert Carpelan), однако Йохан не оставляет свое детище и по сей день.

Производство

К 1997 году Botnia Marin уже не справлялась с возросшим спросом на лодки и приобрела верфь Sunwind Yachts в Никарлеби. Таким образом, компания расширила производственные площади на 4000 кв.м. А в 2015-м были увеличены мощности на первой верфи в Маалахти на 4600 кв.м. Последнее расширение позволило компании выйти в диапазон более крупных лодок (до 16 метров).

Модельный ряд

В наши дни в модельном ряду верфи уже не осталось парусников. Компания полностью сосредоточилась на концепции морских внедорожников и катеров с траулерной рубкой. Среди них встречаются флайбриджные модели, а линейка Tarfish полностью состоит из катеров для рыбалки. Бренд Targa занимает один из самых популярных сегментов рынка и строит лодки длиной от 7,6 до 14,5 метров.

Особенности

Выбор судов Botnia Marin службами спасения, береговой охраной и полицией говорит об отличных ходовых характеристиках и надежности Targa. При этом верфь предлагает своим клиентам возможность выбора цвета, материалов обивки, систем навигации, фурнитуры и прочего.

2016–2018

Targa TarFish TF 770
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2013–2017

Targa TarFish TF 820
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2013–2017

Targa TarFish TF 1040
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2013–2017

2011–2015

Targa 31
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2013–2014

Targa 42
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

2013–2014

Targa 27.1
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

с 2013

Другие локаторы и сонары

Если есть эхолот и навигатор или картплоттер, в других локаторах и сонаторах необходимости нет. Хотя при желании можно купить дополнительные приборы, возможно, они дадут дополнительную информацию.


Радиостанция — явление прошлого? Вовсе нет, если дело касается троллинга. Установка рации для этого вида рыбалки обязательна, если рядом граница. Да, сейчас развиты другие технологии коммуникации — мобильные, электронные, но на границе вам не придет сообщение с вопросами «кто вы?» и «куда, с какой целью направляетесь?»

Кроме того, сотовый телефон можно потерять или сломать и остаться без связи. Поэтому рацию стоит поставить: надежнее средства связи на водоеме нет.

Троллинг — рыбалка на больших расстояниях, поэтому при выборе важна дальность связи рации. Лучше купить профессиональную рацию в диапазоне VHF (такими пользуются в Морфлоте). Например, Vertex VX-231, Kenwood TK-2206, Icom F-3G и др. Радиостанция должна быть ударопрочной, устойчивой к влаге, защищенной от пыли и удобной. Не лишней будет гарнитура к рации.

Держатель для спиннинга на лодку своими руками

Конструкции не отличаются сложностью, поэтому их реально сделать в домашней мастерской или в своем гараже, где ремонтируется автомобиль, тем более, что инструменты есть. Как вариант, можно рассмотреть пару конструкций для повторения. Например:

  • Таргу с несколькими стаканами.
  • Держатель на струбцине.

Подобные модели не отличаются сложностью, поэтому доступные в изготовлении. Кроме этого, они обладают рядом положительных характеристик.

Тарга своими руками

На первый взгляд это сложное в изготовлении приспособление. На самом деле, с этой задачей справится даже не опытный сварщик. Изготавливается конструкция из тонкостенной металлической трубы. Для работы потребуется сварочный аппарат, электроды, наждачная бумага и краска.

Этапы изготовления:

  1. Берется труба, внутренний диаметр которой чуть больше диаметра рукоятки удилища и выгибается дуга по ширине плавсредства.
  2. С одного и с другого конца труба расплющивается, после чего здесь сверлятся отверстия под болты.
  3. Часть трубы режется на стаканы, с одной стороны которых привариваются заглушки.
  4. В определенных местах на дуге привариваются стаканы.
  5. Остается только зашкурить конструкцию и покрыть ее краской, желательно водостойкой.

На струбцине

Что самое интересное, что подобная самоделка может быть сделана из самых доступных деталей, которые легко найти на балконе или в гараже. Настоящие хозяева не спешат выбрасывать отслужившие свой срок изделия, что порой помогает собрать функциональное приспособление, практически не затратив никаких средств.

Для изготовления подобного держателя потребуются такие детали:

  • Отслужившая свой срок мясорубка, но с работающей той частью, с помощью которой она крепится к столу.
  • Трубка или металлическая пластина для стойки.
  • Сантехнический хомут.
  • Пластиковая труба диаметром 50 мм (так же канализационная).
  • Заглушка для этой трубы.
  • Болты, шайбы, гайки, гровера.

Технологические этапы изготовления:

  1. Из мясорубки делается струбцина, хотя струбцину можно купить готовую в магазине. От мясорубки отрезается верхняя часть, где перемалывается мясо.
  2. Второй этап – это сверление отверстий в теле мясорубки, которые послужат местом для крепления стойки держателя.
  3. В трубке или в металлической пластине проделывается три отверстия. Два из них должны совпадать с теми отверстиями, что проделаны в теле мясорубки. Третье отверстие должно находиться в верхней части пластины. Если используется трубка, то ее лучше расплющить перед тем, как просверлить в ней отверстия.
  4. Стойка и струбцина соединяются вместе с помощью болтов, шайб, гроверов и гаек.
  5. В верхней части стойки, где просверлено отверстие, крепится сантехнический хомут.
  6. С помощью хомута в этом месте крепится отрезок пластиковой трубы с заглушкой (своеобразный стакан).

Держатель такой конструкции без проблем можно закрепить на скамейке или на транце любой лодки, не зависимо от материала изготовления самой лодки.

Естественно, что такое приспособление просто необходимо для рыболовов, которые ловят рыбу, как с берега, так и с лодки. Кому хочется постоянно держать удилище в руке, да это и не нужно, особенно, когда рыба ловится на донные снасти, с применением фидерных или спиннинговых удилищ.

Конечно, на предложенные варианты можно обратить внимание, но в любом случае, конструкция должна быть надежной, особенно при ловле хищника методом троллинга

Самодельная тарга для троллинга

Как и из чего изготовить таргу для троллинга собственными не очень умелыми руками?

Для начала вернёмся к статье, опубликованной ранее на сайте, и уточним, что такое тарга и для чего нужно это устройство. Тарга применяется в ловле троллингом на несколько спиннингов одновременно. Несмотря на довольно злые утверждения о таком жлобском способе ловли, надо признать, что можно понять троллингистов, которые ловят не на малой речке и озерце, а на громадных озёрах типа Ладожского и подобных крупных озёрах. Кроме того, такая рыбалка практикуется на море. Причина применения нескольких спиннингов – в очень большой площади поиска рыбы, где цедить воду одной приманкой будет пустым и дорогостоящим занятием. Если на знакомом водохранилище, где известны бровки воложек и фарватера основного русла, достаточно выйти на такую бровку и двигаться по ней, ориентируясь по эхолоту, то на громадном незнакомом водоёме поиск может занять не один день.

Немного истории

Название Targa получило широкое распространение после презентации линейки Porsche 911 Targa еще в 1966 году. Особой популярностью кузов стал пользоваться только в 70-х гг. прошлого столетия, когда в Соединенных Штатах Америки замечалось сокращение количества кабриолетов.

Для минимизации летальных исходов ведущие автоконцерны стали оснащать свои транспортные средства вспомогательными дугами безопасности. С начала 80-х гг. машины комплектовались усиленной рамой лобового стекла, с 90-х гг. – выдвижными дугами. Подобные интеграции позволили повысить надежность автомобилей и сделать их более безопасными в эксплуатации.

Как сделать таргу своими руками

Купить готовую, конечно, проще. К сожалению, финансовое благосостояние не всем позволяет это сделать. Но есть другой выход из создавшейся ситуации. Тарга для троллинга на лодку ПВХ при наличии небольшого слесарного опыта может быть изготовлена своими руками. Как вариант, ее можно сделать самостоятельно и без применения электросварки. В этом случае вместо металлических берутся обыкновенные водопроводные металлопластиковые трубы, применяемые в сантехнике. Они легко изгибаются под нужным углом, режутся и вдобавок ко всему обладают достаточной прочностью. Стаканы-держатели для удочек тоже изготовляются из таких же труб, только большего диаметра. Их соединение с верхней и нижней перекладинами хорошо видно на фото. В собранной конструкции они дополнительно являются ребрами жесткости.

Перед монтажом подготовленные трубы перекладин желательно запенить строительной монтажной пеной. Это придаст им еще большую жесткость.

Размеры выбираются самостоятельно, исходя из габаритов лодки и количества орудий лова. Для удобства пользования длина обычно берется от 130 до 160 см. Кроме стаканов-держателей, таргу дополнительно можно оснастить проблесковым маячком, фарой-искателем и ходовыми огнями.

Все необходимые детали для изготовления снасти легко найти в строительных и специализированных магазинах. Образец самодельной тарги для 6 удочек показан на фото.

При оснащении такой конструкции планером уловистость снасти заметно увеличится. Готовые планеры продаются во всех рыболовных магазинах. При желании его можно изготовить самому.

Тарга (дуга) для троллинга становится неотъемлемым атрибутом многих рыболовов. Не каждый в состоянии ее купить, зато любой может сделать своими руками. С таким приспособлением успешный исход любой рыбалки обеспечен.

comments powered by HyperComments

Рекомендации по изготовлению тента

  • Что же касается изготовления стояночных и транспортировочных тентов, то здесь основной упор стоит сделать именно на швейное мастерство. Подобные тенты лишены, как правило, алюминиевых дуг, и предназначены в первую очередь являться защитным каркасом для надувной лодки.
  • После выкройки и пошива необходимого материала его достаточно просто снабдить плотным резиновым шнуром с оборудованными на нем крепежными зажимами, само же тело тента необходимо снабдить дополнительными складками либо специальными ушками под дальнейшую амортизацию. Кроме того, лодку, обернутую тентом, можно стягивать поперек посредством дополнительных ремней с соответствующими пряжками.
  • Одним из способов размещения дополнительных деталей и аксессуаров на уже готовую основу для тента является следующий метод. Тент натягивается на надувное судно, после чего примеряются разнообразные вставки в виде дополнительных карманов, молний, стекол и прочих деталей, затем посредством использования степлера необходимые элементы временно прилепляются на тело тента.
  • После чего тент стягивается переносится к швейной машинке, где, в свою очередь, пришиваются все необходимые детали. Затем операция может повториться вновь и вновь вплоть до достижения необходимого результата.

Тарга для троллинга

Тарга — это дуга, несущая стаканы, в которые ставятся спиннинги для троллинга. Она прикрепляется к бортам лодки.

«Профи-Тролль» — одна из фирм-производителей оборудования для троллинга. Универсальную таргу производства этой фирмы можно устанавливать как на катере, так и на лодке из поливинилхлорида. К стальной тарге, имеющей полимерное покрытие, приварено 10 стаканов. Приспособление прикрепляют болтами к приклеенным на лодку пятакам из резины. Для транспортировки оно разбирается и складывается в чехол.

Самостоятельное изготовление тарги

1 вариант. Таргу можно сделать из алюминия или нержавейки. Между корпусом лодки и креплением тарги нужно положить прокладки, чтобы предотвратить электролиз. Диаметр труб — 40 миллиметров. Толщина стенок труб из нержавейки — 1 миллиметр. Стаканы к тарге привариваются. Их количество зависит от размеров лодки.

2 вариант. Разборная тарга без сварки из капролона и трубы ПВХ. Стаканы выполняют роль ребер жесткости, собирая верхнюю часть конструкции в одно целое. Эта часть прикрепляется к трубкам через прочно закрепленные в них вставки, а там, где стык, фиксируется креплением. Из капролона делаются крепежи тарги, основание блока и сам блок.

Модельный ряд Sargo

Верфь Sargo строит катера с флайбриджем и катера-внедорожники с траулерной рубкой. В модельном ряду компании — 13 моделей длиной от 7 до 12 м (в 2 сериях: Sargo и Sargo Explorer).

Серия Sargo

Sargo 25
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 7,8мШирина: 2,7мОсадка: 1,0м

Sargo 28
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 8,8мШирина: 3,0мОсадка: 1,0м

Sargo 31 Aft Door
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 9,7мШирина: 3,2мОсадка: 1,0м

Sargo 31
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 10,0мШирина: 3,3мОсадка: 1,0м

Sargo 33
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 11,0мШирина: 3,4мОсадка: 1,1м

Sargo 36
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 11,8мШирина: 3,6мОсадка: 1,1м

Sargo 36 Fly
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 11,8мШирина: 3,6мОсадка: 1,1м

Серия Sargo Explorer

Sargo 25 Explorer
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 7,8мШирина: 2,7мОсадка: 1,0м

Sargo 28 Explorer
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 8,8мШирина: 3,0мОсадка: 1,0м

Sargo 31 Explorer
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 10,0мШирина: 3,3мОсадка: 1,0м

Sargo 31 Explorer Aft Door
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 10,0мШирина: 3,3мОсадка: 1,0м

Sargo 33 Explorer
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 11,0мШирина: 3,4мОсадка: 1,1м

Sargo 36 Explorer
Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Цена по запросу

Длина: 11,8мШирина: 3,6мОсадка: 1,1м

История компании

Производитель моторных катеров из Остроботнии Sargo — семейная компания с более чем 50-летней историей. В 1966 году Пекка Коскенкилла пригласил Эдди Сарина работать мебельным мастером на новой верфи Nautor, где тот участвовал в постройке первой Swan 36. Годом позже появилась компания Sarins Snickeri, которая занималась не только меблировкой лодок, но и сама стала строить лодки, сначала из дерева. В 1970–71 годах верфь стала выпускать динги из стеклокомпозита — снайпы и оптимисты. В 1976 году появился бренд Minor boats — быстроходные катера траулерного типа, также выполненные из стекловолокна. Это направление в яхтостроении компания развивала в течение последующих 40 лет. К 2012 году компания выпустила около 2000 катеров и яхт. В 2014 году верфь Sarins Båtar Oy Ab сменила название своего бренда на Sargo. Сегодня компанией управляет третье поколение семьи Сарин.

Характеристики бренда

Главные черты Sargo — универсальность, всепогодность, мореходность, функциональность и продуманный подход к конструкции, продиктованные суровыми условиями жизни в регионе. Сертификат B-offshore присвоен всему модельному ряду Sargo. Скандинавский лаконичный стиль прилагается. Скорости — до 40 узлов и выше. Все катера Sargo стандартно оснащаются навигационными инструментами последнего поколения, носовой подрулькой (на моделях 28–36 футов), системой обогрева стекол рубки. Все большие Sargo (28–36 футов) поставляются с тремя независимыми батареями — для двигателя, подруливающего устройства и сервисного оборудования на борту. Корпус Sargo рассчитан на серьезные нагрузки, а его гидродинамика позволяет комфортно глиссировать даже на значительной волне. Верфь предлагает внушительный список опционального оборудования.

Модельный ряд

В модельном ряду компании спортивные круизные яхты Sargo от 25 до 36 футов, в том числе с флайбриджем, быстроходные внедорожники премиум класса Sargo Explorer 25–36 футов. Sargo также строит катера специального назначения, которые используются береговой охраной и полицией разных стран региона.

Производство

Производство компании расположено на западном побережье Финляндии в городе Коккола и включает две верфи. Дилерская сеть охватывает европейские страны, США, Россию и Канаду. 86% производства верфи идет на экспорт.

Классификация креплений

В зависимости от способа установки держателя для спиннинга, они разделяются на две категории:

  1. Совмещенные.
  2. Раздельные.

Совмещенные модели отличаются тем, что подставка под спиннинг (удочку) и крепление к лодке имеют общую, совмещенную конструкцию. Такой подход к креплению делает устройство более мобильным, но зато такое устройство имеет большие габариты, что делает проблемным процесс транспортировки.

Раздельные модели требуют больше времени на их развертывание, но зато они обладают меньшими размерами, что снимает некоторые проблемы при транспортировке.

В зависимости от конструкционных особенностей, модели бывают следующими:

  • В виде стаканов, расположенных вертикально.
  • В виде рогов с кольцами, расположенными горизонтально.

Первые модели предназначаются для установки удилищ рукояткой вниз, под углом 50 градусов к поверхности воды. Прекрасно подходят для ловли рыбы троллингом.

Вторые модели больше годятся для установки удилищ на берегу, с углами наклона до 40 градусов. Спереди изделия располагается разветвление, а сзади кольцо. Подобные конструкции идеально подойдут для установки фидеров или обычных поплавочных удочек.

По количеству удочек, устанавливаемых одновременно, держатели разделяются:

  • На одиночные.
  • На двойные.
  • На тарги.

Одиночные и двойные держатели говорят сами за себя. Что касается тарг, то это многобланковые держатели. Чаще всего они используются в троллинге и, представляют из себя, изогнутые конструкции, с закрепленными на них стаканами.

Если стаканов не много, то такую конструкцию крепят с одной и с другой стороны лодки в одной точке. Если стаканов много, то крепления в одной точке недостаточно. Поэтому, с каждой стороны катера или лодки тарга крепится как минимум в двух точках.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий