Как измерять температуру двигателя снегохода?

Где купить и как правильно установить свечи зажигания для снегохода Буран

Рано или поздно свеча выходит из строя – ориентир следует делать на паспортные данные, поскольку там указан рекомендованный пробег. Тем не менее, далеко не всегда эта запчасть выхаживает свой срок как положено, и бывает, что такое происходит значительно раньше. Причины:

  • Плохое топливо.
  • Некачественные свечи.
  • Неисправные провода высокого напряжения и т. д.

Как определить без приборов и диагностики:

  1. Двигатель может работать с перебоями.
  2. Теряется мощность и динамика снегохода.
  3. Повышается расход топлива.
  4. Ухудшается запуск.

Для замены старой свечи и установки новой необходим специальный свечной ключ, которым должен комплектоваться каждый снегоход. Порядок установки:

  • Открыть капот.
  • Отсоединить высоковольтный провода, подающие напряжение на свечи.
  • Открутить старую деталь.
  • Закутить новую рукой, точнее, двумя пальцами, но не ключом. Это делается для того, чтобы не нарушить резьбу на головке цилиндров, закрутив (по неопытности, конечно) наперекос.

Несоблюдение этого правила ведет к ремонту головки цилиндров двигателя!

Подсоединяя провода нужно не перепутать их первоначальное, правильное положение. Если этим пренебречь, то тогда это приведет к нарушению порядка работы цилиндров, и двигатель будет просто невозможно завести.

После свеча закручивается окончательно уже при помощи ключа. Усилие затяжки, как правило, указано на упаковке (20-28 Н/м или 2-3 кг/см2) или, проще – от полуоборота (с усилием) до двух третей ключом после закручивания от руки. Последнее уточнение приведено для тех, у кого нет в личном пользовании динамометрического ключа.

Свеча закручивается очень легко от руки, и если этого не происходит, то, скорее всего она пошла не по резьбе. В таком случае деталь выкручивается и повторяется аккуратная и острожная попытка повторить эти действия.

СЗ меняются на холодном двигателе во избежание повреждения резьбы свечного колодца.

При замене следует следить за тем, чтобы в цилиндр через резьбовое отверстие не попала грязь. Для этого таковую желательно удалить в районе свечного колодца заблаговременно, до замены упомянутой детали.

Слишком слабо затянутая свеча не будет эффективно работать, поскольку потеря компрессии налицо, да и вибрация СЗ грозит поломкой. Перетяжка же таковой почти стопроцентно ведет к ремонту головки цилиндров или ее замены.

Проверка качества подшипников

Проверьте надежность. Установите ПШ плечами к левой части, после этого закрепите внутренние кольца ПШ 31 на осях 29 болтами 3. Монтируйте правые подшипники 5 ВЛ тормоза, реверса в корпусную часть КП. Заранее поставьте шестерни (35, 36) на ось 39 плечами у элемента 36 к выемке 35.

Выполните следующие действия:

  1. Наденьте втулку 37 на вал 39 тормоза, сдвигая шестерни с втулкой до той степени, пока конец втулки не соединится с торцом ВЛ тормоза.
  2. Монтируйте ВЛ 39 тормоза в корпусную половину КПП, заранее установив шестеренку 38 плечами к правому подшипнику 5. Не следует вставлять ВЛ тормозной в подшипник 5 в разборном виде. Вставьте вал 43 в сборном состоянии в подходящий ПШ 5 правой части.
  3. В конце целиком установите шестеренку 38 на ВЛ 39 тормоза плечами во внутреннюю часть кольца ПШ 5 стороны и прекратите процесс установки тормоза 39. Поставьте элемент 2 ВР с МТ 9 в корпусную половину КП. При этом компонент 8 должен располагаться на своей позиции на оси вариатора.

Проверьте, что шестерни установлены в зацеплении друг с другом.

Установите следующие элементы:

  • кольцо с пружиной 65, деталью 22;
  • детали 5;
  • элементы для регулировки 6;
  • детали 3 и 4, которые запирают ВЛ вариатора;
  • кольца, прорезиненные 11;
  • крышка 13 с элементом 12.

Монтируйте элементы переключения скоростного режима и запуска движения заднего хода. Порядок должен быть обратным демонтажной работе.

Особенности ремонта КПП переборки нового образца

Отремонтировать коробку передач в снегоходе Тайга 500, – переборку нового образца, проще. В руководстве написано, что для снятия КПП нужно заднюю подвеску снять, и вал ведущий сместить.

Но на деле все проще:

Ослабьте гусеницу Тайга ст500д.
Отсоедините рычаг коробки передач.
Отсоедините провод на датчик заднего хода (лучше с датчиком).
Вытащите диск тормоза с самим тормозом (крепление лучше оставить).
Отверните четыре гайки крепления коробки переключения к раме.
Открутите канал прибора спидометра.
Выдерните коробку с вала. Масло на этом этапе можете не сливать, потому что неудобно доходить до элемента слива.
Снимите верхнюю оболочку, открутите гайку с элемента прибора переключения. Вытащите шток КПП.
Выкрутите крышку основы шестеренок, снимите прорезиненные кольца и открутите болт с ВЛ устройства ВР.
Открутите и снимите сам вариатор. Подденьте сальник, который расположен под ним, и выньте кольцо.
Выбейте вал по направлению ВР

Осторожнее, под муфтой расположена пружина с 2-я шариками – важно не потерять её.
Сняв с ВЛ вариатора шестеренку и МТ, вытащите вал.
Ударьте отверткой о крайнюю часть заглушки и вытащите шестеренку с МТ.
Выбейте валы тормоза и передачи (задний привод).

Таким образом, ремонтировать КПП переборки нового типа проще.

Post Views: 30

Как отремонтировать систему охлаждения

Предварительно, перед покупкой деталей, рекомендуется узнать о том, как правильно ремонтировать систему охлаждения.

Рисунок 1.

Действия по ремонту:

  1. Снимите оболочку. Чтобы облегчить разборку, нужно вытащить деталь крепления крыльчатки прибора вентиляции.
  2. Вытащите руч. стартер, выключив полностью разъём между основой магдино и коммутатором. Отсоедините концы от свечей системы зажигания и крышку вентилятора.
  3. Прочистите устройства под струёй в растворителе.
  4. Осуществите разборку и сборку. Выньте заборную часть вентиляции. Чтобы извлечь и установить гайки крепления, монтируйте крыльчатку при помощи стопора. Затяжка должна быть с усилием 50 Н/м.
  5. Соблюдайте требования сервиса по регулировке ремня прибора вентиляции: прогиб ремня должен составлять девять миллиметров.

Регулировка натяжения: следует добавить или вынуть кольца (КЦ) 8 между 2-я колёсами привод. ремня: 7, 9. Другие К нужно поставить по центру, между распорным 6 и элементом колеса 7 (от крышки). Настройте КЦ, которые не были использованы. Для извлечения подшипника при помощи выколотки из корпуса вентилятора приложите силу к части опоры оси 5.

Внимание! Сохраните шайбы, чтобы потом можно было собрать изделие. Вытащите из устройства стопорное КЦ 6 и вторую опору вала, которая содействует его вращательным действиям

Для установки потребуется поставить один подшипник и взамен установить КЦ стопорное с округлыми пластинами из металла. Далее, сделайте те же действия со 2-м с другой части корпуса устройства вентиляции 13. Напрессовывать нужно таким образом, чтобы подшипник был на одном уровне с корпусом

Вытащите из устройства стопорное КЦ 6 и вторую опору вала, которая содействует его вращательным действиям. Для установки потребуется поставить один подшипник и взамен установить КЦ стопорное с округлыми пластинами из металла. Далее, сделайте те же действия со 2-м с другой части корпуса устройства вентиляции 13. Напрессовывать нужно таким образом, чтобы подшипник был на одном уровне с корпусом.

Запрессуйте вал прибора вентиляционного с двигателя в корпусную часть вентилятора. Посмотрите наличие вращения. Во время сборки нужно смазать смазкой нарезку винта в форме спирали 1. Установите прокладки с двух частей — 2 и 3, а потом монтируйте компонент 11.

На снегоходе с двигателем жидкост. охлаждения ЖО, для слития охл. жидкости из системы, нужно убавить ее израспределительной цистерны. Лучше всего применять для этой цели насос, который установлен в бак. При низком уровне ЖО поднимите заднюю часть транспорта, чтобы вылить эту жидкость из устройств для охлаждения ДВС.

Это приспособление может защитить аппарат от поломок и загрязнений, и оно должно содержать запчасти:

  • прокладки двигателя в комплекте — 449;
  • сайлентблок мотора в количестве две штуки — 137+139;
  • сальник коленвала — 144;
  • верхняя часть картера левого — 369;
  • корпус правый от картера — 2391;
  • корпус левый от картера — 6001;
  • втулка — 411;
  • стартер — 1501;
  • шпильки м8х195 — 181;
  • кольцо уплотнительное — 176.

Стоимость каждого изделия картера снегохода Тайга СТ500 составляет примерно 12 тыс. рублей.

Стартер

Рабочий период функционирования данного аппарата относительно небольшой, поэтому его рекомендуется менять иногда.

Неисправность может появиться внезапно, понадобится замена. Узнаем, как дорого это будет стоить.

Стартер включает в себя разные детали:

  • пробка (2 штуки) — 101;
  • датчик холла — 99;
  • шестерня — 451;
  • щуп — 99;
  • насос— 251;
  • цепь привода — 149;
  • прибор вентиляции — 144;
  • пружинка — 99;
  • крышка картера (правого) двигателя — 1299;
  • ротор — 1201;
  • статор — 1701;
  • фильтр — 49;
  • шпонка — 51;
  • подшипник — 131;
  • прокладка от крышки картерной — 111;
  • приспособление для соединения цилиндрических элементов — 1701;
  • смазывающееся приспособление коленвала — 151;
  • втулка — 409.

Стоимость оборудования составит в среднем 8150 рублей. При появлении поломки стартера включите двигатель методом «с толкача». Без дополнительной помощи это сделать сложно, особенно, когда температура падает ниже -20. Лучше купить новый прибор.

Датчик температуры под свечу. Правильная установка на СНЕГОХОД

Снегоходы с воздушной системой охлаждения не имеют в стандартной комплектации датчика температуры двигателя. Однако это очень важный показатель, отслеживание которого позволит избежать перегрева двигателя. И как следствие предотвратить затратный по бюджету ремонт. Конечно, производителю техники выгодны большие объемы продаж запчастей и новых снегоходов в редких случаях, когда владельцу лень восстанавливать поврежденный перегревом двигатель. Для того, что бы избежать перегрева двигателя владельцы ставят на свои снегоходы датчики температуры двигателя. Бывают они двух видов с различиями по типу установки:

1. В виде проставки под свечу зажигания.

2. Установка термоэлемента непосредственно на блок цилиндров.

Первый тип самый распространенный и простой в установке. Однако он имеет существенные недостатки и таит в себе определенные риски. Во-первых, неаккуратная установка проставки под свечу зажигания может привести к нарушению герметичности камеры сгорания. А это в свою очередь может стать причиной прогара поршней и последующего дорогостоящего ремонта. Во-вторых, установка под свечу зажигания проставки неизбежно изменит высоту электрода в камере сгорания. А это в свою очередь изменит фронт распространения пламени при рабочем процессе. Как результат есть риск получить падение мощности, неполное сгорание топливо-воздушной смеси с последующим образованием нагара в камере сгорания. Нагар может вызвать неисправность лепестковых клапанов двухтактного двигателя.

Второй тип датчиков, устанавливаемый на блок цилиндров, имеет только один недостаток. Это инерционность. Теплопередача в металле происходит не мгновенно. Соответственно присутствует некая задержка. Т.е. в случае резкого увеличении нагрузки или роста температуры несколько секунд двигатель может продолжать работать в опасных режимах. Например, из-за внезапно образовавшегося подсоса воздуха происходит мгновенное увеличение температуры рабочей смеси. И начинается процесс перегрева который снегоходчик заметит лишь с опозданием. Этот же недостаток имеется и у проставок под свечи.

Ремонт

Для решения проблем, примите меры, прописанные производителем «Тайга» в инструкции, и следуйте советам специалистов, столкнувшиеся с этой же поломкой, но успешно устранивших её.

Признаки Причины и метод решения проблемы
Медленный набор скорости. Очень заметно несоответствие техническим параметрам после полной остановки А) Посмотрите ремень устройства ВР. Часто износ данного компонента – причина неправильной работы аппарата. Осуществите замену ремня, если ширина существенно меньше нового изделия, т.е. на три миллиметра.

Б) Проверьте два геометрических критерия: расстояние между шкивами и угол прогиба ремня. Если есть большой изгиб, или длина между шкивами небольшая, то обратитесь к производителю (инструкции).

В) проверьте качество подвижного диска (ПД) ведомого шкива. Поменяйте диск, если он поломан.

Г) Посмотрите натяжение пружины.

Не получается разогнаться при обычных условиях до максимальной скорости на максимальных оборотах А) Посмотрите снегоход по пункту первому в таблице.

Б) Осмотрите и настройте натяжение неосновного шкива.

Вариатор сильно занижает передачу А) Настройте регулировку натяжения пружины не основного шва. Если оно слабое, то высока вероятность возникновения неисправности.

Б) Осмотрите, в каком состоянии находятся втулки центробежного регулятора. Если есть загрязнение, то нужно прочистить втулки. При поломке – заменить.

В) Проверьте люфт диска ведомого шкива, замените элементы диска при некорректной работе люфта.

Список запчастей

  • поршневая группа;
  • глушитель;
  • ветровое стекло;
  • крышка охлаждения;
  • гусеница;
  • свечи зажигания;
  • стартер;
  • корпус коробки передач.

При обращении клиентов к специалистам по необходимости будет оказана помощь в поиске запасных частей для модели Тайга СТ 500Д Патруль бесплатно.

Учитывайте следующие моменты при работе с каталогом: при наличии уникального номера, помеченного на схеме, товар поставляется поштучно. Будьте внимательными при выборе изделий с определенным размером и цветом. Запчасти силового агрегата, содержащие разные цвета, представлены под определенными номерами на схемах. Если не получается выяснить характеристики детали, нужно обратиться за помощью к специалисту.

Моторы для снегохода Тайга СТ 500Д Патруль предлагаются в комплектации, соответствующей номеру каталога: блок и сборный агрегат. Наличие этих запчастей рекомендуется уточнять у специалиста магазина, позвонив по номеру телефона, или написав письмо на электронную почту.

Поршневая группа

Пользователь сможет подобрать запчасти для снегохода Тайга СТ 500Д

Выбирая запасные части поршневой группы (ПГ), важно учитывать совпадение информации, которая указана на сайте и в паспорте машины. Если есть сомнения в ее соответствии, то рекомендуется проконсультироваться с консультантом

Главными запчастями газораспределительного механизма являются коленвал и поршневая группа. Рассмотрим усреднённые цены на все запчасти, которые можно приобрести к ним:

  • натяжитель — 201;
  • ЦПГ с разными элементами: кольца, втулка, поршень, прокладка, — 1501;
  • кольца от устройства поршня (КП) — 201;
  • поршень — 501;
  • башмак с успокоителем (две штуки) — 294;
  • втулка (10 шт) — 411;
  • головка от устройства цилиндра — 2201;
  • прокладки поршневой группы (3 шт) — 101;
  • цепь — 231;
  • коленвал — 4301.

Разборка и замена подшипников

Нужно извлечь шестерни 35, 38 и 36 вместе с втулкой 37 оси тормозной из корпусной части 10 коробки переключения, вывернуть болт 3 ВЛ 2 вариатора и удалить шайбу 4.

Продолжите разборку:

  1. Снимите пружинное кольцо 65.
  2. Вытаскивайте ось 2 ВР из корпусной части КПП в правую сторону до того, пока его левая шестерня 8 не дотронется внутренней стены корпуса коробки. Используйте съёмник, чтобы извлечь ПШ 5 левой опоры оси ВР.
  3. Выньте кольцо 6 регулировки, шестерню 8. Теперь ВЛ вариатора можно вытащить из корпуса КП.
  4. Открутите болты 3 с промежуточных валов 29, и снимите шайбы 4. При помощи удлиненных болтов М8х1,25 вытащите оси 29 налево, начиная с верхнего ВЛ (при помощи технологического упора).
  5. Удалите из корпуса КП шестеренки «паразитного типа» 30. Не следует осуществлять дополнительный разбор паразитных шестеренок.
  6. Удалите манжету 22 из корпусной части КП.

Снимите крышку 18, открутив винты 16. Удалите РК 19 уплотнения нижнего вала. При помощи пресса выдавите шлицевый ВЛ 23 справа с левым ПШ 24 и пружинным кольцом 26. Они не должны содержать ролики, шарики, сломанные обоймы. Проверьте качество зубьев шестеренок.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Рекомендации по установке датчиков температуры

Монтируя корпус прибора в панель приборов снегохода учитывайте: место установки должно постоянно быть перед глазами, без помех обзора, с незначительным воздействием воздушных завихрений — при движении снегоход поднимает снежную пыль, которая в разных частях снегохода оседает не одинаково. Вырезая место под корпус в панели снегохода, вспомните пословицу «7 раз отмерь — 1 раз отрежь». Прокладка проводов осуществляется с применением частой фиксирующей укладки или следует помещать провода в дополнительную защиту типа кембрик. Изоляция проводов ничтожна, от вибрации перетирается, что приводит к замыканию. При удлинении проводов датчика (если возникла необходимость), следует учитывать что температурный датчик полярный и производить соединение в соответствии с полярностью. Места соединений следует пропаивать, изолировать, не стоит монтировать провода на скрутках. Возможно обойтись без пайки, применив для соединения проводов эл. разъемы автомобильного типа. В дальнейшем такое соединение более удобно при ремонтных работах, так как позволяет сделать компоненты прибора легко съёмными. Примечание! провода датчика термостойкие — выдерживают рабочую температуру двигателя, но не выхлопного коллектора. Удлинять их можно любым проводом, не превышая сопротивление каждого провода 5 Ом. Сам датчик кит набора — герметичен, и может использоваться для контроля температуры двигателя по t масла или ОЖ или для измерения температуры окружающего воздуха, как уличный термометр.

Вне зависимости от метода установки датчиков, необходимо изолировать их от набегающего воздушного потока — иначе показания будут занижены, так как часть температуры будет сдуваться охлаждающим потоком. Изоляцию датчика или трубки переходника можно выполнить термоусадочной трубкой, кембриком, хб изолентой, автогерметиком.

Подачу питания — подключение датчиков температуры выполнять в соответствии с руководством по установке Кит набора. Не подключайте питание к проводам, на «Авось». Проверьте напряжение в месте планируемого подключения специальным прибором, на различных оборотах двигателя. Запомните, что прибор не рассчитан на подключение напрямую к магнето двигателя минуя штатный стабилизатор напряжения. Так же его не следует подключать к старому типу выпрямительных устройств Российской техники типа ВУ.

Какие лучше свечи зажигания для снегохода Буран

«Правильные» запальные свечи – залог нормальной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Это влияет на следующие показатели:

  • Динамику.
  • Экономичность.
  • Мощность.
  • Стабильную (устойчивую) работу ДВС.
  • Долговечность двигателя.
  • Продолжительность пробега до очередного ремонта мотора.
  • Легкий запуск. Особенно в сильные морозы.

Если свеча неисправна или неправильно подобрана, то тогда все вышеперечисленные показатели не будут соответствовать паспортным данным на снегоход.

Какие же лучшие свечи рекомендованы руководством по эксплуатации? Вот данные с официального сайта:

  1. А17ДВ-10.
  2. А17ДВ-1.
  3. А17ДВ.

Впрочем, нет пределу совершенству, и многие пользователи ставят разные свечи, включая и более дорогие:

  • NGK BP6ES.
  • BR 9 EVX.
  • BR 9 ElX.
  • BR9.
  • Champion.
  • DENSO W20EP-U (3043).
  • NGK CR8EIX.
  • BOSCH и т. д.

Учитывая сложность точного выявления производителя, можно просто отдать большие деньги за весьма посредственное качество. Проще говоря, та же Япония или Германия на поверку оказывается самым банальным Китаем. Впрочем, это вовсе не означает, что их продукцию нельзя эксплуатировать.

Что касается DENSO W20EP-U (3043), NGK BP6ES, то они являются аналогом А17ДВ-1.

Большинство владельцев используют детали рекомендованные заводом-изготовителем, а какие свечи зажигания лучше ставить – решать пользователю исходя из личных предпочтений, материального положения и личного опыта.

Обслуживание свечей

Какими бы ни были отменными свечи и дорогостоящими, все же за ними нужно следить и выставлять зазоры, требуемые руководством.

Насколько правильно работает свеча можно судить по внешнему виду электродов таковой и также теплового конуса изолятора. Неисправность двигателя или же неправильный выбор свечи можно по следующим признакам:

  1. Маслянистый, черный нагар. Верное свидетельство того, что свеча «холодная», то есть неправильно подобрано калильное число. Впрочем, это может быть и признаком износа поршневой группы двигателя.
  2. Сухой, черный нагар. Эксплуатация происходит на малых скоростях и злоупотреблением работы снегохода на холостом ходу.
  3. Конус изолятора чист, а электроды почти белые. Слишком «горячая свеча» или же зажигание слишком раннее.
  4. Кирпичный же оттенок говорит о некачественном топливе.

Свечи нужно время от времени чистить металлической щеткой, а электроды зачищать по необходимости. Этот «дедовский» метод больше подходит для простых свечей, но не для тех, которые относятся к платиновой или же иридиевой группе – так легко стереть слой специального покрытия.

Многие пользователи применяют специальные средства, а то и вовсе, обычные моющие аналоги, предназначенные для очистки ржавчины и известкового налета

Немаловажно и следить за правильным зазорами между электродами – 0,5-0,6 мм

Регулировка осуществляется подгибанием бокового электрода без опоры на центральный, и если это делать по-другому, то очень легко испортить свечу. Зазор нужно проверять щупом, а не «на глаз».

Нормальный цвет – светло-серый или светло-коричневого цвета без значительного нагара.

Если свечу не чистить время от времени, то ее работа ухудшается на 10-15 % и более. Это ведет к таким негативным явлениям как потеря мощности, появления детонации, неполному сгоранию топлива и т. д.

Особенности установки поршня

Рекомендуется заранее узнать причину поломки детали, чтобы устранить потом ее. Если не получается, то купите новую поршневую группу и замените. Но нужно помнить, что замена может не разрешить текущие проблемы, если не ясна точная причина возникновения.

Внимание! Рекомендуем проверять зазор в замках КП перед установкой поршневых колец на поршень. Для возможности установки стопорных колец (СК) нужно применять инструмент (не отвертка, молоток, потому что они приводят к изменению наружного вида изделия и другим неисправностям)

Рекомендуем посмотреть, в какой позиции находится это стопорное кольцо в канавке, — важно, чтобы оно было целиком установлено в нее

Для возможности установки стопорных колец (СК) нужно применять инструмент (не отвертка, молоток, потому что они приводят к изменению наружного вида изделия и другим неисправностям)

Рекомендуем посмотреть, в какой позиции находится это стопорное кольцо в канавке, — важно, чтобы оно было целиком установлено в нее

ГРМ 2

Это вторая часть включает следующие детали:

  • элемент распредвала — 449;
  • головка — 2199;
  • прокладки ПГ (3 шт) — 99;
  • проставка карбюраторная — 106;кольцо — 101;
  • полоса, согнутая спиралью — 81;
  • шпильки — 51;
  • коллектор — 230-405;
  • стойка коромысел — 309;
  • фильтр бензиновый — 48;
  • втулка — 410;
  • винт с гайкой — 50;
  • коромысла (2 штуки) — 215;
  • покрытие клапанное — 451;
  • распредвал — 801;
  • шланг — 116;
  • клапаны — 250;
  • две упругие полосы, согнутые спиралью — внешняя и внутренняя — 151-152;
  • колпаки — 100;
  • сухарик — 50.

Итого, стоимость элементов ГРМ составит около 6350 рублей.

Запчасти для газораспределительного механизма, указанные в каталоге, должны создаваться на заводах спец компаний. Если это так, то у них высокое качество, подтверждённое рейтингом и отзывами тех, кто уже пользовался ими.

Оригинальные запчасти для Тайга СТ500 производства Тайвань и иные модели обычно создаются с применением новых технологий.

Советы специалистов

Изнашивание деталей трансмиссии связано с неправильной эксплуатацией снегохода или продолжительным периодом использования без обязательного обслуживания. Снегоходы, как и другой транспорт, требует сервиса и аккуратного отношения. При своевременной замене ремня варианта и шкива можно избежать дорогого ремонта всего транспорта.

При возникновении симптомов проблем с трансмиссией, обратитесь в диагностический сервисный центр. В компанию поставляют качественные инструменты и оборудование. Специалисты смотрят и распознают поломки, сообщая предварительно клиентам сроки и цены на ремонт КПП снегохода модели Тайга 500д.

Перед поездкой следует провести осмотр снегохода. Техническое обслуживание проводите с назначенной периодичностью, предусмотренной регламентом. Указания по техническому обслуживанию снегохода можно найти в соответствующей категории руководства по эксплуатации. По всем проблемам проведения диагностики и технического обслуживания снегохода обращайтесь к дилеру.

Есть поломки, которые ликвидировать можно только при помощи опытного специалиста, имеющего специальные приспособления. Его помощь понадобится в таких случаях:

  • не функционирует двигатель, коробка переключения передач;
  • не работает система электронного оборудования, оптической системы;
  • поврежден (деформирован) радиатор;
  • неисправна подвеска;
  • наличие дефектов оболочки (вмятина, трещины, отслоение лакового слоя, ржавчина и др.);
  • нужен капитальный ремонт снегохода после появления аварии.

Надежные ремонтные работы предусматривают использование оригинальных запасных частей, которые были много раз протестированы компанией-разработчиком и отличаются высокой точностью в исполнении и качеством. Снегоход, который прошёл подобные процедуры в сервисе, должен прослужить много лет.

Как разобрать коробку передач

Перед тем, как разобрать устройство, выделите плоскость КПП от ведомого шкива (ВШ) правой частью, а плоскость диска тормоза левой.

Пошагово, выполните действия:

Достаньте щуп. Выньте крышку 1 с оболочки КПП, выкрутив винты 16. После этого снимите верхнюю часть 13, манжету 12, открутив 4 винта (под номерами 14).
Снимите прорезиненные кольца (РК) 11 уплотнения осей трех элементов: вариатор, тормоз и реверс.
Вытащите планку 47, открутив гайку 45. Выкрутите втулку 53 и достаньте трос 44 с пружиной 52.
Выкрутите втулку 48 с болтом 61.
Вытащите рычаг 51.
Выньте не целиком две оси 60 и 63 и извлеките вилки 64, 56, заранее установив шар 57 с пружиной 58. Целиком выньте ВЛ 60, 63.
В заглушках 40 следует просверлить отверстие 010 полностью, и удалить заглушки из оболочки КПП.
Снимите манжету 22. При помощи выколотки из алюминия достаньте тормозной ВЛ 39 из оболочки КП со сборным узлом, являющимся частью опоры, поддерживающей ВЛ тормоза 39, из оболочки коробки с ПШ 5

Важно, чтобы этот элемент входил в левую половину.

Шестерни 35, 36, 38, а также втулка 37 должны оставаться в корпусе коробки. Выньте ПШ 5 с вала 39 тормоза, используя пресс.

При помощи выколотки из алюминия достаньте ВЛ реверса 43, пока не будет освобожден подшипник 5 из левой части КП

Важно понять, что зубья соединились, сдвинув их в другое направление. Поверните ось реверса (ВР) таким образом, чтобы зуб 42 МТ не прикасался элементов блока шестерен 8 компонента 2 у ВР

Вал реверса должен выйти, чтобы у вас получилось снять левый ПШ 5. Используйте съемник для того, чтобы достать левый ПШ 5 ВЛ реверса. Для извлечения МТ 42 с оси реверса нужно снять кольцо с пружиной 41.

Стоимость датчика

Стоимость ЦИТД с датчиками под свечи зажигания снегохода – до 7 тыс. руб. Это заводская цена.

Длина провода (вместе со свечными кабелями) — 2,4 метра, и если есть на то необходимость, ее можно увеличить самостоятельно.

Прибор комплектуется всем необходимым для монтажа.

Гарантия составляет 12 месяцев, а минимальный срок службы — 5 лет.

Технические характеристики ЦИТД 5

Диапазон измеряемых температур -50…+250°С
Допустимая погрешность измерений ±2°С
Температура подачи сигнала при перегреве 195°С
Количество датчиков Датчик температуры двигателя — 2, датчик уличной температур – 1
Номинальное напряжение (постоянное или переменное) 12В
Допустимое отклонение напряжения от номинала ± 3 В
Потребляемая мощность 1Вт
Температура эксплуатации -50 .. +40 ºС

Выбор между двумя моделями

Довольно часто пред потребителем встает вопрос: снегоход «Тайга Варяг 500» или же 550? Обе модели при этом очень популярны.

Для того чтобы правильно ответить на этот вопрос. Следует изучить характеристики обеих моделей.

Техническая характеристики «Тайга Варяг 500»

  1. 2-х цилиндровый мотор объемом в 503 см3
  2. Воздушное охлаждение
  3. Надежный и совершенный карбюратор «РМЗ 500»
  4. Топливная система -«MIKUNI» (Япония)
  5. Электронное зажигание от «DUCATI» (Италия)
  6. Два посадочных места – водитель/пассажир (модель планировалась одноместной)
  7. Ходовая часть – амортизаторы. Ход – 115 мм (у предыдущей – 150 мм)
  8. Подогрев ручек
  9. Эргономичный трубчатый руль от снегохода «Тикси»

В штатной комплектации отсутствует:

  • Электрозапуск
  • Раздельная система смазки

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Установка датчиков температуры в головку двигателя, общие рекомендации

Установка датчиков температуры в головки двигателя — не сложна. Для установки датчиков без снятия головок цилиндра с двигателя, необходимо заранее определить места подготовки углублений. К примеру, осмотрев аналог головки в магазине. При сверливании углубления под датчик, применяйте сверло диаметром на 2-3 сотки больше диаметра датчика и не сверлите головку насквозь! Минимальным считается углубление, в которое датчик помещается на высоту не менее 7 мм (относится к датчику кит набора). При этом на выступающую часть датчиков, следует одеть кембрик — лишив датчики обдува воздушным потоком. Идеальный вариант — датчики полностью погружены в тело головки и не выступают наружу. Плюс такой установки — один раз установил и забыл! В дальнейшем нет необходимости демонтировать датчики, к примеру, при замене свечей зажигания, а значит, нет риска повреждения. Чем ближе датчики располагаются к центру головок, тем точнее показания и оперативнее их смена. Устанавливать датчики в головку двигателя, со стороны выхлопного коллектора не рекомендуем — температура будет завышена.

Толщина головки в месте монтажа свечи зажигания, обычно равна длине резьбы свечи. Достаточно часто, углубление под датчик сверлят вблизи свечи, таким образом, что бы свеча находилась между датчиком и вентилятором. Такой способ правильный — датчик максимально приближен к центру головки. Если используете такой метод, учитывайте, что бы при монтаже свечи, ключ не касался датчика.

Перед установкой датчика в углубление, углубление обязательно наполняется термопастой КПТ 8 или аналогичной. Термопаста заполняет воздушные прослойки и способствует 99,9% передачи тепла от головки на датчик. Установив датчик, края углублений немного деформируются керном (деформировать датчики не допустимо). Таким образом датчик фиксируется от выпадения.

Установка датчика температуры в головку снегохода Буран

На наш взгляд не самое удачное место для установки. При такой установке датчика (со стороны выхлопа) показания будут более высокими. Ведь понятно, что выхлопные газы имеют значительные температуры. К тому же, провода датчиков остались не защищены и очень скоро, от вибрации потеряют изоляцию от замкнут. О том как работает кит набор Мото термометр на снегоходе Буран

Установка датчиков в головку двигателя снегохода Тайга

Место установки датчика выбрано в ребре жёсткости головки двигателя, проходящем крест на крест, от шпильки к шпильке. Толщина металла в этом месте около 26 мм

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий