Как сделать тент на лодку пвх своими руками?

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления полога потребуются следующие материалы. Влагоотталкивающая ткань из прочного волокна на основе полиамида (нейлона) либо иного материала, устойчивого к влиянию неблагоприятных метеорологических явлений. ПВХ ткань не в такой степени удобна, поскольку она не пропускает кислород и более тяжеловесная в сравнении с остальными вариантами материй. При применении брезентовой ткани в роли материала для полога на плавательное средство его следует покрыть водоизоляционной пропиткой.

Для обзора в ходовых навесах необходимо применение смотровых окошек. В формате лобового стекла практикуют материалы на основе прозрачного полиэтилентерефталата (лавсан) или плотного целлофана. Прозрачная пленка из поливинилхлорида не рекомендуется к эксплуатации для абсолютного либо большего покрытия плавательного средства, поскольку она не пропускает кислород. Также понадобятся:

  • шнур из резины длиной 1 метр;
  • шнур из капрона сечением 5-6 миллиметров;
  • люверсы диаметром приблизительно 1 сантиметр;
  • заготовки из алюминия для опорной конструкции (если выполняется ходовой полог);
  • застежки молнии (если создается ходовой тент-трансформер);
  • пластмассовые крючки;
  • веревки;
  • игла для проколов.

Для создания полога потребуются следующий инструментарий:

  • ножницы, синтетическая нить с иглой;
  • инструменты и приспособления для работы с заготовками из алюминия (электродрель, угловая шлифовальная машинка, если делается ходовой навес).

Изготовление носового тента для лодки своими руками

Самым экономным вариантом считается изготовление тента на лодку ПВХ своими руками. Потратив время, можно создать нужное изделие с индивидуальной конструкцией, отвечающее всем запросам владельца. Процесс изготовления делится на несколько этапов.

Этап 1. Подготовительный

Сначала нужно определиться, какой конфигурации и размеров будет будущий носовой тент для лодки ПВХ. После этого произвести тщательный замер в нужных местах и построить чертеж будущего тента. Можно также найти в интернете подходящий рисунок выкройки и построить ее с учетом своих размеров.

Знатоки советуют не гнуть трубки для каркаса самостоятельно, а отдать их вместе с чертежами в слесарную мастерскую, оснащенную всем оборудованием, необходимым для быстрого и качественного изготовления каркасной конструкции практически из любого выбранного материала. Стоит это недорого, а сил и времени экономит достаточно.

Материал нужно выбирать прочный и непромокаемый. Обычный брезент не годится, нужно брать прорезиненный материал. Сейчас можно купить практически любой нужный материал с водоотталкивающей пропиткой самых разных расцветок и рисунков.

Не стоит также забывать о приобретении фурнитуры, такой как:

  • крепежный шнур;
  • люверсы;
  • синтетические нитки № 320;
  • толстая игла для шитья;
  • стропы;
  • прочный материал для обработки краев.

Для обзора в тенты можно вмонтировать либо прозрачную плотную ПВХ ткань, либо вставку из оргстекла.

Этап 2. Кройка и шитье

Когда определена конфигурация каркаса и он изготовлен, приступают к ответственному моменту – раскрою и сшиванию деталей. Ткань лучше приобретать с запасом, чтобы не пришлось сшивать нужную деталь из кусков.

После того как детали выкроены, приступают к усилению краев – пришивают прочные полосы, чтобы натяжение шнуров в люверсах не прорвало материал, прошивают все детали усиленной строчкой в несколько нитей.

После этого производят сборку деталей – сшивают в одно полотнище. Для необходимых мелочей изнутри на боковой поверхности может быть пришиты либо накладные карманы, либо носовая сумка для нужных инструментов. Для гидрозащиты все швы обрабатываются водостойким клеем.

Этап 3. Сборка готового изделия

После того как полотнище сшито и каркас установлен, можно приступать к финалу – натяжению его на каркас. С помощью шнуров, пропущенных по люверсам, край тента плотно крепится к раме. Далее полотнище распределяется по носовой части, закрепляется и натягивается с помощью дополнительных строп и подтягивания шнуров, а также с помощью специальных карабинов, закрепленных на элементах фурнитуры лодки. Стоит отметить, что носовой тент является самым простым в изготовлении, в отличие от других видов тентов на лодку из ПВХ.

Свойства особенности

Для того, чтобы тентовая ткань могла долго прослужить, нужно, чтобы она соответствовала ряду свойств:

  • прочность;
  • устойчивость к природным явлениям;
  • устойчивость к резким перепадам температур;
  • хорошо держала форму;
  • не пропускала воду;
  • была легкой и гибкой;
  • не пропускала свет;
  • была износостойкой;
  • экологичность;
  • легкость в уходе;
  • не привередливость в хранении.

Надувной аттракцион

Благодаря этим особенным свойствам изделие будет служить десятки лет. Все эти особенности по истине можно считать преимуществами тканей для тентов. Благодаря им такая ткань имеет широкий спектр использования.

Правила эксплуатации и ухода

Эксплуатационный срок в первую очередь будет зависеть от соблюдения основных правил использования и ухода за ним, которые приведены ниже:

  1. Любые загрязнения должны своевременно удаляться с поверхности тента. Для этого следует использовать губки или щетки, но они обязательно должны обладать мягкой щетиной, чтобы не нанести повреждений.
  2. Процесс мытья тента осуществляется при помощи шланга, но не допускается использование слишком сильного напора воды, поскольку это может повредить приспособление.
  3. В процессе мытья категорически запрещено задействовать любые средства с содержанием хлора, поскольку они негативно сказываются на состоянии и сроке службы ПВХ-материала.
  4. Запрещено транспортировать лодку с ходовым тентом, для этих целей следует использовать специальные разновидности.
  5. Необходимо соблюдать правила транспортировки ходового или носового тента, для этого он упаковывается в надежный чехол, защищающий его от возможных повреждений.
  6. Не допускается хранение грязного или мокрого тента, предварительно он должен быть приведен в надлежащее состояние. Кнопки или молнии в профилактических целях рекомендуется смазывать воском.
  7. При сворачивании тента для хранения нужно следить, чтобы ни на одном участке не образовались заломы или складки.
  8. Хранение осуществляется только в помещениях с нормальными показателями влажности.
  9. При эксплуатации в слишком низком или высоком температурном режиме следует минимизировать механическое воздействие на него.
  10. Эксплуатация любых разновидностей допускается только при температуре выше 0°C.
  11. При использовании для ночевок в лодке категорически запрещено использовать любые обогревательные приборы.
  12. При эксплуатации ходового тента необходимо обеспечивать вентиляцию всех внутренних помещений.

Тент от «На волне»

Зашел на сайт, сразу обратил внимание, что попал типа в какую-то сезонную акцию. Не знаю, замануха это такая, или действительно повезло

На выбор предлагали тенты их нескольких вариантов ткани. Не будь дураком, выбрал самую толстую 600 и усиленную (армированную). Называется по-умному – «Ткань повышенной прочности RipStop Armo 600 Den с армированной нитью». Конкретных моделей лодок на сайте нет, предлагают оставить тел. Ну оставил. Перезвонили. Оказалось, что на мою лодку даже изготовленный тент есть на складе.  Я удивился, даже переспросил еще несколько раз: «Не салют, — Realcraft FishPro.» Говорят ну да, — Реалкрафт. Цена оказалась всего 11 500 р. Напомню, что на заводе предлагали за 18 000 рублей из непонятной ткани, а в «четыре четыре» за такую же почти цену, из обычной китайской пропитанной, плюс доставка.

Долго не стал рассусоливать, вариантов других не было на горизонте — заказал сразу в первом же тел.разговоре — «Да, хорошо, заказываю». Поверил тогда, что ткань реально плотная и хорошая.  К тому же производство находится в Томске, как оказалось. Доставку обещали через 2 суток.

Теперь расскажу над чем я офигел. Пусть это будет даже небольшая реклама компании, реально удивили.

Во-первых, никакой предоплаты, никаких паспортных данных, ни адреса, даже телефон не переспросили. Я удивился, как так можно работать на рынке, просто по телефону, после слов  – «да, заказываю», уже начинать изготавливать по вашим «хотелкам» тента, причем уникальный тент, на довольно редкую модель.

Во-вторых — бесплатная доставка, срок. Я делал звонок в пятницу. В понедельник думаю, ну надо позвонить, напомнить, по-любому забили. Позвонил, еще раз удивился – мой тент уже выехал и должен прибыть на пункт выдачи, несмотря на то, что до этого было два выходных дня. Говорю девушке – «Эээ, я это подумал… хочу дополнить еще заказ. Вы чо так быстро выслали то, даже данные мои не уточнили?!» В общем, девушка отменила первый заказ, взяла новый с моими уже персональными «хотелками» –  вырез под мотор, отдушины сделать в другом месте (друг посоветовал). Через 3 дня я уже получил свой новый изготовленный тент курьером, без всякой оплаты.

В-третьих, продолжу. Ткань. Реально армирования, реально плотная. С китайскими дешёвками не сравнить.

В-четвертых, были опасения, что на мою, еще довольно редкую лодку, тент не подойдет идеально. Я понимаю шить партиями на Прогресс или Казанку – уже рука набита. Мои опасения были напрасны, все четко подогнано до сантиметра по кринолинам, и мотор укрыт тентом, как в домике.

Как на любом нормальном тенте присутствуют отдушины.

Единственное, что я бы усовершенствовал, это систему привязывания тента к прицепу. Обычные веревки «на бантики», наверное, не лучший вариант. Думаю сделать резинки с крючками, как на «кетайском тенте», но хз правильно ли это? Говорят, что тент должен быть хорошо натянут, а с резинкаим он будет больше парусить. Посоветуйте, стоит или нет?

Я не буду говорить, про какую-то там повышенную влагостойкость. Наверное, это имеет место, я  не проверял. Влага скатывается по тенту, что еще надо? Меня больше волнует прочность ткани, армированной ткани, и сколько сезонов она продержится в условиях жесткой эксплуатации (под открытым небом). Пока я могу сказать, что ощущения обнадёживающие. По плотности и благодаря армированной нити проблем быть не должно.

Даже несмотря на то, что у меня на лодке установлены усиленные кнехты, которые немного выпирают и из-за этого тент не совсем четко облегает лодку, создаётся дополнительное нехорошее натяжение  — все ровно, ткань держит. Рамка стекла у Реалкрафта, скажу я вам, тоже выполнена очень угловато, с острыми краями. Китайский тент начал рваться на угле после первой же поездки (сразу было усилено кожей), на новом тент от «На волне» пока нет намека на это.

Надеюсь вам, дочитавшим этот рассказ до конца, будет полезен мой опыт. Если кто-то хочет посмотреть в живую этот тент, пишите в ЛС. 

Как изготовить ходовой тент

Организационные этапы изготовления этого вида аналогичные носовому: определяем с габаритами лодки, каркасом, делаем выкройку тента на пробном материале.

Потребуются следующие материалы:

  • труба для дуги размером не менее 20 мм (не меньше 4-х м);
  • кронштейн (не меньше 9 шт);
  • тентовая ткань (не меньше 9 м);
  • капроновые нити;
  • плёнка прозрачная для оконных частей;
  • застёжки для скрепления частей тента при их сворачивании (не меньше 10 шт);
  • кнопки для пристёгиваний тента.

Изготовление и монтаж:

  1. Для начала изготавливается каркас: одна труба будет несущей (большого размера), а вторая будет крепиться на средней части несущей (маленький размер).
  2. Изготовление происходит посредством изгибания алюминиевых труб до приобретения нужной формы с учётом габаритов лодки и предполагаемой высоты потолка будущего тента.
  3. Приготовив нужную форму дуги и отступив не менее 20 см от основания трубки, в середину несущего каркаса помещается устройство – фиксатор, с отверстиями для болтов.
  4. Маленький каркас снабжается на концах крепёжным устройством с наличием муфты, для ограничения её вращения в одну сторону. Данными креплениями, части каркаса фиксируются друг к другу болтами. Здесь нужно учесть, чтобы ограничитель в крепеже находился на внешней стороне маленького каркаса, от несущей.
  5. Предварительно установив каркас на нужной части лодки, делаются отметины для размещения пятачков-креплений.
  6. Части лодки, где произведены отметины, прочищаются и замазываются клеем. Таким же образом замазываются пятачки и клеятся.
  7. Верхние края каркасов должны быть снабжены зажимами-рейлингами, в которые будут крепиться резиновые ремни-амортизаторы, снабжённые крючками которые будут крепиться на передние и задние части баллона лодки в крепёжные фурнитуры.
  8. После установки и фиксации каркасов в вертикальном положении, как правило, на них и будет помещаться вся конструкция тента ходового. После изготовления и установки каркаса, нужно будет вырезать элементы тента. Они состоят из нескольких частей, включая прозрачные клеёночные части для переднего и бокового обозрения.
  9. В изготовлении и выкройке нижние части боковых и переднего элемента, должны иметь запасную длину в размере до 20 см, где будут выполняться сворачивания их во внутреннюю сторону, образуя этим проход для каната. Свёрнутую часть нужно снабдить отверстиями для люверсов с расстоянием до 15 см.
  10. Боковые, обзорные и налегающие на каркас части тента должны быть прошиты молниями со внутренней стороны в целях объединения с другими элементами тента и каркасом.
  11. На конечных частях тента, где пришиваются молнии, нужно закрепить кнопочные прикрепления для плотной фиксации частей тента и пресечения раскрытий молний при воздействии ветра.
  12. После изготовления и выкройки тента, первым делом рекомендуется крепление потолочной части тента на дуги каркаса. Верх тента прошивается тремя молниями. Одна молния пришивается во внутренней стороне, одна на краю тента и одна на внешней средней части между внутренним и крайним молниями. Здесь нужно учесть обхватывание застёжкой-молнией верхнюю дугу каркаса.
  13. Натягивание тента на каркас происходит посредством крепления крайней и внутренней молнии между собой, с учётом охвата дуги каркаса.
  14. Внешняя молния служит для крепления обзорных и боковых частей между собой.
  • Дуги должны изготавливаться двух размеров. Маленькая дуга для передней части лодки, большая дуга для середины лодки.
  • При использовании тент должен находиться в хорошо натянутом состоянии. Для этого в кромках боковых и задних частей лодки помещаются шнуры амортизаторы. На концах шнуров должны располагаться крючки, крепящиеся к рым и обушкам.
  • Далее установив все элементы тента, нужно провести канат по его нижней части, где прошит проход для каната, посредством которого будет прикрепляться в боковую фурнитуру баллона лодки.

Обратите внимание:

  • Особое значение придаётся наличию возможностей откидывания тента, посредством оттягивания её в обзорной части лодки и соскакиванию люверсов с крепительных винтов, это обеспечивает принятие оперативных действий при соответствующих ситуациях;
  • При формировании боковых обзорных частей, выбрав более плотные материалы, нужно изготавливать их небольшими размерами, либо собрать из частей с шарниром, в целях удобного сложения.

Виды тентов

Существует несколько видов лодочных тентов для надувных плавсредств, каждый из которых выполняет определённые функции. Их можно классифицировать по четырём типам:

  • транспортировочные;
  • ходовые;
  • носовые;
  • стояночные.

Транспортировочные тенты обеспечивают защиту плавсредства во время перевозки. Они обычно используются, когда судно перевозится на открытом автомобильном прицепе. Подобные конструкции также предохраняют от дождя другие вещи, уложенные в лодку, что очень удобно при ограниченном пространстве багажника машины.

Ходовые варианты тентов на лодку ПВХ наиболее востребованы среди большинства удильщиков, поскольку позволяют с комфортом рыбачить, невзирая на погодные условия. Такие изделия незаменимы, когда речь идёт о многодневном отдыхе на воде. Данные модели часто имеют 2 выхода, которые легко закрываются при помощи вшитых или вклеенных молний

При изготовлении подобных конструкций обязательно нужно обратить внимание на надёжность крепления каркаса к бортам лодки. Это обусловлено большим объёмом защитной накидки и сильным давлением на неё воздушных потоков

Носовой тент – призван обеспечивать защиту пассажиров лодки и их вещей от встречного ветра и водяных брызг, часто возникающих при движении на сильной волне. Тенты такого типа всегда устанавливаются в передней части судна. Следует учесть, что данная конструкция несколько увеличивает парусность плавсредства и делает его менее манёвренным. Этот же фактор может привести к большему расходу топлива (если речь идёт о лодке с мотором).

Стояночные тенты могут заменить собой походную палатку и обычно используются, когда удильщик оправляется рыбачить на несколько дней. Ночёвка под таким защитным пологом будет максимально комфортной, если заранее позаботиться о его полной герметичности. Этот показатель становится особенно актуальным в дождливую погоду и при большом количестве кровососущих насекомых. Не рекомендуется пользоваться лодкой ПВХ, оборудованной таким типом конструкции, при передвижении по воде на большие дистанции.

Разновидности лодочных тентов

Как уже упоминалось, существует целый ряд разновидностей подобных приспособлений, определяющих их функциональность. Обычно они классифицируются следующим образом:

  1. Транспортировочный тент необходим для обеспечения защиты лодки во время транспортировки, когда в нем отсутствуют пассажиры. Это обусловлено плотным обтягиванием лодки, поэтому в нее помещается ограниченное количество вещей, однако они полностью защищены от погодных условий. Пользоваться данной разновидностью можно при нахождении плавательного средства в прицепе автомобиля или его ручного перемещения по береговой линии.
  2. Ходовой тент является не менее востребованной и необходимой разновидностью, которая служит для обеспечения уюта и защиты пассажиров в процессе эксплуатации плавательного средства. Обычно его используют, если планируется провести продолжительное время в лодки, поэтому данное приспособление наиболее актуально во время рыбной ловли или при ночевках на воде.Современные модели оснащаются молниями, которые позволяют создавать небольшой шатер, обеспечивающий надежную защиту не только от погодных условий и водных брызг, но и от насекомых.  Такое приспособление является абсолютно безопасным, поскольку даже при сильных порывах ветра ширина лодки не позволяет ее перевернуть, но иногда возникает риск срыва тента, после чего его может унести по направлению ветра. Существуют модификации и более простые модели, которые представляют собой крышу, изготовленную из ПВХ, располагающуюся горизонтально относительно каркаса и не обладающую боковыми стенками.

    Ходовой

    Транспортировочный

    Носовой

    Стояночный

  3. Носовые тенты используются для защиты пассажиров от сильных порывов ветра или брызг воды, которые возникают при движении плавательного средства. Приспособление надевается на носовую часть, создавая конструкцию, которая напоминает автомобильное ветровое стекло.Необходимо учитывать, что все подобные модели увеличивают показатели парусности лодки, благодаря созданию определенного сопротивления встречному потоку. Однако при достаточном опыте управления плавательными средствами или наличии мотора это не является большой проблемой.
  4. Стояночные тенты актуальны при длительном хранении плавательного средства в уличных условиях. Они обеспечивают защиту от негативного воздействия погодных условий как самой лодки, так и вещей, погруженных в нее.

Ходовой тент

Конструкция, благодаря плотному материалу, защитит от знойного солнца, снега, ветра. В модели предусмотрены оконные отверстия, благодаря которым водитель контролирует движение.

Преимущества ходового сооружения:

  • Благодаря водоотталкивающему свойству, предохраняет катер от дождей, снега.
  • Для пошива используют материал, который не растягивается, не проседает.
  • Имеет малый вес.
  • Размеры полотна позволяют полностью накрыть палубу.

Большое внимание уделяют креплениям, они должны крепко фиксировать полотно, чтобы сильный ветер не сорвал его. Ходовые модели шьют из легкой, воздухопроницаемой материи

Они должны легко собираться и раскладываться. При покупке судна могут идти в комплекте. После монтажа на нем не должны оставаться складки, провисания, из-за которых падает скорость и увеличивается расход топлива

Ходовые модели шьют из легкой, воздухопроницаемой материи. Они должны легко собираться и раскладываться. При покупке судна могут идти в комплекте. После монтажа на нем не должны оставаться складки, провисания, из-за которых падает скорость и увеличивается расход топлива.

Как и при любом пошиве, перед началом работ нужно все просчитать.

Подготовительный этап: что учесть

Перед началом необходимо провести следующие подготовительные мероприятия:

Первоначально лодка приводится в полностью рабочее состояние, поскольку учитываются не только его размеры, но и особенности геометрической формы.
Особое внимание следует уделить всем дополнительным приспособлениям, находящим на борту, а также мотору и характеристикам баллона.

Все полученные сведения переносятся на бумагу, поскольку чертеж позволит получить наглядное представление, как будет выглядеть тент

Здесь необходимо также учитывать и собственный опыт, поскольку при его отсутствии рекомендуется начинать с простейших вариантов, позволяющих отточить мастерство.

При отсутствии опыта рекомендуется наносить отметки не на материал, а предварительно подготовить выкройку
Для этих целей можно задействовать полиэтиленовую пленку, ткань или иные разновидности материалов, которые подойдут по размерам.

На финальном этапе подготовительных работ выкройка соотносится с рабочим материалом, на который осторожно переносятся все отметки.

Тент камуфляж на легковой прицеп

«ППК ТРАНСТЕНТКОМ» ООО | Чехов, Москва и Московская область

… — 600 руб. за 1 м2 готового камуфлированного ПВХ тента на легковой прицеп.
Компания «Транстентком» производит и ремонтирует автомобильные ПВХ тенты любых размеров и марок для любых типов прицепов, в том числе и легковых прицепов. Тенты на прицепы, тенты на полуприцепы, тенты на пикапы и тенты на любые грузовые и легковые автомобили с каркасом … ткани не могут быть самыми дешевыми на рынке.
Пошив и ремонт ПВХ тента осуществляется методом высокотемпературной термосварки. Это позволяет получить прочный, герметичный шов, который не потеряет своих эксплуатационных качеств на протяжении всего срока службы тента . Места контакта тента с каркасом усилены дополнительным слоем ткани. На швы …

7 500 руб./шт.

В наличии / Опт и розница

Как происходит процесс сборки тента

Работа начинается со сборки и установки каркаса. Сегодня самыми популярными моделями являются каркасы в форме буквы “П” и простые дуговые. Чтобы подобрать необходимую высоту тенту, надо встать на место рулевого. Так будет сделан оптимальный выбор. Определившись с формой, можно начинать работу с трубами.

Если основой каркаса стали алюминиевые трубы, можно согнуть их в слесарной мастерской. Изгибы должны быть мягкими и ровными. Если есть желание, то все можно сделать своими руками, не пользуясь услугами профессионалов. Достаточно зажать трубу в тиски и постепенно выгибать.

Для установки каркаса можно воспользоваться той фурнитурой, которая уже имеется на лодке. Если ее нет, то следует купить и установить недостающие элементы. Каркас прикрепляется с помощью болтов

Важно сделать так, что трубы не соприкасались с баллонами лодки или в крайнем случае не имели дефектов, которые могут повредить поверхность плавсредства

Перед тем как сшить тент, лучше создать из ненужных кусков материи выкройку. Это поможет учесть все возможные ошибки. Ненужную ткань можно сшить, примерить, подправить. Когда черновой вариант тента будет готов, можно уже кроить укрытие из подготовленного материала. Для каждой детали тента следует делать припуск.

Места швов необходимо обработать клеем.

Сам пошив можно делать как вручную, так и на машинке. Одновременно с этим производятся работы по прикреплению к накидке фурнитуры, карманов, специальных заплат и многого другого. Многие рыбаки делают комбинированные тенты, которые в носовой части изготовлены из прозрачного материала. После пошива тент следует установить на каркас и оставить его в таком положении на ночь.

Чтобы накидка плотно сидела на лодке, понизу во время пошива делается особый рукав, сквозь который протягивается резиновый шнур.

Если все сделать правильно, то получившийся тент будет долго укрывать рыбака от дождя и ветра. Причем за этот комфорт ему не придется переплачивать.

Виды тентов

В магазинах представлено несколько видом тентов, которые выполняют разные функции:

Особенности и технические характеристики лодок серии «Крым»Российские лодочные моторы для лодкиКакую выбрать пластиковую лодку под мотор в 5 и 10 л сСтроение надувной лодки Баджер

  1. Стояночные;
  2. Носовые;
  3. Ходовые.

Первый тип изделий имеет очень простое устройство. С его помощью рыбак может защитить все, что находится в лодке, когда производится стоянка. Тент является своего рода чехлом, который укрывает лодку. Закреплять его достаточно легко, для этого можно использовать любые элементы плавсредства в некоторых случаях можно приклеить специальную фурнитуру самостоятельно. Крепление производится с помощью шнура.

Носовые тенты на лодку ПВХ занимают от одной трети до половины судна. Конструкция состоит из каркаса и защитной ткани. Такую конструкцию легко установить и она достаточно дешев. Но если укрытие установлено неправильно, ветер может помешать лодке нормально передвигать.

Ходовые тенты очень популярны у рыбаков. Такое укрытие защищает всю лодку от осадков, ветра, солнца. Находиться в нем весьма комфортно самому рыбаку. Для того чтобы начать ловить рыбу, достаточно открыть только часть тента.

Подходящий тенты для лодок ПВХ можно купить в специализированном магазине. Но надо помнить, что лодки у любителей рыбалки могут быть очень разными, при покупке надо выбирать укрытие, которое подходит по размерам. С другой стороны, такую накидку не всегда имеет смысл покупать.

Если есть желание, то рациональнее будет обустройство тента для лодки ПВХ своими руками из подручных средств. В этом случае владелец лодки сэкономит финансы и сделает подходящий именно ему тент. Самостоятельное изготовление будет хорошим решением в ситуациях, если лодка имеет нестандартные размеры или у ее владельца есть особые пожелания к устройству укрытия.

Есть еще один тип тента, который может понадобиться для перевозки лодки. Это транспортировочные тенты для лодок ПВХ. Его изготовить очень просто для это не нужны какие-то особые навыки. Такое покрытие должно защищать лодку от внешних воздействий, пыли, грязи, камушков во время перевозки.

Носовой тент

Носовые образцы – это разновидность ходовых. Его применяют для покрытия малого водного транспорта. Он предохраняет внутреннюю часть судна от брызг и волн при движении.

На что следует обратить внимание:

  • Изделие шьют точно по размерам плавсредства. Оно должно плотно покрывать корпус.
  • Переднюю часть укрытия изготавливают из прозрачного материала для визуального осмотра.
  • Навес должен легко трансформироваться, складываться.

Носовые образцы различаются по типу крепления и монтирования. В некоторых моделях основой служит алюминиевая конструкция. Есть навесы, которые крепят к корпусу лодки.

Наши специалисты

Павел Шаварин Технический директор

Вадим Гордеев Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Иван Уваров Маляр, специалист по полировке

Олег Гордеев Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость пошива тента на катер

№ п/п Наименование услуги Цена
1 Изготовление и установка стояночного тента от 15000 руб.
2 Изготовление и установка ходового тента от 35000 руб.

Смотреть все цены

Транспортировочное укрытие

Чтобы перевезти плавсредство, используют транспортировочные конструкции. Плотное укрытие надевают на судно. Также он защищает от пыли, грязи. На пошив берут ткань яркого цвета. Прицеп с таким покрытием заметен на дороге, что уменьшает риск возникновения ДТП. Транспортировочным чехлом накрывают катер во время перевозки, поэтому на пошив чехлов выбирают прочный материал.

Для обеспечения безопасности при перемещении, в них встроены клапаны для подавления парусности. Транспортировочные навесы учитывают геометрию катера. Они должны плотно облегать его. Чтобы натянуть полотно, в конструкции есть стропы. Места, на которые создается высокая нагрузка, усилены более плотной материей и прошиты двойным швом.

Стояночные тенты

Применяют для длительного хранения. Они защищают лодку от дождя, ветра, снега, пыли, грязи. Также они снабжены отверстиями для проветривания. Кроме этого, он не должен растягиваться от тяжести. Стояночный настил должен плотно облегать судно и не допускать скапливания дождевой воды. На пошив тентов выбирают ткань, которая защитит катер от снега, дождя. Для изготовления стояночного тента используют полиэстер.

Конструкции для зимнего хранения

Полотна, которыми накрывают водный транспорт на зиму, должны выдерживать тяжесть снега, льда. Зимой не каждый судовладелец может позволить себе хранение водного транспорта в отапливаемом эллинге. Зимой его можно накрыть полотном, опирающимся на каркас. Под ним можно проводить работы по обслуживанию транспорта. Для изготовления зимнего чехла применяют каркас и тентовое покрытие.

Из чего изготавливают покрытие

  • Чехол на катер должен иметь малый вес и обладать водоотталкивающим свойством. Он не должен проседать от тяжести.
  • Синтетика предохраняет катер от влаги, поэтому ее используют для тентов. Чехол не должен растягиваться при намокании, стягиваться при высыхании.
  • Водоотталкивающие свойства ткани усиливают пропиткой.
  • Крепежи чехла должны обеспечивать надежную фиксацию. Материал, из которого изготавливают крепежи, не должен подвергаться коррозии.
  • Стекла, используемые в оконных проемах, должны сохранять прозрачность.
  • Для эксплуатации применяют материалы, устойчивые к условиям высокой влажности.
  • Благодаря сохранению тепла и водоотталкивающим свойствам, ПВХ применяют для изготовления чехлов.
  • Для стояночных навесов чаще используют брезент. Ткань, имеющая ПВХ покрытие, не выгорает, легко очищается, выдерживает температуры до -300. Но укрытие из такой ткани дороже.

Хранение

Особых условий для хранения чехла не требуется, так как для его пошива идет прочный материал, с которого легко удалить загрязнение.

После эксплуатации укрытие промывают, высушивают и складывают на хранение.

Модели из полиэстера нужно хранить в помещении. Хранение укрытия на солнце приведет к выгоранию и разрыву ткани. Пошив требует предварительного построения выкройки тента на катер.

Наши услуги

изготовление аэратора

изготовление и монтаж стекол

изготовление консолей

изготовление рундуков

малярные работы

покрытие морским винилом

пошив тентов

ТО мотора

установка Motorguide

установка эхолота

Наши партнеры и поставщики

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий